'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Pевизия топливозаборника и сетки в насосе CR TLC120  (Прочитано 141782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Да, облажался.
После снятия бака понадеялся на датчик топлива. По стрелке топлива, должно было  хватить на 80-100км. Но.... встал в семи км от заправки... Топливо из фильтра идет пеной, т.е. топлива не хватает на работу ХХ.
Притянули на заправку, залил 20л, прокачался. ВсЕ Ок.

Планирую опять снять бак, выкинуть сетку заборную, ну и за одно посмотреть чего не так с датчиком топлива...

А что этим датчиком могло быть не так? Ничего не могу придумать....
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

контакты проверь, и сверху где фишки цепляются и на самом датчике, можно почистить и обойдется :) да и цепь еще можно прозвонить проверить, у меня такая проблема была еще на жигулях из-за окислившихся контаков не показывал датчик.
конечно наши машины это не жигуль, но не думаю что большая разница в показателях уровня топлива :)

с топливом можно по другому еще делать, можно попробовать слить с бака в бутылку по больше (типа 5-ти литровой) и в нее вывести шланги подачи (до фильтра) и обратки от аппаратуры, т.к. насос у нас после фильтра, то абсолютно не принципиально откуда питаться. в баке просто топливо может понизу где то болтаться (т.е. заборник в баке будет уже полусухой и топливо будет пополам с воздухом), а если с бака в маленькую емкость, то и запитываться будет нормально без воздуха, как вариант имеет право на жизнь:)

Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

контакты проверь, и сверху где фишки цепляются и
Да, собирал всЕ правильно. Фишка стала на место. Может действительно, что то попало на контакты?
И еще как вариант: в пластиковом  (где заборник и обратка) стакане есть обратный клапан. Цель его, как понимаю, держать топливо у заборника при сильных наклонах кузова. Типа топливо туда идет, а назад уже не вытекает.
Может в нем причина?
Имеет смысл его выкинуть?
с топливом можно по другому еще делать, можно попробовать слить с бака в бутылку по больше (типа 5-ти литровой) и в нее вывести шланги подачи (до фильтра) и обратки от аппаратуры, т.к. насос у нас после фильтра, то абсолютно не принципиально откуда  запитываться будет нормально без воздуха, как вариант имеет право на жизнь:)
Все это я практиковал. Только желательно иметь две трубки (забор и обратка) и переходники соединители. Они там разного диаметра. Я такое уже делал. Только без обратки - топливо хватало на 1.5 на 1-2км.

Все это хорошо, остается решить проблему, как на 120-том вытянуть топливо?
 Бак пластиковый и слива НЕТ.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Да, собирал всЕ правильно. Фишка стала на место. Может действительно, что то попало на контакты?
И еще как вариант: в пластиковом  (где заборник и обратка) стакане есть обратный клапан. Цель его, как понимаю, держать топливо у заборника при сильных наклонах кузова. Типа топливо туда идет, а назад уже не вытекает.
Может в нем причина? Имеет смысл его выкинуть?

вот тут не подскажу :(  но если его цель действительно держать топливо у заборника, то я бы не стал его трогать.
могло что то попасть на контакты? если физически все нормально, значит что то в электрической части.

Все это я практиковал. Только желательно иметь две трубки (забор и обратка) и переходники соединители. Они там разного диаметра. Я такое уже делал. Только без обратки - топливо хватало на 1.5 на 1-2км.
Все это хорошо, остается решить проблему, как на 120-том вытянуть топливо? Бак пластиковый и слива НЕТ.

ну так я и написал, о двух шлангах )))) если кидать только подачу, то по обратке уйдет очень прилично топлива :)
по идее на 5 литрах, с обоими шлангами в емкости, можно проехать около 20-30 км, а то и больше :)
о том что слива нет не знал :( у меня на 70-ке два бака, один родной сзади, другой от сюрфа в базе, и там и там есть слив :(, а под 120-й когда заглядывал, даже не посмотрел что с баками(есть там сливы или нет). тогда задача конечно усложняется.

