Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.
В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника - передние 2,0, задние 2,2.
Так сколько все таки качать?
На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.
В автомире есть мензуркоподобные манометры - рекомендую. Сам сторонник активного стиля, дул 2,5, потом ушёл на штатные 2,0 по кругу - острота чуть хуже, зато комфорта на порядок больше. +ямы и ухабы не так страшны +камни на полянах.
Учитывая, что привод полный, следуя советам опытных мастеров автоспорта, лучше давление одинаковое во всех 4-х баллонах держать. Отклонение на 0,5 уже ощутимо на скользкой поверхности - риск потери управляемости сильно возрастает из-за такого дисбаланса по колёсам.