'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #430 : 07 05 2014, 19:39:58 »

Гы - у нас обратная ситуация - хоть и соляра Е5, но время подошло менять Юбилейки - народ массово пересаживается на бензинки
У знакомого два 200-ых: бензин и дизель, так он "бензинку" продает, продает, продает.....
У нас ОДешный тредин забирает в зачёт новенькой моментально, что дизельки, что бензинки.
Известное дело забрать то они всегда горазды, особенно если и этой предложенной цене горемыка рад(((

Пээс: заметил такую тенденцию, что Прадо 120 продается бензиновый гораздо проще чем дизельный, а Крузер 100 и 200 с точностью до наоборот и дело совсем не в цене и не в состоянии.
А казалось бы авто классом выше, у людей должно быть больше денег и меньше мыслей про экономичность, но на деле все не так...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #431 : 07 05 2014, 19:57:59 »

Гы - у нас обратная ситуация - хоть и соляра Е5, но время подошло менять Юбилейки - народ массово пересаживается на бензинки
У знакомого два 200-ых: бензин и дизель, так он "бензинку" продает, продает, продает.....
У нас ОДешный тредин забирает в зачёт новенькой моментально, что дизельки, что бензинки.
Известное дело забрать то они всегда горазды, особенно если и этой предложенной цене горемыка рад(((

Пээс: заметил такую тенденцию, что Прадо 120 продается бензиновый гораздо проще чем дизельный, а Крузер 100 и 200 с точностью до наоборот и дело совсем не в цене и не в состоянии.
А казалось бы авто классом выше, у людей должно быть больше денег и меньше мыслей про экономичность, но на деле все не так...
Ну подуставший дизелёк(я про 120-ку) вообще брать прикольно  ;D
А вот казалось бы, если авто классом выше - то и денех должно быть больше, ан фик  ;D - денех столько же, как и было при покупке пустой, как барабан 120-ки, а понтов хотца больше - вот и начинается кроилово  ;D
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #432 : 07 05 2014, 20:03:16 »

Гы - у нас обратная ситуация - хоть и соляра Е5, но время подошло менять Юбилейки - народ массово пересаживается на бензинки
У знакомого два 200-ых: бензин и дизель, так он "бензинку" продает, продает, продает.....
У нас ОДешный тредин забирает в зачёт новенькой моментально, что дизельки, что бензинки.
Известное дело забрать то они всегда горазды, особенно если и этой предложенной цене горемыка рад(((

Пээс: заметил такую тенденцию, что Прадо 120 продается бензиновый гораздо проще чем дизельный, а Крузер 100 и 200 с точностью до наоборот и дело совсем не в цене и не в состоянии.
А казалось бы авто классом выше, у людей должно быть больше денег и меньше мыслей про экономичность, но на деле все не так...
Ну подуставший дизелёк(я про 120-ку) вообще брать прикольно  ;D
А вот казалось бы, если авто классом выше - то и денех должно быть больше, ан фик  ;D - денех столько же, как и было при покупке пустой, как барабан 120-ки, а понтов хотца больше - вот и начинается кроилово  ;D
...Полностью согласен!
И кидаются на то, что подешевле и берут двухсотку уставшую бензиновую, если нет денег на дизельную сотку, не говоря уже о дизельной двухсотке 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #433 : 07 05 2014, 21:36:21 »

Если вернуться к теме " кто пересел и как впечатления", то моим ощущениям 200 после прадо похожа больше на грузовое авто (вес, габариты, обратная связь с дорогой, инерция). Конечно не в полном понимании грузовой, но что-то определенно присутствует. Пересаживаясь обратно в Прадик ощущения словно попал в легковой авто...такой он легкий, маневренный. Лично для меня для передвижения по городу с плотным трафиком предпочтительнее Прадо, для трассы и на большие расстояния 200 однозначно лучше. Да Прадик у меня бензиновый 4л, а 200 дизельная.
Записан
Сергей

tamagawk666

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #434 : 07 05 2014, 21:46:37 »

Если вернуться к теме " кто пересел и как впечатления", то моим ощущениям 200 после прадо похожа больше на грузовое авто (вес, габариты, обратная связь с дорогой, инерция). Конечно не в полном понимании грузовой, но что-то определенно присутствует. Пересаживаясь обратно в Прадик ощущения словно попал в легковой авто...такой он легкий, маневренный. Лично для меня для передвижения по городу с плотным трафиком предпочтительнее Прадо, для трассы и на большие расстояния 200 однозначно лучше. Да Прадик у меня бензиновый 4л, а 200 дизельная.
Не знаю насчет прадика ..... Но сейчас катаюсь на мурано супруги и реально осознаю что для повседневки и города она однозначно лучше и больше заточена чем 200....
По трассе да вопросов нет 200 рулит ))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #435 : 07 05 2014, 21:49:30 »

Если вернуться к теме " кто пересел и как впечатления", то моим ощущениям 200 после прадо похожа больше на грузовое авто (вес, габариты, обратная связь с дорогой, инерция). Конечно не в полном понимании грузовой, но что-то определенно присутствует. Пересаживаясь обратно в Прадик ощущения словно попал в легковой авто...такой он легкий, маневренный. Лично для меня для передвижения по городу с плотным трафиком предпочтительнее Прадо, для трассы и на большие расстояния 200 однозначно лучше. Да Прадик у меня бензиновый 4л, а 200 дизельная.
Не знаю насчет прадика ..... Но сейчас катаюсь на мурано супруги и реально осознаю что для повседневки и города она однозначно лучше и больше заточена чем 200....
По трассе да вопросов нет 200 рулит ))
4.6 и ощущения поменяются.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #436 : 07 05 2014, 21:52:46 »

BobbyS, а что 4,6 ?! Ну бенз , ну порезвее может чуток.....а масса и габариты то теже )) грузовик он и есть грузовик и для мегаполиса эта машина в любой компл мало не подходит ИМХО
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #437 : 07 05 2014, 22:05:52 »

Мои ощущения после пересадки сходятся с некоторыми уже озвученными - грузовик, но очень суперский, пожалуй соглашусь, что на кроссовере в городе лучше, на трассе 200-ка просто плывет, даж желания педаллировать куда то пропало - хочется ехать-ехать-ехать и не останавливаться. При этом, когда трестировал, честно говоря, прадо мне нравился больше, более юркий он штоль, но как говорили местные старожилы - сядь на 200-ку и нечего больше не захочешь :) а я не верил.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #438 : 07 05 2014, 22:19:14 »

BobbyS, а что 4,6 ?! Ну бенз , ну порезвее может чуток.....а масса и габариты то теже )) грузовик он и есть грузовик и для мегаполиса эта машина в любой компл мало не подходит ИМХО
Всё время упираюсь в зад кроссоверам типо Мурано и проч там, где на 200-ке даже ногу с педали газа не убираешь - на трамвайных рельсах, брусчатке и проч.
Кстати, про габариты - недалее, как сегодня сложил зеркала и проехал по камерам между припаркованных шайтанарб(ГАЗелей) - и именно Мурано встал намертво в этом месте за мной - правда разглядел, что за рулём была симпатичная особь женского полу светлой масти.
ЗЫ А так же зачем на пустой дороге на кроссовере оттормаживаться в ноль при повороте в 90-то градусов ??? - на 30-ти/40-ка км/ч и 200-ка проходит это комфортно  ;D
ЗЫ После Х5 и МЛ(сосед) - ощущения, что на 200-ке проще в мегаполисе ездить.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #439 : 08 05 2014, 07:17:05 »

BobbyS, а что 4,6 ?! Ну бенз , ну порезвее может чуток.....а масса и габариты то теже )) грузовик он и есть грузовик и для мегаполиса эта машина в любой компл мало не подходит ИМХО
Всё время упираюсь в зад кроссоверам типо Мурано и проч там, где на 200-ке даже ногу с педали газа не убираешь - на трамвайных рельсах, брусчатке и проч.
Кстати, про габариты - недалее, как сегодня сложил зеркала и проехал по камерам между припаркованных шайтанарб(ГАЗелей) - и именно Мурано встал намертво в этом месте за мной - правда разглядел, что за рулём была симпатичная особь женского полу светлой масти.
ЗЫ А так же зачем на пустой дороге на кроссовере оттормаживаться в ноль при повороте в 90-то градусов ??? - на 30-ти/40-ка км/ч и 200-ка проходит это комфортно  ;D
ЗЫ После Х5 и МЛ(сосед) - ощущения, что на 200-ке проще в мегаполисе ездить.

За такое упорство страховая повысит стоимость страховки... ;D
Чем больше авто, тем больше нужно быть внимательным ИМХО.
В 90е был такой класс-они думали чем больше авто, тем меньше нужно соблюдать правила и уважать других...теперь этот класс все чаще и чаще остается лишь в нашей скорбной памяти  :'(
Много знакомых при чем очень обеспеченных начали уходить от крупногабаритного транспорта в сторону минимизации "жилой" площади на асфальте...Лично я пока наоборот, потому, что в городе очень редко бываю. Пересел со 120ки, вначале на 100ку, потом удвоился (100х2=200!) 8D, пока очень доволен. ИМХО
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))