'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #300 : 02 07 2013, 17:48:18 »

205-го кузова в природе не существует, есть 200-й и 202-ой.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #301 : 02 07 2013, 19:07:10 »

Всем привет, год катаюсь на люксе прадо 150  4,0-во всем устравает. Но вот только с дороги 3500км проехал с семьей, полный багажник вещей. Дороги попадались разный и с волнами и выбойнами, до этой поездки все устраивало, только вот в этот раз почему-то на неровностях(ямки выбойны) че-то машину сильно трясло, честно устал.  И давлением колес пробывал поиграть, передок2,0 зад 2,0(на волнах задную часть все время до отбойников пробивало), передок 2,0 зад 2,3 пробоев нет зато на неровностях трясет жестко, мне аж детей жалко было. Амотризаторы в положение норм ставлю, зимой таких на зимней резине проблем не было, также груженный и по более ездил а теперь что за напасть не пойму, грешу на штатные покрышки данлоп АТ22. С завистью смотрел как 200-ки уходили от меня в точку, хотя и шел я под 130км,час., а сколько тогда они идут.? Теперь тоже посматриваю на 200 рестаил. Хотя больше времени провожу в городе и на прадо в городе удобней и расход 15-17 литров по городу меня вполне устраивает(пробок нет) и по трассе не более 15литров. это единственное что меня удерживает дать обьяву продать-поменять 150 на 205.

Toyo open Country H/T поставьте вместо, штатного бриджа, будет мягче 200 ки на ямах =))
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #302 : 02 07 2013, 19:49:07 »

205-го кузова в природе не существует, есть 200-й и 202-ой.
интересно. можно ссылку на 202 кузов? что за зверь такой ??? или это обвес имеется в виду?
Записан

GCC

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #303 : 02 07 2013, 19:50:45 »

например 4.6 маркируются как URJ202
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #304 : 03 07 2013, 07:10:09 »

Может в оф доках так и называются рестайлы, но у нас в народе рестайл 200-ки называют 205-м, как-то так.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #305 : 03 07 2013, 10:49:55 »

Всем привет, год катаюсь на люксе прадо 150  4,0-во всем устравает. Но вот только с дороги 3500км проехал с семьей, полный багажник вещей. Дороги попадались разный и с волнами и выбойнами, до этой поездки все устраивало, только вот в этот раз почему-то на неровностях(ямки выбойны) че-то машину сильно трясло, честно устал.  И давлением колес пробывал поиграть, передок2,0 зад 2,0(на волнах задную часть все время до отбойников пробивало), передок 2,0 зад 2,3 пробоев нет зато на неровностях трясет жестко, мне аж детей жалко было. Амотризаторы в положение норм ставлю, зимой таких на зимней резине проблем не было, также груженный и по более ездил а теперь что за напасть не пойму, грешу на штатные покрышки данлоп АТ22. С завистью смотрел как 200-ки уходили от меня в точку, хотя и шел я под 130км,час., а сколько тогда они идут.? Теперь тоже посматриваю на 200 рестаил. Хотя больше времени провожу в городе и на прадо в городе удобней и расход 15-17 литров по городу меня вполне устраивает(пробок нет) и по трассе не более 15литров. это единственное что меня удерживает дать обьяву продать-поменять 150 на 205.

Toyo open Country H/T поставьте вместо, штатного бриджа, будет мягче 200 ки на ямах =))

Штатно на резине идёт индекс нагрузки 110, а если поставить резину с индексом 109 то должно быть помягче на ямах, но управляемость загрубится. Я со штатного бриджа перешел на Toyo open Country A/T с индексом нагрузки 109, стало гораздо мягче на ямах при давлении в 2,0 атм. Но, к сожалению, одной лишь заменой резины из 150-го 200-й не сделаешь )) Поведение на дороге и вне дорог будет всё равно различаться. 200-й всегда будет выигрывать в комфорте при передвижении по плохой трассе. Зато у 150-го есть другие достоинства.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #306 : 03 07 2013, 10:53:35 »

Всем привет, год катаюсь на люксе прадо 150  4,0-во всем устравает. Но вот только с дороги 3500км проехал с семьей, полный багажник вещей. Дороги попадались разный и с волнами и выбойнами, до этой поездки все устраивало, только вот в этот раз почему-то на неровностях(ямки выбойны) че-то машину сильно трясло, честно устал.  И давлением колес пробывал поиграть, передок2,0 зад 2,0(на волнах задную часть все время до отбойников пробивало), передок 2,0 зад 2,3 пробоев нет зато на неровностях трясет жестко, мне аж детей жалко было. Амотризаторы в положение норм ставлю, зимой таких на зимней резине проблем не было, также груженный и по более ездил а теперь что за напасть не пойму, грешу на штатные покрышки данлоп АТ22. С завистью смотрел как 200-ки уходили от меня в точку, хотя и шел я под 130км,час., а сколько тогда они идут.? Теперь тоже посматриваю на 200 рестаил. Хотя больше времени провожу в городе и на прадо в городе удобней и расход 15-17 литров по городу меня вполне устраивает(пробок нет) и по трассе не более 15литров. это единственное что меня удерживает дать обьяву продать-поменять 150 на 205.

Toyo open Country H/T поставьте вместо, штатного бриджа, будет мягче 200 ки на ямах =))

Штатно на резине идёт индекс нагрузки 110, а если поставить резину с индексом 109 то должно быть помягче на ямах, но управляемость загрубится. Я со штатного бриджа перешел на Toyo open Country A/T с индексом нагрузки 109, стало гораздо мягче на ямах при давлении в 2,0 атм. Но, к сожалению, одной лишь заменой резины из 150-го 200-й не сделаешь )) Поведение на дороге и вне дорог будет всё равно различаться. 200-й всегда будет выигрывать в комфорте при передвижении по плохой трассе. Зато у 150-го есть другие достоинства.
перед 200м ?? например?? сам просто юзал 3 года 150й поэтому вери интересант
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #307 : 03 07 2013, 10:58:54 »

Расход топлива, например, стоимость владения при больших пробегах, отклик на кикдаун при обгоне на трассе происходит быстрее... Есть и другие. У меня ситуация обратная. Я с двухсотого дорестайла 4,7 пересел на стопятидесятый люкс 4,0. Так что согласно поговорке - хвалю своё болото!)))
Записан

Saper

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC200 4.5D
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #308 : 19 07 2013, 20:02:39 »

Любовь, Спасибо за поздравления :) Ездил как раз двое выходных подряд в ваши края в район Сокола. Расход около 14 литров на сотню трасса + город. При обгонах намного увереннее себя чувствуешь, нежели на 150. И такое впечатление, что 200 пожестче, знаю о чем говорю, т.к. по дороге от Осташкова до Сокола ездил не один десяток раз в разное время года. Давление 2,4 на все колеса, вот думаю может снизить до 2,3. А так, конечно доволен авто, о 150 вспоминаю о машине, которой все по фиг и на ней ничего не страшно(кроме обгонов) :)))
Записан

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #309 : 20 07 2013, 13:55:16 »

как недавно пересевший со 150-тки бенз, могу сказать, двигатель явно в 200-тке мощнее, 150-тка сильно напрягается, расход конечно реально в 200-тке у меня 25, в прадике 17
у меня в дизельной 150ке расход в городе 17л.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown