Да, собирал всЕ правильно. Фишка стала на место. Может действительно, что то попало на контакты?
И еще как вариант: в пластиковом (где заборник и обратка) стакане есть обратный клапан. Цель его, как понимаю, держать топливо у заборника при сильных наклонах кузова. Типа топливо туда идет, а назад уже не вытекает.
Может в нем причина? Имеет смысл его выкинуть?
вот тут не подскажу
но если его цель действительно держать топливо у заборника, то я бы не стал его трогать.
могло что то попасть на контакты? если физически все нормально, значит что то в электрической части.
Все это я практиковал. Только желательно иметь две трубки (забор и обратка) и переходники соединители. Они там разного диаметра. Я такое уже делал. Только без обратки - топливо хватало на 1.5 на 1-2км.
Все это хорошо, остается решить проблему, как на 120-том вытянуть топливо? Бак пластиковый и слива НЕТ.
ну так я и написал, о двух шлангах )))) если кидать только подачу, то по обратке уйдет очень прилично топлива
по идее на 5 литрах, с обоими шлангами в емкости, можно проехать около 20-30 км, а то и больше
о том что слива нет не знал
у меня на 70-ке два бака, один родной сзади, другой от сюрфа в базе, и там и там есть слив
, а под 120-й когда заглядывал, даже не посмотрел что с баками(есть там сливы или нет). тогда задача конечно усложняется.