'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Serz 39:
Кореш на L200 4D4 льет 30% масла......

А чего не все 100%? Жаба душит? :)
Не-экологию бережот! ;)
Есть начальники, а есть подчиненные-сами догадаетесь, кто есть кто)))(Масло льют трансформаторное)
При пробеге 8000-10000км на одном масле,  щуп достаём и вытираем его белым листом или просто капаем на него и сразу увидим ПЕСОК, это и есть сгоревшая сера.
Это где такое происходит? Какой песок? Если бы был песок, то после 10000км можно сразу ехать на капиталку! Песок все маслянные каналы забил-бы и хана мотору!
Ты явно сказок начитался))))

Умный поймёт а ты можешь проверить, выйди щуп сейчас достань пальцем сотри с него масло и почуствуешь песчинки :) . Спорить с таким как ты я не стану. Выйди проверь и извенись если гордыня позволяет.
Ну ты меня прям в дауны записал)))
Накатаю 10000км и проверю-будут песчинки, не вопрос ИЗВЕНЮСЬ прилюдно!
Просто ты че-то так близко все к сердцу берешь. Мы тут делимся опытом своим и друзей. Я свой опыт рассказываю-все смеются и ничо, а ты сразу за кинДжал хватаешься)
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Serz 39:
Кореш на L200 4D4 льет 30% масла......

А чего не все 100%? Жаба душит? :)
Не-экологию бережот! ;)
Есть начальники, а есть подчиненные-сами догадаетесь, кто есть кто)))(Масло льют трансформаторное)
При пробеге 8000-10000км на одном масле,  щуп достаём и вытираем его белым листом или просто капаем на него и сразу увидим ПЕСОК, это и есть сгоревшая сера.
Это где такое происходит? Какой песок? Если бы был песок, то после 10000км можно сразу ехать на капиталку! Песок все маслянные каналы забил-бы и хана мотору!
Ты явно сказок начитался))))

Умный поймёт а ты можешь проверить, выйди щуп сейчас достань пальцем сотри с него масло и почуствуешь песчинки :) . Спорить с таким как ты я не стану. Выйди проверь и извенись если гордыня позволяет.
Ну ты меня прям в дауны записал)))
Накатаю 10000км и проверю-будут песчинки, не вопрос ИЗВЕНЮСЬ прилюдно!
Просто ты че-то так близко все к сердцу берешь. Мы тут делимся опытом своим и друзей. Я свой опыт рассказываю-все смеются и ничо, а ты сразу за кинДжал хватаешься)
Нет я к форуму отношусь просто как к общению, но всё-же не очень приятно когда говоришь истину кто-то называет тебя сказочником. Сорри друг не собирался тебя обижать , будем жить мирно. pot
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у редукционного клапана совсем другое назначение.масло мимо маслянного фильтра идти не может.это обязательное условие.редукционный клапан сбрасывает "лишнее" давление.как правило находится в маслонасосе.и в обход фильтра масло не направляет.просто дозирует подачу(давление) на входе в фильтр и ,соответственно,во всей системе смазки.на какое давление в прадовских дизелях отрегулирован клапан не в курсе.на бензиновых как правило на 4.0-4.2 атм.
Все правда.
Но куда сбрасывает?
На сколько помню, обратно в поддон-а значит в обход фильтра(в этом PUSH прав).
Но сброс происходит на максимальном давлении, а при каких оборотах маслонасос его нагнетает, вот в чем вопрос.
При этом зависит от износа движка и т.д......
сбрасывает в поддон.все верно.это не в обход фильтра.в обход можно было бы считать,если сброс был бы в коленвал,к примеру.короче говоря,мимо фильтра масло к "потребителям" не попадает.теперь про обороты.дело не совсем в них.а в вязкости масла.зимой максимальное давление может быть уже на 1200 об/мин.и если его не ограничить,то уплотнительное кольцо под маслофильтром не выдержит.либо сам фильтр разорвет.и то и другое встречалось.и безусловно износ коленвала,вкладышей влияет на максимальное значение давления.поэтому производительность насоса спроектирована с учетом максимально возможного износа трущихся деталей.эти допуски определяются производителем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Serz 39:
Кореш на L200 4D4 льет 30% масла......

