'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г

Маленькое уточнение автору темы. Огромная благодарность за подробную инструкцию по проделанной работе с фотографиями, но не понятно на каком именно движке и какого года проводилась работа. Поясню в чём суть. На днях купив заранее свечи решил их внедрить так как предпосылки были, Вот только очень не хотелось разбирать топливную систему. Сняв интеркуллер и раскрутив трубу ЕГР, блок заслонок и ещё какой то зигзаг алюминевый (вплоть до ВК), я сталкнулся с тем что не могу снять трубу ЕГР без откручивания топливных трубок. Ещё раз просмотрел отчёт уважаемого автора и заметил некоторую особенность - у меня трубки к форсункам проходят над трубкой ЕГР а у автора под трубкой ЕГР и над ВК. В результате я смог открутить все 4 свечки , а заменить только 2 (заменил только в 3 и 4 целиндре), в 1 и 2 целиндре свечки не вынуть без снятия трубки ЕГР и соответственно без снятия топливных трубок 1,2,3 цилиндров.
Тем кто собирается менять свечи накаливания рекомендую предварительно посмотреть где проходят топливные трубки и уже тогда заранее планировать свои работы.
Автору темы респект и +  icon_friends
Моя машина 173 лс 2008г
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD

Ещё хуже этого то что тоже самое было и в впускном коллекторе.

вот начитался и насмотрелся ваших ужастей и вчера разобрал с целью чистки заслонки и прочего, а там сюрпрайс огромный!!! всё чистенько с 2010 года езжу, а до этого на 120м тд но там не заглядывал.
Слава Богу обошлось!!! :)
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Маленькое уточнение автору темы. Огромная благодарность за подробную инструкцию по проделанной работе с фотографиями, но не понятно на каком именно движке и какого года проводилась работа. Поясню в чём суть. На днях купив заранее свечи решил их внедрить так как предпосылки были, Вот только очень не хотелось разбирать топливную систему. Сняв интеркуллер и раскрутив трубу ЕГР, блок заслонок и ещё какой то зигзаг алюминевый (вплоть до ВК), я сталкнулся с тем что не могу снять трубу ЕГР без откручивания топливных трубок. Ещё раз просмотрел отчёт уважаемого автора и заметил некоторую особенность - у меня трубки к форсункам проходят над трубкой ЕГР а у автора под трубкой ЕГР и над ВК. В результате я смог открутить все 4 свечки , а заменить только 2 (заменил только в 3 и 4 целиндре), в 1 и 2 целиндре свечки не вынуть без снятия трубки ЕГР и соответственно без снятия топливных трубок 1,2,3 цилиндров.
Тем кто собирается менять свечи накаливания рекомендую предварительно посмотреть где проходят топливные трубки и уже тогда заранее планировать свои работы.
Автору темы респект и +  icon_friends
Моя машина 173 лс 2008г
у автора 200ый.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Парни, а никто не пробовал химией от ЛМ почистить?

Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel - специальная смесь растворителей с высокотехнологичными присадками для устранения типичных загрязнений во впускном коллекторе, на дроссельной заслонке и на клапане EGR. Аэрозольная упаковка с длинным зондом-распылителем позволяет работать непосредственно на работающем двигателе, без разборки и демонтажа деталей.
 
- Быстрая и эффективная очистка
- Не требует разборки
- Экономичное простое использование
- Используется для EGR и DPF
 
 Позволяет полностью и за одно применение восстановить функции впускного тракта дизельного двигателя без демонтажа и в короткое время. Экономит трудозатраты
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Парни, а никто не пробовал химией от ЛМ почистить?

Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel - специальная смесь растворителей с высокотехнологичными присадками для устранения типичных загрязнений во впускном коллекторе, на дроссельной заслонке и на клапане EGR. Аэрозольная упаковка с длинным зондом-распылителем позволяет работать непосредственно на работающем двигателе, без разборки и демонтажа деталей.
 
- Быстрая и эффективная очистка
- Не требует разборки
- Экономичное простое использование
- Используется для EGR и DPF
 
 Позволяет полностью и за одно применение восстановить функции впускного тракта дизельного двигателя без демонтажа и в короткое время. Экономит трудозатраты


Вот только эту сажу и кокс, этот аэрозоль полностью не растворяет. Соответственно все дерьмо летит через впуск в цилиндры... Как думаете, это так же хорошо как в рекламме средства  ЛМ ?
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Парни, а никто не пробовал химией от ЛМ почистить?

Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel - специальная смесь растворителей с высокотехнологичными присадками для устранения типичных загрязнений во впускном коллекторе, на дроссельной заслонке и на клапане EGR. Аэрозольная упаковка с длинным зондом-распылителем позволяет работать непосредственно на работающем двигателе, без разборки и демонтажа деталей.
 
- Быстрая и эффективная очистка
- Не требует разборки
- Экономичное простое использование
- Используется для EGR и DPF
 
 Позволяет полностью и за одно применение восстановить функции впускного тракта дизельного двигателя без демонтажа и в короткое время. Экономит трудозатраты


Вот только эту сажу и кокс, этот аэрозоль полностью не растворяет. Соответственно все дерьмо летит через впуск в цилиндры... Как думаете, это так же хорошо как в рекламме средства  ЛМ ?
просто зная их принцип производства химии "не навреди" думаю они подумали об этом и все должно вылететь в выхлопную...не?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

просто зная их принцип производства химии "не навреди" думаю они подумали об этом и все должно вылететь в выхлопную...не?

Да вылетит в выхлопную, больше то некуда. Только через впуск и камеры сгорания.... Сажа, с эфектом абразива...
Я не говорю,что это мотор сразу убъет  прям, но здоровья ему точно не добавит.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

просто зная их принцип производства химии "не навреди" думаю они подумали об этом и все должно вылететь в выхлопную...не?

Да вылетит в выхлопную, больше то некуда. Только через впуск и камеры сгорания.... Сажа, с эфектом абразива...
Я не говорю,что это мотор сразу убъет  прям, но здоровья ему точно не добавит.
  Хорошо будет когда вылетит.А вот если под клапана выпускные и впускные попадут куски  этого говнолина,геморой будет конкретный
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

просто зная их принцип производства химии "не навреди" думаю они подумали об этом и все должно вылететь в выхлопную...не?

Да вылетит в выхлопную, больше то некуда. Только через впуск и камеры сгорания.... Сажа, с эфектом абразива...
Я не говорю,что это мотор сразу убъет  прям, но здоровья ему точно не добавит.
  Хорошо будет когда вылетит.А вот если под клапана выпускные и впускные попадут куски  этого говнолина,геморой будет конкретный
Никогда не слышал, чтобы под клапан что то попало и его заклинело..
Записан