'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Остается только произвести вскрытие впуск.коллектора-зафотать нагар(если имеется) и поездить с декстроном....
Потом проверка...Вот тут и увидим разницу 8)
Вопрос только в пропорции!!!
Есть мнения?
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А не будет ли фатально для свойств масла, если декстрон выступит как "моющая добавка"?
Нагар и кокс уберем, а проблемы(не сразу, постепенно) с двигателем получим из-за потери свойств моторного масла.
Теоретически, так может произойти?
Записан
Игорь

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

Если у декстрона такие хорошие свойства при добавке его в топлево, то почему этим не пользуюстся производители присадок в топлево?
Мне кажется если это правда, то в очищающей присадке он обязательно должен присутствовать.
Записан
Прадо это надежно!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Остается только произвести вскрытие впуск.коллектора-зафотать нагар(если имеется) и поездить с декстроном....
Потом проверка...Вот тут и увидим разницу 8)
Вопрос только в пропорции!!!
Есть мнения?
Тут разговор не о том что нага пропадёт на впуске, это на грани фантастики, разговор о моющем свойстве декстрона для ТПА, а нагар тока ручками, по другому никак.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

думаеца,что моющие компоненты или компонент везде один и тот же.что в масле,что в топливных присадках.в этой области ничего нового,видимо,придумать  нельзя.уже существующий нагар в вп.коллекторе это не уберет.там чистить надо.механическим способом.самоочиститься может КС.ну и частично выпускной тракт.насос и форсунки,само собой.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

А не будет ли фатально для свойств масла, если декстрон выступит как "моющая добавка"?
а он с маслом нигде не персекается.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А не будет ли фатально для свойств масла, если декстрон выступит как "моющая добавка"?
а он с маслом нигде не персекается.
То что не сгорает в камере сгорания, через кольца попадает в поддон.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

нет.не попадает.кольца могут попустить какое-то количество газа под давлением.в процессе работы жидкость в картер двигателя не попадет.да и в КС сгорает все.есть еще одна причина почему не попадает.это динамический дозаряд.это хорошо видно если посмотреть на фазы.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Когда увидишь ни дай бог два уровня масла, которое кста по запаху очень топливо напоминает, утверждение не будет столь категоричным, несгоревшее топливо именнно попадает в поддон на раз, причём этот факт даже в мануале отмечен, что уровень масла в связи с этим колеблется, да и сам я с этим сталкивался не раз, так шта... не правда Ваша! Я не говорю, что это в нормальных условиях встречается, но и масло в топливе - это всё таки имхо не нормальная ситуация.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Когда увидишь ни дай бог два уровня масла, которое кста по запаху очень топливо напоминает, утверждение не будет столь категоричным, несгоревшее топливо именнно попадает в поддон на раз, причём этот факт даже в мануале отмечен, что уровень масла в связи с этим колеблется, да и сам я с этим сталкивался не раз, так шта... не правда Ваша! Я не говорю, что это в нормальных условиях встречается, но и масло в топливе - это всё таки имхо не нормальная ситуация.

Хорошо что не утверждаешь а то смешно даже, несгоревшее топливо в поддон  8D. Топливо в поддон двигателя 1кд может попасть только двумя способами.
1. Не гермитично соединение на форсунке, как известно она стоит в маслянной ванне вод клапанной крышкой, это холатность мастера только может быть.
2. Сальник на насосе КР.

Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0