'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #640 : 15 11 2014, 20:27:04 »

Ребята, все это очень интересно, что у кого перегревалось.  Но все же на главный вопрос, кто пересел со 120 на 200-чку, почему последний комфортней, за счет чего?
По трассе еще понимаю - дура почти на тону тяжелее 120. И все...?
Посадить в 120-й и 200-ку особей женского пола и детей; прокатить; спросить на каком автомобильчике им было комфортней ехать.
ЗЫ И не заморачиваться вопросом за счёт чего  ;D
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #641 : 15 11 2014, 20:43:46 »

ZooProStoPark, наоборот 8D , хотел именно ее :-[ , в ней торсионы всю малину портят.
Мне 200ка не нравиться, и двигатель V8. :P
чем они портят?бесспорно v4 лучше))))
Тем, что V8, очень сложный в обслуживании, алюминиевый блок для дизеля, с моей точки зрения просто ошибка.
R4, на Прадике надежнее проще в эксплуатации и ремонте, блок чугунный, если бы и ГБЦ была такая же то цены ему не было бы, а еще лучше R6.
На 80ке кипел не однократно, из за выхода из строя некоторых узлов в системе охлаждения, попробуй хоть раз закипеть на 200ке!!!  ;D
не придумывай!;)
нЕ все пройдено практикой, и не только моей.
Крутит ГБЦ из алюминия при первом же перегреве, да и блок из этого металла не для дизельных нагрузок, шпильки и болты вытягивает, чего тут говорить об блоке.

а где на 1VD алюминий?
1VD полностью чугунный (блок и ГБЦ)! посмотрите матчасть.
Записан

JekRouder

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #642 : 15 11 2014, 22:55:46 »

BobbyS, дизель перегревается двигаясь по трассе мгновенно, стрелка датчика поднимается как секундная на часах часов циферблата, и не путай с бензиновой версией.
Еще раз напоминаю дизель очень сильно греется двигаясь по трассе при интенсивном движении, это его минус, и он заложен конструктивно, бензиновый двигатель противоположность полная.
Вообще ни разу не слышал, чтобы дизельный двигатель ЛК 200 перегрелся. ::)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #643 : 16 11 2014, 09:48:48 »

Но все же на главный вопрос, кто пересел со 120 на 200-чку, почему последний комфортней, за счет чего?
Уважаемый Yuliy, мое личное мнение к тебе, что тебе бесполезно что-то объяснять, так как у тебя на каждый наш ответ сразу три вопроса (обидеть не хочу)...
Попытаюсь еще раз тебе объяснить простыми словами чем отличается 200- ый от 120-го: тем же, что и наша советская "Волга" от "Жигулей", если тебе приходилось на таких машинах ездить... вот поэтому в такси были только Волги, а не Жигули...
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #644 : 16 11 2014, 11:03:20 »

BobbyS, дизель перегревается двигаясь по трассе мгновенно, стрелка датчика поднимается как секундная на часах часов циферблата, и не путай с бензиновой версией.
Еще раз напоминаю дизель очень сильно греется двигаясь по трассе при интенсивном движении, это его минус, и он заложен конструктивно, бензиновый двигатель противоположность полная.


Наверно моя машина не знает, что ей надо срочно перегреться, когда я еду без остановок сутки на максимальной скорости и с максимальной загрузкой, и ведь совсем не греется. И намного комфортнее ехать, чем на 120 и 150. Фиг его знает почему, просто комфортнее. Наездил на 120 и на 150 по 100 тысяч и на 200 70 тысяч, есть что с чем сравнивать.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #645 : 16 11 2014, 11:04:17 »

Да, прадики были бензинами, а двухсотка дизель.
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #646 : 16 11 2014, 12:29:59 »

Да, парни, есть у меня такое .....ну очень ....нудный/дотошный.
Купим 200 будем посмотреть лично.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #647 : 16 11 2014, 12:42:29 »

Да, парни, есть у меня такое .....ну очень ....нудный/дотошный.
Купим 200 будем посмотреть лично.

Зато честно. РеспеГт!!
Как и у Андрея при эксплуатации "на дальняк" дневных пробегах около тысячи с лишним верст и скоростях до 190, ничего похожего на перегрев ни на Прадеге ни на двухсотике не замечал. А Андрей еще и караван за собой таскает.
В эксплуатации двухсотик несомненно приятнее и вальяжнее. Хотя Прадег тоже хорош.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #648 : 22 11 2014, 07:44:35 »

... дизель перегревается двигаясь по трассе мгновенно, стрелка датчика поднимается как секундная на часах часов циферблата, и не путай с бензиновой версией.
Еще раз напоминаю дизель очень сильно греется двигаясь по трассе при интенсивном движении, это его минус, и он заложен конструктивно, бензиновый двигатель противоположность полная.
icon_crazy2 ЧУДЕСА post
Всё с точностью до наоборот - рабочие температуры в дизельном двигателе ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже чем в бензиновом, при этом блок ДВС дизеля, как правило, тяжелее бензинового (чугунина и ли более толстый люминь) - обусловлено принципом работы дизеля - большими ударными нагрузками при воспламенении ДТ, сотответственно нужно больше тепла на его прогрев. Далее, рабочие обороты дизеля меньше бензина (соответственно количества тепла меньше). Ещё далее - дизель (в том числе со своей системой охлаждения) приспособлен к работе на НИЗКИХ скоростях движения при малом потоке набегающего/охлаждающего воздуха (тракторы, комбайны, экскаваторы и т.п. и ВНЕДОРОЖНИКИ в условиях бездорожья при движении на пониженном ряду передач). Собрав всё это в кучу можно понять, почему при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения чтобы перегреть дизель надо быть умельцем, а бензин - можно ("кипят" в пробках). Критерий - бОльшее количество теплоты на меньшую массу рассеивания...ok
... дизель перегревается двигаясь по трассе мгновенно, стрелка датчика поднимается как секундная на часах часов циферблата...
Похоже неисправен термостат и ОЖ гоняет по малому кругу охлаждения (минуя радиатор) ;)
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #649 : 22 11 2014, 07:52:11 »

... дизель перегревается двигаясь по трассе мгновенно, стрелка датчика поднимается как секундная на часах часов циферблата, и не путай с бензиновой версией.
Еще раз напоминаю дизель очень сильно греется двигаясь по трассе при интенсивном движении, это его минус, и он заложен конструктивно, бензиновый двигатель противоположность полная.
icon_crazy2
Всё с точностью до наоборот - рабочие температуры в дизельном двигателе ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже чем в бензиновом, при этом блок ДВС дизеля, как правило, тяжелее бензинового (чугунина и ли более толстый люминь) - обусловлено принципом работы дизеля - большими ударными нагрузками при воспламенении ДТ, сотответственно нужно больше тепла на его прогрев. Далее, рабочие обороты дизеля меньше бензина (соответственно количества тепла меньше). Ещё далее - дизель (в том числе со своей системой охлаждения) приспособлен к работе на НИЗКИХ скоростях движения при малом потоке набегающего/охлаждающего воздуха (тракторы, комбайны, экскаваторы и т.п. и ВНЕДОРОЖНИКИ в условиях бездорожья при движении на пониженном ряду передач). Собрав всё это в кучу можно понять, почему при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения чтобы перегреть дизель надо быть умельцем, а бензин - можно (валом "кипят" в пробках).
Т.е. я правильно понял Вашу мысль - что при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения бензиновый двигун можно перегреть?
Записан