С торпедой все намного сложнее, в идеале ее снять, но делать это в гараже не рекомендую...хотя....не боги горшки обжигают... Принцип следующий - снимаем с нее все что можно снять(маг.,бардачек,накладки рулевого, воздуховоды, и т.д.) все это чтобы получить больший доступ к внутренностям.... Теперь берем и начинаем слегка постукивать средним пальцем по всему что видим под торпедой....и тут что называется поперло - работы непочатый край...все воздуховоды - сочленения патрубков проклеиваем полосками битоласта, большие поверхности пластика - полосами М1, а самые вредные стыки - гда две поверхности пластика соединены "на горячую", но тем не менее стучат друг об друга - промазываем прозрачным силиконом (не акрилом!!!!), он вечный и не пересыхает(сразу скажу что подойдет любой средней цены - психовать не надо). По торпеде стучим слегка кулаком - и смотрим что теперь осталось, как ни странно, не во всех, но всеже бывает гремит подушка безопасности пассажира, с ней надо осторожно, пусть лучше напугаю
, так вот она вставляется в обойму, т.е она "плавает" - вердикт - не хочется снимать- все щели на силикон!!! Иногда гремят реле на своих лапках металлических, которые болтом крепятся внутри к торпеде или ребрам жесткости
Вот тут уже начинаещь "прозревать"...