'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация (резонанс?) на оборотах 2700-2800. двиг 5VZ-FE, МКПП  (Прочитано 18904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж
Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

Вот главная звездочка


разглядел что зубья "потерты" или мне уже кажется?

вот цепь и звездочки в сборе

перед тем как фоткать я постарался максимально сжать цепь в середине,
а как узнать растянута цепь или нет? вроде читал где-то, но в голове такая каша(((
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Лучше бы ты её не сжал, а натянул с одной стороны, да замерил провисание с другой. Тут в теме раздатки писали про допуски))) На глаз, сверху провисает на высоту цепи почти, а снизу чуть менее, т.е общее провисание примерно 1,5 высоты цепи. ИМХО даже не зная, чему равна её высота, это дофига...)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА


Фотка красивая....)) Висит много...аж пипец...пиннаца должна, у меня и то меньше....
Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

Серень, ну хоть ты мне комплимент отвесил за красивую фотку! ;)
на счет пинаться... вроде нормально все.. ну мож когда ногу с газа убираешь, а при трогании вроде нет пинков...
Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

Вчера вскрывал раздатку еще раз. Внимательно обследовали посадочные места подшипников, все чистенько. На ведомой звездочке подшипник, который стоит со стороны переднего кардана (90363-32037), не стали одевать вплотную к звездочке, оставили зазор около 2 мм. Собрали раздатку. Люфт продольный уменьшился до 1мм примерно. Тестдрайв не дал особых результатов, вибрация вроде как стала "полегче". После этого был устранен еще один косяк. Я заметил, что на заднем кардане масленки в сдвоенном шарнире и масленка на вилке кардана (у заднего редуктора) стоят под 90 градусов относительно друг друга. А в книжке "легиона" есть схема расположения масленок, там они в одной плоскости. Звонок Серене и Вадиму (VDM102) так же подтвердил это(и Серене и Вадиму отдельное спасибо за консультации по раздатке!). Таким образом получалось что вилка заднего кардана у меня стоит не правильно. Повернул вилку, масленки стали стоять как надо. Тест драйв показал что вибрации как таковой не стало! Т.е. я не заметил что в зеркале заднего вида изображение смазывается!, и кресло перестало массажировать мою задницу. Конечно я еще не уверен окончательно за результат, надо еще покататься по трассе. Не смотря на это, если разогнаться до 120 - 130 и потом катиться на нейтралке, то на скорости около 100 и около 80 появляется низкочастотный гул. Что это может быть? Если разогнаться до 120 - 130 и просто опустить педаль газа, то я бы сказал что этот гул или значительно меньше или его нет. При разгоне также около 80 км/ч появляется этот гул, а дальше проходит. После 100 км/ч, как мне показалось, все хорошо. Возвращаясь к раннему, я так и не пойму должен ли быть продольный люфт в раздатке на переднем хвостовике кардана? Чем он "регулируется"?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

... не пойму должен ли быть продольный люфт в раздатке на переднем хвостовике кардана?
Нее, Паш, не должен, спецом вечером ломиком пошмурыгал, у меня и кардан снят, мертвяк...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если фланец затягивается гайкой, а он ей затягивается. Но не затягивается в итоге, он болтается, то это не нормально. Как то его надо фиксировать. либо шайы, либо втулку дистанционную колхозить. Но сажать его жостко надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Возвращаясь к раннему, я так и не пойму должен ли быть продольный люфт в раздатке на переднем хвостовике кардана? Чем он "регулируется"?
Продольного люфта, там быть не должно. Это ненормально. Вопрос, когда стянули старый подшипник, не упустили шайбу под ним, при установке нового? Я не уверен что шайба там должна быть. А когда вы не досадили подшипник до упора, это не правильно. Хотя ваш так называемый зазор устранила затяжка гайкой хвостовика, и люфт вернулся на круги своя. Давно имел честь прокатится в командировку на Газели, так вот там была вибрация, залез и пошатал кардан, фланец заднего редуктора как и в вашем случае имел продольный люфт. Устранял так. Открутил гайку, снял фланец, под ним есть дистанционная втулка, так вот её пришлось на глаз стачивать на наждаке. Сточил прим. 0.9мм. Всё люфт пропал, и вибрация ушла. Дистанционную втулку стачивал понемногу и примерял, методом проб и ошибок. У себя, залез под Прадика и монтажкой пошатал данный фланец. Люфта продольного нет, а вот радиальный, есть немного. Уже давно прикупил (джентльменский) набор для раздатки и МКПП. Но пока не (мешаю) узлам работать. Как косяк, какой проявится с трансмиссией, буду комплексно перебирать всё. 

Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

прошло лето... так и гонял с этой вибрацией, достала она меня уже... На днях заметил такую фигню, гул и вибрация всетаки больше всего при движении накатом на нейтралке. На передаче меньше. Однако включил блокировку межосевую, и вибрации с гулом стало значительно меньше! почему так? какие мысли будут, господа? если всетаки цепь вытянута, то почему нет пинков, как многие пишут? связан ли как то продольный люфт переднего хвостовика раздатки с вытянутой цепью? ниче не понимаю  icon_crazy2 bam
Записан