'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук на холодную (D-4D)  (Прочитано 27682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAHAN

  • LC Prado, 1KD, 2007, чёрный
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: респ.Бурятия, г.Северобайкальск
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #10 : 19 10 2011, 04:19:40 »

это нормальное явление при не очень корректно работающих форсунках.избавится полностью(если не менять форсунки) не получится.но есть варианты нивелировать перестук:
-присадкаи в топливо(повышающие цч и дополнительно смазывающие насос)
-перейти на другое масло(при переходе на ликви моли у меня стало значительно тише)
-добавить в масло присадку кератек от ликви моли.(результат работы присадки проявится километров черз 600-800.проверено уже не на одной машине,а как минимум на десяти.)
Ну если с присадками в топливо более-менее понятно, то как масло может влиять на работу форсунок?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #11 : 19 10 2011, 09:19:59 »

это нормальное явление при не очень корректно работающих форсунках.избавится полностью(если не менять форсунки) не получится.но есть варианты нивелировать перестук:
-присадкаи в топливо(повышающие цч и дополнительно смазывающие насос)
-перейти на другое масло(при переходе на ликви моли у меня стало значительно тише)
-добавить в масло присадку кератек от ликви моли.(результат работы присадки проявится километров черз 600-800.проверено уже не на одной машине,а как минимум на десяти.)
Ну если с присадками в топливо более-менее понятно, то как масло может влиять на работу форсунок?
а оно и не влияет на работу форсунок.просто на ликви моли двигатель работает тише.вы попробуйте сами будете удивлены.
 у меня тож есть перестук с 1200 до 1800 оборотов.потом пропадает.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

MAHAN

  • LC Prado, 1KD, 2007, чёрный
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: респ.Бурятия, г.Северобайкальск
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #12 : 20 10 2011, 08:46:52 »

Да боюсь такое лить... Не потому что масло плохое, а потому что в этой местности такой эесклюзив только под заказ. Да и привезти могут что угодно в банке из-под Ликви.
Записан

MAHAN

  • LC Prado, 1KD, 2007, чёрный
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: респ.Бурятия, г.Северобайкальск
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #13 : 20 10 2011, 08:51:31 »

в Новосибе одно время лил Мотюль в 1JZ-GE (Тойота Марк2), так даже там оно в один момент резко испортилось. Т.е. потащили реальный фуфляк, пришлось переходит на .. И тут сейчас в 1KD лью ..
Записан

MAHAN

  • LC Prado, 1KD, 2007, чёрный
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: респ.Бурятия, г.Северобайкальск
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #14 : 20 10 2011, 08:56:01 »

у меня тож есть перестук с 1200 до 1800 оборотов.потом пропадает.
а стук всегда или только на холодную?
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #15 : 20 10 2011, 16:19:03 »

По звуку похоже на стук пальца, т.е. такой достаточно чёткий и звонкий.
Если звук звенящий это 100 пудово насос,тут или сумашедший пробег под полмиллиона с естественным износом.Или нехватка смазыващих в соляре,грубо говоря керосин ну или самое страшное это вода в топливе,то это точно звон к замене форсунок,рампы и насоса CR.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #16 : 20 10 2011, 22:39:09 »

у меня тож есть перестук с 1200 до 1800 оборотов.потом пропадает.
а стук всегда или только на холодную?
преимущественно на холодную.при прогреве практически полностью пропадает.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #17 : 20 10 2011, 22:40:00 »

По звуку похоже на стук пальца, т.е. такой достаточно чёткий и звонкий.
Если звук звенящий это 100 пудово насос,тут или сумашедший пробег под полмиллиона с естественным износом.Или нехватка смазыващих в соляре,грубо говоря керосин ну или самое страшное это вода в топливе,то это точно звон к замене форсунок,рампы и насоса CR.
ух ты!скажите,а рампу обязательно менять или можно старую покрасить?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #18 : 20 10 2011, 23:28:10 »

По звуку похоже на стук пальца, т.е. такой достаточно чёткий и звонкий.
Если звук звенящий это 100 пудово насос,тут или сумашедший пробег под полмиллиона с естественным износом.Или нехватка смазыващих в соляре,грубо говоря керосин ну или самое страшное это вода в топливе,то это точно звон к замене форсунок,рампы и насоса CR.
ух ты!скажите,а рампу обязательно менять или можно старую покрасить?
ПАЦТАЛОМ!
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #19 : 20 10 2011, 23:30:14 »

так покрасишь, что потом по новой форсы  менять будешь. Нахнагель! оно те надо? )))))
Записан