'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 209042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #630 : 14 11 2014, 14:58:54 »

ZooProStoPark, наоборот 8D , хотел именно ее :-[ , в ней торсионы всю малину портят.
Мне 200ка не нравиться, и двигатель V8. :P
чем они портят?бесспорно v4 лучше))))
Тем, что V8, очень сложный в обслуживании, алюминиевый блок для дизеля, с моей точки зрения просто ошибка.
R4, на Прадике надежнее проще в эксплуатации и ремонте, блок чугунный, если бы и ГБЦ была такая же то цены ему не было бы, а еще лучше R6.
На 80ке кипел не однократно, из за выхода из строя некоторых узлов в системе охлаждения, попробуй хоть раз закипеть на 200ке!!!  ;D
не придумывай!;)
нЕ все пройдено практикой, и не только моей.
Крутит ГБЦ из алюминия при первом же перегреве, да и блок из этого металла не для дизельных нагрузок, шпильки и болты вытягивает, чего тут говорить об блоке.
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #631 : 14 11 2014, 16:54:15 »

ZooProStoPark, наоборот 8D , хотел именно ее :-[ , в ней торсионы всю малину портят.
Мне 200ка не нравиться, и двигатель V8. :P
чем они портят?бесспорно v4 лучше))))
Тем, что V8, очень сложный в обслуживании, алюминиевый блок для дизеля, с моей точки зрения просто ошибка.
R4, на Прадике надежнее проще в эксплуатации и ремонте, блок чугунный, если бы и ГБЦ была такая же то цены ему не было бы, а еще лучше R6.
На 80ке кипел не однократно, из за выхода из строя некоторых узлов в системе охлаждения, попробуй хоть раз закипеть на 200ке!!!  ;D
не придумывай!;)
нЕ все пройдено практикой, и не только моей.
Крутит ГБЦ из алюминия при первом же перегреве, да и блок из этого металла не для дизельных нагрузок, шпильки и болты вытягивает, чего тут говорить об блоке.
не знаю где ты там и на чем проходил практику,но кроме тебя о таких ужасах ни кто не говорит!
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #632 : 14 11 2014, 17:09:31 »

BobbyS, не сторонник менять авто как перчатки, у меня 80ка уже более 12лет, и продавать не хочется.

<a href="http://www.youtube.com/v/_22MSvh_dV4?rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/_22MSvh_dV4?rel=0</a>
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #633 : 15 11 2014, 00:11:25 »

ZooProStoPark, наоборот 8D , хотел именно ее :-[ , в ней торсионы всю малину портят.
Мне 200ка не нравиться, и двигатель V8. :P
чем они портят?бесспорно v4 лучше))))
Тем, что V8, очень сложный в обслуживании, алюминиевый блок для дизеля, с моей точки зрения просто ошибка.
R4, на Прадике надежнее проще в эксплуатации и ремонте, блок чугунный, если бы и ГБЦ была такая же то цены ему не было бы, а еще лучше R6.
На 80ке кипел не однократно, из за выхода из строя некоторых узлов в системе охлаждения, попробуй хоть раз закипеть на 200ке!!!  ;D
не придумывай!;)
нЕ все пройдено практикой, и не только моей.
Крутит ГБЦ из алюминия при первом же перегреве, да и блок из этого металла не для дизельных нагрузок, шпильки и болты вытягивает, чего тут говорить об блоке.
Старый и очень надежный 1KZ тоже не сильно любил перегревов и что.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #634 : 15 11 2014, 08:28:22 »

Прадун, уже лет десять людям на 1KZ объясняю, что заводской косяк, ставить расширительный бачок ниже ГБЦ от этого при малейшем сбое в системе охлаждения перегрев, как пример выхода из строя пробки радиатора.
Кроме ГБЦ алюминиевого, есть еще блок, а он у 150ки чугунный, так как прародитель как ты сказал выше, надежный 1KZ, вот именно по этой причине и взял 150ку!!!

Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #635 : 15 11 2014, 09:09:57 »

Прадун, уже лет десять людям на 1KZ объясняю, что заводской косяк, ставить расширительный бачок ниже ГБЦ от этого при малейшем сбое в системе охлаждения перегрев, как пример выхода из строя пробки радиатора.
Кроме ГБЦ алюминиевого, есть еще блок, а он у 150ки чугунный, так как прародитель как ты сказал выше, надежный 1KZ, вот именно по этой причине и взял 150ку!!!
Современные большие двигуны(1VD-FTV не исключение) при опасности перегрева начинают работать в аварийном режиме - через один цилиндр, охлаждая забортным воздухом, закачиваемым в пустые цилиндры, двигатель.
 :( ;D :( ;D
 ;D :( ;D :(
Так же уходя в аварийный режим начинают работать и бензиновые 4.6 и 5.7(про 4.7 не узнавал).
На первых Фордах Эксплорерах 2011 был поголовный брак вентилятора - при отказе ни один новенький фордовский V6, который вообще из алюминиевой фольги - не перегрелся.
ЗЫ Так же в аварийном режиме начинает работать 1GR-FE
 :( ;D :(
 ;D :( ;D

ЗЗЫ А да, чуть не забыл :) на Бэхе Х5 трёхлитровый дизель V6, с которого снимают более 300-т лс - уходит в аварийный режим так же.
ЗЗЗЫ Как работают 1KD-FTV и 2TR-FE не интересовался - многия знания = многия пичальки  :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #636 : 15 11 2014, 09:25:00 »

BobbyS, дизель перегревается двигаясь по трассе мгновенно, стрелка датчика поднимается как секундная на часах часов циферблата, и не путай с бензиновой версией.
Еще раз напоминаю дизель очень сильно греется двигаясь по трассе при интенсивном движении, это его минус, и он заложен конструктивно, бензиновый двигатель противоположность полная.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #637 : 15 11 2014, 10:51:14 »

1 жр точно ни в какой аварийный режим не переходит. Тупо закипает при этом тягло не теряется.
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #638 : 15 11 2014, 19:28:01 »

Ребята, все это очень интересно, что у кого перегревалось.  Но все же на главный вопрос, кто пересел со 120 на 200-чку, почему последний комфортней, за счет чего?
По трассе еще понимаю - дура почти на тону тяжелее 120. И все...?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #639 : 15 11 2014, 20:21:34 »

По разбитой дороге 200 ка на голову выше 120. Вот в грязи - лесу 120 даст фору 200 ке.
Записан