А чего не все 100%? Жаба душит? :)
Не-экологию бережот! ;)
Есть начальники, а есть подчиненные-сами догадаетесь, кто есть кто)))(Масло льют трансформаторное)
При пробеге 8000-10000км на одном масле,  щуп достаём и вытираем его белым листом или просто капаем на него и сразу увидим ПЕСОК, это и есть сгоревшая сера.
Это где такое происходит? Какой песок? Если бы был песок, то после 10000км можно сразу ехать на капиталку! Песок все маслянные каналы забил-бы и хана мотору!
Ты явно сказок начитался))))

Умный поймёт а ты можешь проверить, выйди щуп сейчас достань пальцем сотри с него масло и почуствуешь песчинки :) . Спорить с таким как ты я не стану. Выйди проверь и извенись если гордыня позволяет.
Ну ты меня прям в дауны записал)))
Накатаю 10000км и проверю-будут песчинки, не вопрос ИЗВЕНЮСЬ прилюдно!
Просто ты че-то так близко все к сердцу берешь. Мы тут делимся опытом своим и друзей. Я свой опыт рассказываю-все смеются и ничо, а ты сразу за кинДжал хватаешься)
Нет я к форуму отношусь просто как к общению, но всё-же не очень приятно когда говоришь истину кто-то называет тебя сказочником. Сорри друг не собирался тебя обижать , будем жить мирно. pot
Заметано! icon_beeer
Сегодня произвел проверку на песок-очень было любопытно.
Пробег 6700км. Заглушил-вынул щуп-стер пальцами масло-растер и ничего! Нет песка. Только масло. Может конечно нужно до 10000км до ездить- доезжу и обязательно после проверки отпишусь!
PUSH а может у тебя с маслом конфликт?

Oberst
Ты прав.
С начала фильтр, потом "потребители".
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}


Сегодня произвел проверку на песок-очень было любопытно.
Пробег 6700км. Заглушил-вынул щуп-стер пальцами масло-растер и ничего! Нет песка. Только масло. Может конечно нужно до 10000км до ездить- доезжу и обязательно после проверки отпишусь!
PUSH а может у тебя с маслом конфликт?

  Нет это не с маслом а с ДТ конфликт, мелкие песчинки это сера которая появляется от не качественного ДТ. ЛукОйла у нас в Курской обл.-НЕТ по этому Евро ДТ брать негде. Песчинки мелкие их мало но они есть, будет потеплее сделаю фотку если они конечно на фото видны будут.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

о качестве топлива мы можем судить только по субъективным показателям.мне лукойл нравится.мотор работает тише и динамика лучше.но присадки для повышения ЦЧ и дополнительная смазка для ТНВД---это обязательно.щаз есчо и антигель.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

о качестве топлива мы можем судить только по субъективным показателям.мне лукойл нравится.мотор работает тише и динамика лучше.но присадки для повышения ЦЧ и дополнительная смазка для ТНВД---это обязательно.щаз есчо и антигель.
Согласен на все 100%
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Сейчас нашол  баллончик Виннс Exhaust Gas Recirculation 3

 

Продукт является аэрозольным продуктом, разработанным для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях. Рекомендован для использования в интервалах между техническим обслуживанием автомобилей для поддержания чистоты коллектора воздухозаборника, впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей.
 
ПРИМЕНЕНИЕ
 
Может использоваться для очистки системы воздухозабора для ВСЕХ типов дизельных двигателей.
Он очищает и поддерживает чистоту "сухой части" дизельной топливной системы без ее разборки.
Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессор.

