'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Греем АКПП  (Прочитано 9408 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Греем АКПП
« Ответ #50 : 21 10 2011, 16:35:40 »

Это ж реально смерть фрикционам на скорости и ручнике, одно дело нажатый тормоз педаль, другое дело отпущенный. Команды на коробку то разные могут быть
Изучайте тех. литературу.
Никакой команды педаль тормоза на даёт. И похер на чём держится автомобиль. ... На ручнике или на тормозе. А вот долгое стояние на тормозе не есть хорошо для ГТЦ. А потом жалуетесь, что педаль у вас мягкая.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Греем АКПП
« Ответ #51 : 21 10 2011, 16:45:07 »

А что в АКПП есть водяной контур охлаждения?  8D
Я же написал выше, что контур охлаждения масла АКПП и контур охлаждения двигателя используют один радиатор и следовательно передают температуру друг-другу.  И совсем не смешно, когда внимательно посмотришь что и как устроено.
Во-во....
А ты трогал когда-нибудь нижний бачок радиатора? Там всё холодно. Нахрен бы он тогда нужен был тот радиатор.
А теперь прикинь диаметр той трубочки, по которой жижа коробочная циркулирует и , что этой жижи 10 литров. Что там за 10 минут прогреется???
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Греем АКПП
« Ответ #52 : 21 10 2011, 16:46:08 »

Д

АКПП безболезненно прогревается и так в процессе прогрева движка и далее в движении.
Чушь!!!! Полнейшая!!!
Не может она прогреваться в положении "Р".
Вот в движении да.
Рабочей температуры жижа достигает через 10-15 минут при движении 40-50 км/час. Вот потом можно зажигать.
Не зависимо от времени года, рекомендуется перед началом движения пройти все режимы туда-сюда. задерживаясь на каждой позиции по 3-5 сек.

Газ 69 ...
Внимательно читаем сначала, а затем комментируем  )))

В положении "Р" жидкость по контуру гоняется? Да! По-мере прогрева двигателя и нагрева АКПП жижа нагревается? Да!  Я же не пишу, что при утреннем прогреве выходит на рабочую температуру!
А вот в движении да еще и под нагрузкой она на рабочую температуру и выходит. О чем я и написал!
Вы, кстати, другими же словами это и сказали, обозвав ранее сказанное мной чушью полнейшей.

Здесь любят ссылаться на мануал... подскажите где в нем рекомендуется перед каждой поездкой после ночной стоянки гонять жидкость в АКПП по разным режимам ???   Кто это рекомендует???  Частное мнение слесарей из гаражного автосервиса?     Хуже от этого не будет, конечно, как и особого толка!   

Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Греем АКПП
« Ответ #53 : 21 10 2011, 16:53:06 »

В положении "Р" через радиатор гоняется, в лучшем случае 10-15% жижи. Это, что слону дробина....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Греем АКПП
« Ответ #54 : 21 10 2011, 17:23:24 »

В положении "Р" через радиатор гоняется, в лучшем случае 10-15% жижи. Это, что слону дробина....
А эта информация откуда?  Предположение?  Могу уверенно сказать - не правильное.  На нейтрали насос АКПП работает в штатном режиме, т.е. гонится вся большая магистраль картер, фильтр, бублик, патрубки, радиатор, все открытые полости коробки по которым возвращается масло в картер.  Может где-то по отдельным элементам ATF и не проходит, но их сумарный объём достаточно мал.  Всё это исходит из схемы самой АКПП и эксперементов при полной замене ATF.
Попробуйте сами поменять жидкость в коробке и увидите насколько велик объём жидкости выплёвываемой насосом ATF после запуска двигателя.  Я это уже проходил и подробно описал в соответствующей теме.
А теперь прикинь диаметр той трубочки, по которой жижа коробочная циркулирует и , что этой жижи 10 литров. Что там за 10 минут прогреется???
Диаметр трубочки (внешний) я знаю - 10 мм.  И скорость течения по ней ATF тоже представляю, только в цифрах выразить не могу.  Но могу сказать точно, что весь объём ATF прогоняется через радиатор за пару-тройку десятков секунд.  Так что за 10 минут ATF пробежит через радиатор много раз.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Греем АКПП
« Ответ #55 : 21 10 2011, 17:53:16 »

