'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 209075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #590 : 27 10 2014, 18:48:14 »

Ros, причем тут троль, ты хоть аргумент кроме толщины то выскажи.
Ездил на прадике, ездил на 200ке, сейчас на 570. Поверь на слово, 200 лучше прадика на порядок.
то что лучше (то есть дороже) не кто и не сомневается, я вот от 200ки лично я отказался не подходит она для моих целей, да и 150ка то же не совсем то.
Приоритеты у каждого свои
Если бы мне нужна была бы только проходимость, смотрел бы в сторону 70ки с короткой базой.
Если 200-ка не подходит для ваших целей,то это не значит, что прадик комфортнее! ;)
Комфортнее это термин, если его применить в моем случае, то 150ка (комфорт)  для меня и моих целей комфортнее
В городе проще, нет глупой подвески КДСС (по грунтовкам она мягче и адекватенне отрабатывает и это не слова, а тест на деле), двигатель с чугуневым блоком, а не с алюминиевым (с моей точки зрения одноразовый), геометрическая проходимость о которой тут говорили не плоха для данного класса автомобиля (нет огромных свесов) ширина не на столько заметна как на 200ке, опять же больший вес как не мало важный фактор для бездорожья. 
Реально хотел взять 200ку но передумал, на деле все оказалось в пользу 150ки, хотел, что бы друг взял хотя бы ее, но и он передумал.
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #591 : 27 10 2014, 19:12:27 »

Ros, причем тут троль, ты хоть аргумент кроме толщины то выскажи.
Ездил на прадике, ездил на 200ке, сейчас на 570. Поверь на слово, 200 лучше прадика на порядок.
то что лучше (то есть дороже) не кто и не сомневается, я вот от 200ки лично я отказался не подходит она для моих целей, да и 150ка то же не совсем то.
Приоритеты у каждого свои
Если бы мне нужна была бы только проходимость, смотрел бы в сторону 70ки с короткой базой.
Если 200-ка не подходит для ваших целей,то это не значит, что прадик комфортнее! ;)
Комфортнее это термин, если его применить в моем случае, то 150ка (комфорт)  для меня и моих целей комфортнее
В городе проще, нет глупой подвески КДСС (по грунтовкам она мягче и адекватенне отрабатывает и это не слова, а тест на деле), двигатель с чугуневым блоком, а не с алюминиевым (с моей точки зрения одноразовый), геометрическая проходимость о которой тут говорили не плоха для данного класса автомобиля (нет огромных свесов) ширина не на столько заметна как на 200ке, опять же больший вес как не мало важный фактор для бездорожья. 
Реально хотел взять 200ку но передумал, на деле все оказалось в пользу 150ки, хотел, что бы друг взял хотя бы ее, но и он передумал.
Отлично что вам ваш авто нравится и подходит!
Записан

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #592 : 27 10 2014, 19:20:43 »

ZooProStoPark, Некоторое время назад меня уговаривали взять лекса GL470 в мест 100ки, на, что я ответил ни когда, кроме всего, что туда напихано мне даром не нужно, так он мне не годиться хотя бы по одной причине, каким образом, я повешу на него АRB бампер,  с таким капотом это невозможно.
Все уговоры сразу отпали. 8D
Знаю многих людей которые слезли с 100-ок и 105-ок, на 70ки.
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #593 : 27 10 2014, 19:25:27 »

ZooProStoPark, Некоторое время назад меня уговаривали взять лекса GL470 в мест 100ки, на, что я ответил ни когда, кроме всего, что туда напихано мне даром не нужно, так он мне не годиться хотя бы по одной причине, каким образом, я повешу на него АRB бампер,  с таким капотом это невозможно, все уговоры сразу отпали.
Знаю многих людей которые слезли с 100-ок и 105-ок, на 70ки.
а при чем здесь комфорт?я понял что вам больше подходят спартанские условия.Я тоже люблю спать на жёстком матрасе,но на Прадик со своего авто пересаживаться не хочу!
Записан

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #594 : 27 10 2014, 19:27:56 »

ZooProStoPark, Да и не надо, если он подходит, за чем пересаживаться. icon_friends
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #595 : 27 10 2014, 19:39:03 »

КДСС кстати, очень удобная штука. В 570 этой системы явно не хватает. Хотя менегеры пытаются меня убедить, что она реализована электронным путем.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #596 : 27 10 2014, 19:43:41 »

КДСС кстати, очень удобная штука. В 570 этой системы явно не хватает. Хотя менегеры пытаются меня убедить, что она реализована электронным путем.
КДСС кстати, очень удобная штука. В 570 этой системы явно не хватает. Хотя менегеры пытаются меня убедить, что она реализована электронным путем.
нет кдсс в 570 м?! Хм не знал
Записан

Vyacheslav 75

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Забайкальский край, Оловяннинский район, пгт.Ясногорск
  • Vyacheslav
    • LC 200
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #597 : 02 11 2014, 14:58:18 »

Добрый день. Пересел с Прадо 120 2003г, на 200 -ку 2008г.в. Прошел пока 3000 километров. непривычен левый руль и отсутствие переднего зеркала на капоте. С одной стороны в него один черт ничего не видно а с другой видишь край капота. Маленькие подножки пару раз поскальзываться при посадке в машину.(думаю поставить дуги по бокам). После прадо чувствительны габариты где раньше проскакивал теперь приходится задумываться.
По трассе его не зря называют королем трассы у прадика 120 км крейсерская ( был 3,4 литра с 4-х ст.кпп) у 200-ки 140-160 (4,7л с 5КПП) идет как танк только покачивается. Поставил радар детектор (очень хорошо экономит деньги) так как ехать 90 км по трассе на нем невозможно (постоянно залетал под фиксатор).
180 км/час идет так же как 120 (Прадо 120 я только два раза за три года разогнал до такой скорости).
По проселочной пока не понял на гребенке затаскивает зад, но по моему одна стойка косячит. Широковат для проселочной дороги по лесу как на прадо по моему на нем не погоняешь. С проходимостью пока не проверил (грязи нет) по снегу попробую чтоб знать откуда идти за трактором. На прадо лез везде и по болоту и по грязи и в лес и на охоту, на двухсотке пока сильно никуда не лез какой то он вольяжный после прадика что ли..
По комфорту он превосходит прадо на 2 порядка, но у меня прадо был ТX комплектации, а 200-эй дилерский в максимальной комплектации то есть здесь особо не сравнишь. КDSS кстати очень интересная штука,  в поворот входит как утюг крен минимальный, после прадо немного непривычно. Боковая раскачка только первый кивок и автоматика блокирует. В общем пока привыкаю дальше посмотрим. Но первоначальные ощущения это как кроун с короной сравнить так и 200-ка с Прадо это абсолюно разные машины.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #598 : 02 11 2014, 16:38:53 »

КДСС кстати, очень удобная штука. В 570 этой системы явно не хватает. Хотя менегеры пытаются меня убедить, что она реализована электронным путем.

Там вроде гидро-пневматическая подвеска.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #599 : 02 11 2014, 17:01:05 »

КДСС кстати, очень удобная штука. В 570 этой системы явно не хватает. Хотя менегеры пытаются меня убедить, что она реализована электронным путем.

Там вроде гидро-пневматическая подвеска.
Все правильно. Только КДСС нет.
Записан