Добрый день. Пересел с Прадо 120 2003г, на 200 -ку 2008г.в. Прошел пока 3000 километров. непривычен левый руль и отсутствие переднего зеркала на капоте. С одной стороны в него один черт ничего не видно а с другой видишь край капота. Маленькие подножки пару раз поскальзываться при посадке в машину.(думаю поставить дуги по бокам). После прадо чувствительны габариты где раньше проскакивал теперь приходится задумываться.
По трассе его не зря называют королем трассы у прадика 120 км крейсерская ( был 3,4 литра с 4-х ст.кпп) у 200-ки 140-160 (4,7л с 5КПП) идет как танк только покачивается. Поставил радар детектор (очень хорошо экономит деньги) так как ехать 90 км по трассе на нем невозможно (постоянно залетал под фиксатор).
180 км/час идет так же как 120 (Прадо 120 я только два раза за три года разогнал до такой скорости).
По проселочной пока не понял на гребенке затаскивает зад, но по моему одна стойка косячит. Широковат для проселочной дороги по лесу как на прадо по моему на нем не погоняешь. С проходимостью пока не проверил (грязи нет) по снегу попробую чтоб знать откуда идти за трактором. На прадо лез везде и по болоту и по грязи и в лес и на охоту, на двухсотке пока сильно никуда не лез какой то он вольяжный после прадика что ли..
По комфорту он превосходит прадо на 2 порядка, но у меня прадо был ТX комплектации, а 200-эй дилерский в максимальной комплектации то есть здесь особо не сравнишь. КDSS кстати очень интересная штука, в поворот входит как утюг крен минимальный, после прадо немного непривычно. Боковая раскачка только первый кивок и автоматика блокирует. В общем пока привыкаю дальше посмотрим. Но первоначальные ощущения это как кроун с короной сравнить так и 200-ка с Прадо это абсолюно разные машины.