'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Греем АКПП  (Прочитано 9409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Греем АКПП
« Ответ #40 : 21 10 2011, 12:22:59 »

контур охлаждения двигателя используют один радиатор и следовательно передают температуру друг-другу. 

 8D Не совсем правильно понимаете принцип работы WEBASTO.
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Греем АКПП
« Ответ #41 : 21 10 2011, 12:26:24 »

8D Не совсем правильно понимаете принцип работы WEBASTO.
Я понимаю, что вебаста не греет радиатор.  Но когда вы заведёте прогретый вебастой двигатель - очень быстро откроется термостат и жидкость пойдёт по большому контуру прогревая радиатор двигателя, а с ним и проходящую через его левую часть ATF.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Греем АКПП
« Ответ #42 : 21 10 2011, 12:30:30 »

Блин... сорри за иронию, если это мой такой затуп !
 
Залезу специально посмотрю! Никогда не обращал внимание.  Просто как то нелогично сначала греть теплообменом АТФку в левом бачке основного радиатора, а потом пускать ее на малый для остыва. Там же никаких, надеюсь, термостатов дополнительных на магистрали АКПП нет... Зачем тогда такие ритуалы?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Греем АКПП
« Ответ #43 : 21 10 2011, 12:33:44 »

Но когда вы заведёте прогретый вебастой двигатель - очень быстро откроется термостат и жидкость пойдёт по большому контуру прогревая радиатор двигателя, а с ним и проходящую через его левую часть ATF.

Малая экономия времени и всего то :)
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Греем АКПП
« Ответ #44 : 21 10 2011, 12:48:53 »

Малая экономия времени и всего то :)
Ну в общем да.  Но вся суть к этому и сводится.  Вместо сомнительных операций с прижиганием фрикционов и разогревом ATF от трения предлагается штатный способ с прогревом от двигателя.
И главное ничего для этого делать не требуется.  Завёл прогретый вебастой двигатель, немножко потарахтел на месте, сел и поехал неспеша в начале позволяя теплу перераспределиться по всей АКПП.
Просто как то нелогично сначала греть теплообменом АТФку в левом бачке основного радиатора, а потом пускать ее на малый для остыва.
Когда авто стоит на месте остывание минимально, т.к. поток воздуха через радиатор минимален.  Вот и происходит нагрев.  А во время движения температура ATF уже превышает температуру антифриза и основной радиатор работает как дополнительный охладитель.  Так что с логикой тут всё в порядке.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Греем АКПП
« Ответ #45 : 21 10 2011, 13:06:57 »

Просто как то нелогично сначала греть теплообменом АТФку в левом бачке основного радиатора, а потом пускать ее на малый для остыва.
Когда авто стоит на месте остывание минимально, т.к. поток воздуха через радиатор минимален.  Вот и происходит нагрев.  А во время движения температура ATF уже превышает температуру антифриза и основной радиатор работает как дополнительный охладитель.  Так что с логикой тут всё в порядке.
... Согласен !  С учетом того, что рабочая температура АТФ в коробке превышает рабочую температуру антифриза так и должно быть!!!
... но дабы немного реабилитировать свое лузерство  по тех части и поворчать вслед  уточню все же... что контур тем не менее правильно назвать не общим, а 2мя самостоятельными, но с сообщающимся теплообменом ))) В общем контуре бы жидкости смешались )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Греем АКПП
« Ответ #46 : 21 10 2011, 13:13:10 »

Ну в общем да.  Но вся суть к этому и сводится.  Вместо сомнительных операций с прижиганием фрикционов и разогревом ATF от трения предлагается штатный способ с прогревом от двигателя.

Дело в том что циркуляции в масляном контуре АКПП не происходит при прогреве WEBASTО, а тепло отдача от радиатора не будет настолько высока чтобы ускорить процесс после запуска. А вот процедуры предлагаемые в Базе знаний http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2279.0 этот процесс значительно ускорят.  
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Шмат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Ленинградская обл.
Re: Греем АКПП
« Ответ #47 : 21 10 2011, 14:11:46 »

Слушайте колеги, а у всех холодный двигатель работает на 1500 оборотах !!!!У меня даже холодный 700 максимум, а когда включишь дополнительный обогреватель, тогда 1200 оборотов!!!
(    

Ну и третий момент.  А кто пробовал холодный двигатель, работающий на 1500 оборотов удержать стояночным тормозом?  Его и рабочая система с заметным усилием удерживает, а как нужно тянуть стояночник даже не знаю.  Прогретый, когда обороты упали до 500 на "D" - конечно пожалуйста, но холодный - сомневаюсь.



Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Греем АКПП
« Ответ #48 : 21 10 2011, 15:11:10 »

Слушайте колеги, а у всех холодный двигатель работает на 1500 оборотах !!!!У меня даже холодный 700 максимум, а когда включишь дополнительный обогреватель, тогда 1200 оборотов!!!

Может потому что у тебя дизелек 3.0  ???
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Греем АКПП
« Ответ #49 : 21 10 2011, 16:29:27 »

Д

АКПП безболезненно прогревается и так в процессе прогрева движка и далее в движении.
Чушь!!!! Полнейшая!!!
Не может она прогреваться в положении "Р".
Вот в движении да.
Рабочей температуры жижа достигает через 10-15 минут при движении 40-50 км/час. Вот потом можно зажигать.
Не зависимо от времени года, рекомендуется перед началом движения пройти все режимы туда-сюда. задерживаясь на каждой позиции по 3-5 сек.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку