Маленькое уточнение автору темы. Огромная благодарность за подробную инструкцию по проделанной работе с фотографиями, но не понятно на каком именно движке и какого года проводилась работа. Поясню в чём суть. На днях купив заранее свечи решил их внедрить так как предпосылки были, Вот только очень не хотелось разбирать топливную систему. Сняв интеркуллер и раскрутив трубу ЕГР, блок заслонок и ещё какой то зигзаг алюминевый (вплоть до ВК), я сталкнулся с тем что не могу снять трубу ЕГР без откручивания топливных трубок. Ещё раз просмотрел отчёт уважаемого автора и заметил некоторую особенность - у меня трубки к форсункам проходят над трубкой ЕГР а у автора под трубкой ЕГР и над ВК. В результате я смог открутить все 4 свечки , а заменить только 2 (заменил только в 3 и 4 целиндре), в 1 и 2 целиндре свечки не вынуть без снятия трубки ЕГР и соответственно без снятия топливных трубок 1,2,3 цилиндров.
Тем кто собирается менять свечи накаливания рекомендую предварительно посмотреть где проходят топливные трубки и уже тогда заранее планировать свои работы.
Автору темы респект и +
Моя машина 173 лс 2008г