'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Serz 39:
Кореш на L200 4D4 льет 30% масла......

А чего не все 100%? Жаба душит? :)
Не-экологию бережот! ;)
Есть начальники, а есть подчиненные-сами догадаетесь, кто есть кто)))(Масло льют трансформаторное)
При пробеге 8000-10000км на одном масле,  щуп достаём и вытираем его белым листом или просто капаем на него и сразу увидим ПЕСОК, это и есть сгоревшая сера.
Это где такое происходит? Какой песок? Если бы был песок, то после 10000км можно сразу ехать на капиталку! Песок все маслянные каналы забил-бы и хана мотору!
Ты явно сказок начитался))))

Умный поймёт а ты можешь проверить, выйди щуп сейчас достань пальцем сотри с него масло и почуствуешь песчинки :) . Спорить с таким как ты я не стану. Выйди проверь и извенись если гордыня позволяет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Кстате этот опыт может сделать любой из керосинщиков если есть сомнения. А песок не значит, что там прямо песочница, а есть песчинки мелкие, вот это и есть сера.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а почему фильтр все это не отлавливает???не должно быть в масле никаких абразивных частиц.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

а почему фильтр все это не отлавливает???не должно быть в масле никаких абразивных частиц.
Факт остаётся фактом, а почему фильтр не ловит? думаю что основную массу ловит т.к их в масле не много. Да и не всё масло-то через фильтр проходит, на определённых оборотах открывается перепускной клапан и масло частично через него минуя фильтр по системе ходит. По причине наличия серы в масле и приходится на дизеле масло менять с более меньшим интервалом чем на бензиновом двигателе.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

какой перепускной клапан?редукционный имеется в виду?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А, что серы мало в солярке? Вроде, как она отвечает за смазку.
Такое может быть, если у вас соляра Евро-4. Тогда, да "суховата" будет соляра.
Именно поэтому у буржуев появились присадки: ТДА кострюлевская, и Ликви Молли.

Евро-4 - это дизельное топливо. Туда ничего добавлять не надо. Межсервисный интервал 15 тыс. км.

А присадки сделанны именно для т.н. соляры, беззвестного происхождения.


Может не совсем корректно выразился.
В Европе качество диз.топлива соответствует Евро-4. При этом из-за низкого содержания серы, необходимой для смазки элементов топливной аппаратуры, присадки добавляются до его поступления на АЗС. У нас же таких добавок в топливо нет. Поэтому приходится покупать их дополнительно.
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

какой перепускной клапан?редукционный имеется в виду?
Да редукционный, но смысл от этого не меняется.


В Европе качество диз.топлива соответствует Евро-4. При этом из-за низкого содержания серы, необходимой для смазки элементов топливной аппаратуры, присадки добавляются до его поступления на АЗС. У нас же таких добавок в топливо нет. Поэтому приходится покупать их дополнительно.
  Обсолютно верно!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у редукционного клапана совсем другое назначение.масло мимо маслянного фильтра идти не может.это обязательное условие.редукционный клапан сбрасывает "лишнее" давление.как правило находится в маслонасосе.и в обход фильтра масло не направляет.просто дозирует подачу(давление) на входе в фильтр и ,соответственно,во всей системе смазки.на какое давление в прадовских дизелях отрегулирован клапан не в курсе.на бензиновых как правило на 4.0-4.2 атм.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

у редукционного клапана совсем другое назначение.масло мимо маслянного фильтра идти не может.это обязательное условие.редукционный клапан сбрасывает "лишнее" давление.как правило находится в маслонасосе.и в обход фильтра масло не направляет.просто дозирует подачу(давление) на входе в фильтр и ,соответственно,во всей системе смазки.на какое давление в прадовских дизелях отрегулирован клапан не в курсе.на бензиновых как правило на 4.0-4.2 атм.
Все правда.
Но куда сбрасывает?
На сколько помню, обратно в поддон-а значит в обход фильтра(в этом PUSH прав).
Но сброс происходит на максимальном давлении, а при каких оборотах маслонасос его нагнетает, вот в чем вопрос.
При этом зависит от износа движка и т.д......
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005