'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Насос, ГУР - ремонт или замена.  (Прочитано 90323 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #220 : 16 10 2016, 21:02:59 »

На несколько мм. как то перелил жижу в ГУР.
Катался так несколько лет, всё нормально было...
Только однажды, в мороз ниже -35 излишки выдавило через крышку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #221 : 28 10 2016, 16:22:59 »

Парни сломал голову. Всё было в норме, вчера покатался по пойме и при выезде пришлось в наглую рулём покрутить, выехал и у меня теперь руль крутиться как на заглушенную, давления как будто нету, ремень натянут, жижа в норме (да и поменял её на всякий случай) сам насос не слышно не гудит.
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

pkjqceckbr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
    • TLC 95 АКПП 5VZ
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #222 : 28 10 2016, 16:50:18 »

Парни сломал голову. Всё было в норме, вчера покатался по пойме и при выезде пришлось в наглую рулём покрутить, выехал и у меня теперь руль крутиться как на заглушенную, давления как будто нету, ремень натянут, жижа в норме (да и поменял её на всякий случай) сам насос не слышно не гудит.
Тоже  самое, только еще при стоянке, как будто ремень проскакивает, но натянут
Записан
русские - это помесь медведя с человеком, которые питаются спиртом и березами, живут в тайге в глубоких норах, а по праздникам поджигают Кремль и водят вокруг него хороводы

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #223 : 28 10 2016, 19:09:17 »

Проверил клапан там тоже всё гуд. Что за фигня. В Рейке не может ничего случиться?
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +248/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1838
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #224 : 28 10 2016, 19:16:32 »

А насос качать качает? Можно поглядеть в крайних положениях срабатывают ли перепускные калапана. Слышно характерным свистом. Если не срабатывают то давления нет в системе.
Записан

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #225 : 28 10 2016, 19:24:24 »

Вот не слыхать клапанов. Оборотов поднимаю тысячи 4 руль крутится начинает. Грешу на насос. Недвано разбирал менял прокладочки и при сборке перевернул статор. Собрал гудит, разобрал-собрал правильно перестал гудеть. Но вот неделя и всё. Завтра попробую другой насос поставить и отпишусь вечером.
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #226 : 29 10 2016, 19:42:20 »

Что могу сказать! Поменял насос и всё гуд. Вообщем пообщался на эту тему с человеком и он сказал что в этом насосе жидкость быстро при нагрузке подходит к точке кипения и подгорает. Говорит что нужно делать охлаждение для насоса. Ну и лить качественную жидкость.
P.S. По путно обнаружил накрывшийся подшипник ступицы. Поменял. )))
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

lkbysq

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: КМС
  • 99г 1KZ-TE, TX limited
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #227 : 13 01 2018, 16:01:00 »

Старый насос предстоит перебрать и в запас.

Сегодня решил разобрать старый (оригинальный) насос ГУРа.
До этого, долго искал как его разбирать, но более того как снять заднюю крышку не доходило. Ранее насос начал подтикать с этой крышки. Я снял ее, поменял уплотнительное кольцо и поставил обратно, течь прекратилась.
Много позже насос завыл, причем сильно. Замена жижи (не один раз), заливка различных кондиционеров для ГУРа, результатов никаких не давала. Правда и проехал я на воющем насосе порядка 6 тыс.км (не мало). Потом я заменил насос на тайваньский, фирмы SAT, на нем сейчас и езжу.
И так, здесь я не встречал инфы как его разбирать по этому решил написать. Может кому нибудь пригодится.

Поехали.
Снимаем с помощью шила стопорное кольцо задней крышки. Шлицевой отверткой подстукивая в выступ крышки вытаскиваем ее.
Со стороны шестерни, так же вынимаем стопорное кольцо.
Далее берем две мощные шлицевые отвертки и поддеваем вал за шестерню (см. фото).

 Можно подложить пару брусочков между отвертками и привалочной поверхностью насоса. Так же можно воспользоваться съемником наподобие вот такого:

но у меня такого не было и я обошелся двумя отвертками. Смысл, чтобы вытащить запрессованый подшипник с валом, по этому усилие достаточно жесткое. Ну и собственно вот он вал:

 Следующее, я вставил ручку деревянной кисточки в образовавшееся отверстие таким образом, чтобы она уперлась в заднюю часть насоса ( тут надо осторожнее, потому что под подшипником вала находиться салник, чтобы его не повредить, хотя аналог NOK   K9031617004 несильно дорогой - 216 руб.):

и легким ударом по кисточке, выбил заднюю часть, вместе с ротором и статорным кольцом.
Вот так:

Теперь можно и поискать причину воя. На статорном кольце видна конкретная выработка в виде ступеньки, а в идеале, внутренняя поверхность должна быть гладкой. Вот она - ступенька, шилом указал на нее и с противоположной стороны то же видно:

Вот еще, на блеске видно отчетливую грань:

Так же необходимо замерить каждую лопатку (длину, ширину, высоту), причем для каждого номера статора и ротора лопатки разного размера. Замерять надо микрометром, так как различия в тысячных долях миллиметра. Например для №1 длина лопатки должна быть 14,997-14,999мм, а для "без номера" 14,999-15,001мм.
 Ну причину воя насоса я обнаружил и теперь необходимо заказать статорное кольцо. Их бывает пять размеров: нет цифры; 1; 2; 3 и 4. Цифра на статорном кольце, должна совпадать с цифрой на роторе. Вот так промаркировано кольцо (если присмотреться то еле заметно, но видно):

У меня кольцо оказалось под №1. А вот на роторе, как я ни разглядывал, так и не заметил. Выходит статор у меня стоит под №1, а ротор "без номера". Конечно по книжке, лопатки могут подходить и туда и туда, если их размер 14,999мм. Но микрометра под рукой небыло и я не опредлился, что мне нужно заказать.

К сведению:
Кольцо статора "без номера" 44325-12270 стоит от 3229руб и выше, а вот
Кольцо статора №1 44325-12280 стоит уже 4891 руб. :o в чем разница не понятно.

Ну вот как то так ;) завтра пойду мерять лопатки и определяться, что заказывать.

ПС: В корпусе насоса еще остались фронтальная крышка и сальник, их я не стал вытаскивать, но думаю там все не сложно...
ТА как насос SAT зарекомендовал себя, стоит брать или нет?
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +248/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1838
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #228 : 14 01 2018, 10:06:19 »

Езжу и сейчас на SATе.
После установки гонял в Тобольск раз 5-6 :), в Крым... По грязи пришлось то же поковыряться....
В общем норм попался. тьфу 3 раза ;)

Гложет только одно - надо кольцо статора заказать, чтоб было 8D да старый насос собрать, а то валяется в гараже раскиданный :-[
Записан

lkbysq

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: КМС
  • 99г 1KZ-TE, TX limited
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #229 : 14 01 2018, 12:08:47 »

Езжу и сейчас на SATе.
После установки гонял в Тобольск раз 5-6 :), в Крым... По грязи пришлось то же поковыряться....
В общем норм попался. тьфу 3 раза ;)

Гложет только одно - надо кольцо статора заказать, чтоб было 8D да старый насос собрать, а то валяется в гараже раскиданный :-[
понятно, спасибо за информацию, думаю тоже купить SAT, вроде и недорогой 3550р.
Записан