'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой коротыш  (Прочитано 1896 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: Мой коротыш
« Ответ #40 : 12 01 2010, 10:27:26 »







УДАЛОСЬ НЕ ТО СЛОВО!  :o  ^-^ ^-^ ^-^
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: Мой коротыш
« Ответ #41 : 13 01 2010, 18:20:06 »

Фото профессионально сделаны, машина отличная!
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Мой коротыш
« Ответ #42 : 28 03 2010, 17:29:49 »

Итак,
Прошли зимние месяцы изучения теоретической части, и вот настало время практики  ^-^
Первое дело- установка лифт-комплекта Old Man Emu. В эту часть вошли:
Перед: пружины OME882, аммортизаторы N91S, стойки стабилизатора снятые сзади.
Зад: пружины OME891, аммортизаторы N86, стойки стабилизатора задние от KZN130.
Результат- перед прыгнул на 8 см, зад на 6 см. Это на "пустой" машине, без обвеса. С таким лифтом ездить можно, но не рекомендуется- углы шрусов на пределе. Поэтому сейчас машина находится на втором этапе- навеска железа, но об этом чуть позже...  8) Дополнительный вес спереди составит примерно 80 кг, сзади 70 кг. Надеюсь после этого пружины просядут и дадут приемлимый лифт в 5 см. Если спереди будет больше 5 см, придется устанавливать т.н. diff. drop для опускания редуктора на 2 см.
Ощущения после тестовых заездов очень положительные. Машина стала собраннее, более упругая, неровности проезжаются комфортнее. Я боялся излишней жесткости- ее нет, есть приятная упругость  ok
Замеры: от верхнего края диска (штатный R16) до края арки.
До- (перед/зад) 30см/29см
После- (перед/зад) 38см/36см
Несколько фотографий:






Продолжение следует
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Мой коротыш
« Ответ #43 : 28 03 2010, 19:32:52 »

Итак,
Прошли зимние месяцы изучения теоретической части, и вот настало время практики  ^-^
Первое дело- установка лифт-комплекта Old Man Emu. В эту часть вошли:
Перед: пружины OME882, аммортизаторы N91S, стойки стабилизатора снятые сзади.
Зад: пружины OME891, аммортизаторы N86, стойки стабилизатора задние от KZN130.
Результат- перед прыгнул на 8 см, зад на 6 см. Это на "пустой" машине, без обвеса. С таким лифтом ездить можно, но не рекомендуется- углы шрусов на пределе. Поэтому сейчас машина находится на втором этапе- навеска железа, но об этом чуть позже...  8) Дополнительный вес спереди составит примерно 80 кг, сзади 70 кг. Надеюсь после этого пружины просядут и дадут приемлимый лифт в 5 см. Если спереди будет больше 5 см, придется устанавливать т.н. diff. drop для опускания редуктора на 2 см.
Ощущения после тестовых заездов очень положительные. Машина стала собраннее, более упругая, неровности проезжаются комфортнее. Я боялся излишней жесткости- ее нет, есть приятная упругость  ok
Замеры: от верхнего края диска (штатный R16) до края арки.
До- (перед/зад) 30см/29см
После- (перед/зад) 38см/36см
Несколько фотографий:






Продолжение следует

Интересное усовершенствование авто!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470
Re: Мой коротыш
« Ответ #44 : 28 03 2010, 20:28:16 »

Фотки просто обалденные, молодец!!! ^-^ ok
Записан

maxrostov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Ростов-на-Дону
  • tlc90 3,4 meshalka, 1996
Re: Мой коротыш
« Ответ #45 : 29 03 2010, 19:59:06 »

хорошо лифтанул , классно получилось
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Мой коротыш
« Ответ #46 : 29 03 2010, 21:08:59 »

Сейчас получилось зад визуально (и фактически) ниже, не кузяво и не правильно. Хочется что бы зад немного (1-2 см) был выше переда.
Жду с нетерпением когда поставят железяки, пока не буду говорить что конкретно, по результату отчетик тут сделаю  :-X
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Мой коротыш
« Ответ #47 : 29 03 2010, 21:20:25 »







УДАЛОСЬ НЕ ТО СЛОВО!  :o  ^-^ ^-^ ^-^
Очень красиво,не то слово!
Но всёЖ это фотошоп.
Интересное мнение...А основания?!
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Мой коротыш
« Ответ #48 : 30 03 2010, 19:01:13 »

А куда сейчас денешься без современных технологий? ИМХО, не использовать сейас в работе фоторедакторы это очень большое искушение  8) Редактирование позволяет увидеть то, что видел глаз во время съемки, и что не способна передать матрица цифровика.
Записан

maxrostov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Ростов-на-Дону
  • tlc90 3,4 meshalka, 1996
Re: Мой коротыш
« Ответ #49 : 30 03 2010, 19:06:43 »

ну и пофигу что фотошоп, зато красиво очень :)
Записан