УКАЗАНИЯ
 
Запустить двигатель и разогреть его. Снять гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллектором воздухозаборника.
Дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
При разогретом двигателе распылить продукт в коллектор воздухозаборника.
Распылять через короткие интервалы во избежание бесконтрольного падения оборотов и детонации дизеля.
После каждого впрыска дождаться восстановления ровной работы двигателя в рамках установленных оборотов.
В случае необходимости нажать на акселлератор во избежание остановки двигателя.
Продолжать обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся
Дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут.
После работы на холостом ходу сделать перегазовку 5-10 раз. Не превышать 3000 об/мин. Или поехать 5-10 км .
Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту. Поставить патрубок на место.

Но считаю что такой штукой можно пользоваться если впускной коллектор не сильно забит, в противном случае всё это гаоно может полететь в цылиндры и кольцам от этого будет хреново. Как считаете друзья киросинщики.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Сейчас нашол  баллончик Виннс Exhaust Gas Recirculation 3

 

Продукт является аэрозольным продуктом, разработанным для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях. Рекомендован для использования в интервалах между техническим обслуживанием автомобилей для поддержания чистоты коллектора воздухозаборника, впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей.
 
ПРИМЕНЕНИЕ
 
Может использоваться для очистки системы воздухозабора для ВСЕХ типов дизельных двигателей.
Он очищает и поддерживает чистоту "сухой части" дизельной топливной системы без ее разборки.
Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессор.

УКАЗАНИЯ
 
Запустить двигатель и разогреть его. Снять гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллектором воздухозаборника.
Дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
При разогретом двигателе распылить продукт в коллектор воздухозаборника.
Распылять через короткие интервалы во избежание бесконтрольного падения оборотов и детонации дизеля.
После каждого впрыска дождаться восстановления ровной работы двигателя в рамках установленных оборотов.
В случае необходимости нажать на акселлератор во избежание остановки двигателя.
Продолжать обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся
Дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут.
После работы на холостом ходу сделать перегазовку 5-10 раз. Не превышать 3000 об/мин. Или поехать 5-10 км .
Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту. Поставить патрубок на место.

Но считаю что такой штукой можно пользоваться если впускной коллектор не сильно забит, в противном случае всё это гаоно может полететь в цылиндры и кольцам от этого будет хреново. Как считаете друзья киросинщики.
Я не рискну такую штуку применить!
Если отвалится "кусманчик" нагара и попадет под клапан?
А если успеет пролететь через клапана, то забьет катализатор(правда я свой срезал)))).
Все равно опастно!
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Сейчас нашол  баллончик Виннс Exhaust Gas Recirculation 3

 

Продукт является аэрозольным продуктом, разработанным для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях. Рекомендован для использования в интервалах между техническим обслуживанием автомобилей для поддержания чистоты коллектора воздухозаборника, впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей.
 
ПРИМЕНЕНИЕ
 
Может использоваться для очистки системы воздухозабора для ВСЕХ типов дизельных двигателей.
Он очищает и поддерживает чистоту "сухой части" дизельной топливной системы без ее разборки.
Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессор.

УКАЗАНИЯ
 
Запустить двигатель и разогреть его. Снять гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллектором воздухозаборника.
Дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
При разогретом двигателе распылить продукт в коллектор воздухозаборника.
Распылять через короткие интервалы во избежание бесконтрольного падения оборотов и детонации дизеля.
После каждого впрыска дождаться восстановления ровной работы двигателя в рамках установленных оборотов.
В случае необходимости нажать на акселлератор во избежание остановки двигателя.
Продолжать обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся
Дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут.
После работы на холостом ходу сделать перегазовку 5-10 раз. Не превышать 3000 об/мин. Или поехать 5-10 км .
Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту. Поставить патрубок на место.

Но считаю что такой штукой можно пользоваться если впускной коллектор не сильно забит, в противном случае всё это гаоно может полететь в цылиндры и кольцам от этого будет хреново. Как считаете друзья киросинщики.
Я не рискну такую штуку применить!
Если отвалится "кусманчик" нагара и попадет под клапан?
А если успеет пролететь через клапана, то забьет катализатор(правда я свой срезал)))).
Все равно опастно!
С тобой согласен. А в качестве профилактики думаю в самый раз будет, раз в год проаэрозолил и ездий спокойно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0