Сказал же, что холодный нижний бачок радиатора при прогреве. Вообще холодный!
В свою бытность, когда я ещё шоферил, и все машины ездили на воде, приходилось на зиму снимать термостат, если не было утеплителя на морде, и даже жалюзи не помогали. Потому что, пока машина прогревалась, нижний бачок и патрубок прихватывало льдом, с учётом того, что заливалась горячая вода. До  -10 ещё ничего, а ниже - полная ж@па была....
И здесь тоже самое. Если на улице - 20, то и в нижнем бачке будет "-", пока термостат не откроется. Вода-то через радиатор не идёт до этого момента!
И что там должно прогреться?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ViTT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город: Пенза
Re: Греем АКПП
« Ответ #56 : 21 10 2011, 18:24:55 »

А что в АКПП есть водяной контур охлаждения?  8D
Я же написал выше, что контур охлаждения масла АКПП и контур охлаждения двигателя используют один радиатор и следовательно передают температуру друг-другу.  И совсем не смешно, когда внимательно посмотришь что и как устроено.
В радиатор по большому кругу горячее пойдет, только когда двиг рабочую температуру выйдет и термостаты откроются. Сам АКПП грею, вышел к машине, двиг уже молотит с автозапуска, температура близка к рабочей, постоял минутку другую на Д и поехал.. Тем кто не греет АКПП в морозы советую взять АТФ масло налить в банку и остудить до минус 25, посмотреть на этот клейстер и подумать как тяжко на этом сразу ехать. :)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Греем АКПП
« Ответ #57 : 21 10 2011, 19:20:57 »

У нас в порту японские погрузчики(там в АКПП литров 100 жижи), которые 20-ти тонники на рогах таскают греют автоматы так.
С рабочим временем и простоем судна строго, поэтому водила заводит его в 7.30, подъезжает к ближайшей стенке, упирается рогами и уходит чаёвничать минут на 20. Зато в 8.00 зажигает по полной и с полной нагрузкой.
На вопрос о фрикционах был дан ответ  "Да хоть сутки пускай стоит на передаче. Там же всё разъединяется, если нет движения. Мы, когда холодно, и на обед их в стенку упираем. Всем машинам уже больше 15 лет, и не один автомат ещё не полетел. А по началу пару штук угробили, начиная сразу таскать контейнеры."
Чистая практика... без всяких мануалов.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Греем АКПП
« Ответ #58 : 21 10 2011, 19:31:37 »

Д

АКПП безболезненно прогревается и так в процессе прогрева движка и далее в движении.
Чушь!!!! Полнейшая!!!
Не может она прогреваться в положении "Р".
Вот в движении да.
Рабочей температуры жижа достигает через 10-15 минут при движении 40-50 км/час. Вот потом можно зажигать.
Не зависимо от времени года, рекомендуется перед началом движения пройти все режимы туда-сюда. задерживаясь на каждой позиции по 3-5 сек.




А как можно ещё понять фразу "АКПП безболезненно прогревается и так в процессе прогрева движка ....." ?
Прочитайте чуть выше, как сам радиатор греется.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Греем АКПП
« Ответ #59 : 21 10 2011, 20:52:12 »

"...... и далее в движении"   

Тоже опыт. Несколько десятков автомобилей разных марок с АКПП с разным пробегом...    Ни по одному проблемм с АКПП за весь период использования. Нравится подолгу греть авто и коробку - ради бога.  У меня на прогрев всего уходит от 15 секунд до 3-4 минут ( в мороз)  максимум и в путь.
 

Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )