'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук на холодную (D-4D)  (Прочитано 27712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAHAN

  • LC Prado, 1KD, 2007, чёрный
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: респ.Бурятия, г.Северобайкальск
Стук на холодную (D-4D)
« : 17 10 2011, 07:48:03 »

С утра... На холостых, при прогреве ничего не слышно. Стоит дать оборотов или поехать на непрогретом моторе, слышится стук, не глухой, т.е. не вал и не вкладыши. По звуку похоже на стук пальца, т.е. такой достаточно чёткий и звонкий. Чем больше нагрузки/оборотов, тем сильнее стук. Стоит мотору набрать температуру (даже еще не рабочую), звук уходит совсем.
Жду любых комментариев по теме. Спасибо!!!
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #1 : 17 10 2011, 08:11:12 »

Для начала замени топливо или попробуй добавь присадку повышающую цитановое число до Евро 4.Стучит скорее всего насос,хотя всё надо слушать наяву,через монитор не получается.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Карел

  • Гость
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #2 : 17 10 2011, 09:30:41 »

Ну дизеля в общем-то никогда не отличались бесшумностью работы...
А тут... Может быть клапана отрегулировать требуется...
При нагреве зазор уходит- стук прекращается...
Звук работы дизеля ещё очень зависит от правильного сгорания топлива... Может быть что-нибудь в топливной аппаратуре подизносилось... Вот и "детонирует" на холодную...
Записан

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #3 : 17 10 2011, 18:48:26 »

У меня тоже самое.
Уверен, что топливо не причем и клапана тоже!
Скорее всего форсунки стучат.
В пятницу еду на сервис, с данной проблемой, потом отпишусь.
П.С. пробег 140000.
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #4 : 18 10 2011, 07:50:51 »

стук на холодную обычно к новым форсункам
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #5 : 18 10 2011, 08:19:46 »

стук на холодную обычно к новым форсункам
Не могу не согласиться с предыдущим оратором!)
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

MAHAN

  • LC Prado, 1KD, 2007, чёрный
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: респ.Бурятия, г.Северобайкальск
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #6 : 18 10 2011, 16:45:25 »

стук на холодную обычно к новым форсункам
Специально не стал предположения свои выдвигать, чтобы не сбивать с толку отвечающих. Сам тоже на форсунки грешу...
У меня тоже самое.
Уверен, что топливо не причем и клапана тоже!
Скорее всего форсунки стучат.
В пятницу еду на сервис, с данной проблемой, потом отпишусь.
П.С. пробег 140000.
Большая просьба отписаться по этому поводу.
Сам планирую быть в Иркутске в ближайшее время да заехать на диагностику.
Записан

MAHAN

  • LC Prado, 1KD, 2007, чёрный
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: респ.Бурятия, г.Северобайкальск
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #7 : 18 10 2011, 16:47:40 »

А тут... Может быть клапана отрегулировать требуется...
При нагреве зазор уходит- стук прекращается...
на d4-d клапана регулируются?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #8 : 18 10 2011, 17:02:12 »

это нормальное явление при не очень корректно работающих форсунках.избавится полностью(если не менять форсунки) не получится.но есть варианты нивелировать перестук:
-присадкаи в топливо(повышающие цч и дополнительно смазывающие насос)
-перейти на другое масло(при переходе на ликви моли у меня стало значительно тише)
-добавить в масло присадку кератек от ликви моли.(результат работы присадки проявится километров черз 600-800.проверено уже не на одной машине,а как минимум на десяти.)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Стук на холодную (D-4D)
« Ответ #9 : 18 10 2011, 17:02:32 »

А тут... Может быть клапана отрегулировать требуется...
При нагреве зазор уходит- стук прекращается...
на d4-d клапана регулируются?
шайбами
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.