 
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Еще раз снял бак за последние полгода.
С помощником  ушло 2.5 час снятие - ревизия - чистка. (Самостоятельная в одиночку заняло 6 часов, был полностью убит - ничего не хотелось).
Снял заборную сетки и уже не ставил. Проверил датчик уровня топлива. Ничего криминального не нашел. После сборки бака и подключения фишки, включил зажигание датчик стал на ноль и загорелась лампа низкого уровня топлива. Залил 5литров, лампа потухла, при заливке 10л, было около 1/8 бака. Залил еще 20л стало  ниже 1/2 бака


Особенности.
Салон не разбирали, фишку отодрали после того ка освободили бак.  Заднею часть подняли вверх, а перееданию опустили.
Трубку вентиляции, как и писал снял, путем ввода под защелки двух ножниц.
Сборка. Не удобно защелкивать фишку. Одеть можно, а защелкнуть... не просто.
Ну опять таки трубка вентиляции, тоже не так просто щелкнуть...
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

Кстати сегодня покатался день, расход по компу. по городу с 16,8 упал до 11-12 л./100 км. что не может не радовать.

а в реальности до чистки сетки замерял какой расход был?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

 
Кстати сегодня покатался день, расход по компу. по городу с 16,8 упал до 11-12 л./100 км. что не может не радовать.
А я не пойму, как забитая сетка может влиять на расход?
Если сетка забита, то ДВС и на ХХ работать не будет.

Количество топлива, которое прокачивает топливный насос низкого давления - очень большой. Основная часть сбрасывается в обратку.
Бутылки 1.5л хватало на проезд 1.5-2км, т.к. основная часть топлива сливалась в бак.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

А я не пойму, как забитая сетка может влиять на расход?
Если сетка забита, то ДВС и на ХХ работать не будет.
Количество топлива, которое прокачивает топливный насос низкого давления - очень большой. Основная часть сбрасывается в обратку.
Бутылки 1.5л хватало на проезд 1.5-2км, т.к. основная часть топлива сливалась в бак.
также как влияет забитый топливный фильтр, при прочих равных приходится педаль сильнее жать, чтобы машина ехала, соответственно больше расход топлива :) как то так)))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

А я не пойму, как забитая сетка может влиять на расход?
Если сетка забита, то ДВС и на ХХ работать не будет.
Количество топлива, которое прокачивает топливный насос низкого давления - очень большой. Основная часть сбрасывается в обратку.
Бутылки 1.5л хватало на проезд 1.5-2км, т.к. основная часть топлива сливалась в бак.
также как влияет забитый топливный фильтр, при прочих равных приходится педаль сильнее жать, чтобы машина ехала, соответственно больше расход топлива :) как то так)))

ТФ - это не масляный фильтр (МФ ), в котором есть перепускной клапан. Т.е. если МФ забился, т.е. масло и идет  не очищенное через клапан.
ТФ чем больше забивается,  тем лучше очищает топливо. Но это при условии, что ТФ не разваливается. Ну и может забиться так, так что и топливо проходить не будет.  Например это происходит зимой на летней сорярке.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

ТФ - это не масляный фильтр (МФ ), в котором есть перепускной клапан. Т.е. если МФ забился, т.е. масло и идет  не очищенное через клапан.
ТФ чем больше забивается,  тем лучше очищает топливо. Но это при условии, что ТФ не разваливается. Ну и может забиться так, так что и топливо проходить не будет.  Например это происходит зимой на летней сорярке.

интересная теория :) т.е. чем больше грязи в топливе, тем лучше фильтр будет чистить?))))) думаю только если сравнивать состояние до и после ))))))))))
а по факту, если грубо говоря было 200 сот через которые проходит топливо, прошло время 100 сот забито, серьезно думаете что оставшиеся соты пропустят в ДВА раза больше топлива (поскольку площадь пропускная фильтра стало в два раза меньше, а количество топлива необходимое для того, чтобы машина ехала не изменилось) и при это будет его лучше очищать?

зимой летняя солярка не проходит потому что тупо замерзает ))))))))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.