Вчера вскрывал раздатку еще раз. Внимательно обследовали посадочные места подшипников, все чистенько. На ведомой звездочке подшипник, который стоит со стороны переднего кардана (90363-32037), не стали одевать вплотную к звездочке, оставили зазор около 2 мм. Собрали раздатку. Люфт продольный уменьшился до 1мм примерно. Тестдрайв не дал особых результатов, вибрация вроде как стала "полегче". После этого был устранен еще один косяк. Я заметил, что на заднем кардане масленки в сдвоенном шарнире и масленка на вилке кардана (у заднего редуктора) стоят под 90 градусов относительно друг друга. А в книжке "легиона" есть схема расположения масленок, там они в одной плоскости. Звонок Серене и Вадиму (VDM102) так же подтвердил это(и Серене и Вадиму отдельное спасибо за консультации по раздатке!). Таким образом получалось что вилка заднего кардана у меня стоит не правильно. Повернул вилку, масленки стали стоять как надо. Тест драйв показал что вибрации как таковой не стало! Т.е. я не заметил что в зеркале заднего вида изображение смазывается!, и кресло перестало массажировать мою задницу. Конечно я еще не уверен окончательно за результат, надо еще покататься по трассе. Не смотря на это, если разогнаться до 120 - 130 и потом катиться на нейтралке, то на скорости около 100 и около 80 появляется низкочастотный гул. Что это может быть? Если разогнаться до 120 - 130 и просто опустить педаль газа, то я бы сказал что этот гул или значительно меньше или его нет. При разгоне также около 80 км/ч появляется этот гул, а дальше проходит. После 100 км/ч, как мне показалось, все хорошо. Возвращаясь к раннему, я так и не пойму должен ли быть продольный люфт в раздатке на переднем хвостовике кардана? Чем он "регулируется"?