'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Pевизия топливозаборника и сетки в насосе CR TLC120  (Прочитано 141710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Друзья, а как насчет взаимосвязи говен на сетке и говен во впускном от ЕГР. кто чистил там и там, какие наблюдения? Что-то мне подсказывает, если дофига говна во впуске от ЕГР то и топливная сеточка будет забита и обратно. Ну и если говен мало в ЕГР - и бак чистый

Не?
Записан
С уважением, Вячеслав.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

при доливке присадки-в бак упала
прокладка (прессованный картон в пластикоой оболочке)
 из крышки банки с присадкой
диаметром- 1.0-1.5см-
толщина 0.1/0.2 мм
  мнение тех кто уже
разбирал заборник ?-стоит лезть и чистить
или оставить "жить" в баке как есть ????

заранее спасибо за ответ
авто-дизель
Два бака или одни?
Если два, то куда попало?
Крышка из картона будет плавать с верху.
Топливо заборник - стакан с обратным клапаном внизу и щелями с верху. В стакан такие предметы попасть просто так попасть не смогут. И ничего не сделает. Тем более есть заборная сетка...
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Друзья, а как насчет взаимосвязи говен на сетке и говен во впускном от ЕГР. кто чистил там и там, какие наблюдения? Что-то мне подсказывает, если дофига говна во впуске от ЕГР то и топливная сеточка будет забита и обратно. Ну и если говен мало в ЕГР - и бак чистый

Не?
Заборный стакан работает в одну сторону, т.е. что туда попало назад в бак не возвращается.... Т.е. в стакане концентриются всЕ "Г", которое не прошло через заборную сетку.

А дальше работает система очистки топлива...

ИМХО, я связи не вижу.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Кто нибудь в бензинке 4 литровой менял???
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Д.День-вопрос;при доливке присадки-в бак упала
прокладка (прессованный картон в пластикоой оболочке)
 из крышки банки с присадкой
диаметром- 1.0-1.5см-
толщина 0.1/0.2 мм
  мнение тех кто уже
разбирал заборник ?-стоит лезть и чистить
или оставить "жить" в баке как есть ????

заранее спасибо за ответ
авто-дизель

Ну ты что, варвар штоль??..)) Пусть живет!..)
Записан
Игорь

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D


А дальше работает система очистки топлива...

ИМХО, я связи не вижу.

Да мне кажется что вот такая фигня в заборнике объясняется не только грязным танком на заправке или цистерне бензовоза. Но и очень низким качеством солярки.

Вечер добрый всем! Вот недавно проверил свой топливозаборник как описал Push (ещё раз спасибо), вот что обнаружилось (пробег 87000):


Потом почистил всё Керхером . чистить щеткой думаю довольно проблематично, так как сеточка двойная и внутри было довольно много каки - щеточкой выковырять оттуда
я даже не представляю как :o Мойка Керхером заняла 2-3 минуты. Вот результат :



Добавлю что Керхером надо работать осторожно , можно напором сетку и порвать.(После этого чистили воронку с сеткой внутри, так её прорвало в одном месте!)

 Всем удачи!

И это низкое качество солярки ведет к повышенному сажеобразованию. Что засерает ЕГР.
И если качество солярки хорошее, то вот этого битума на фильтре не будет, равно как и сажи в выхлопе = как и во впускном колекторе от ЕГР. Не?

Попутно смотрел две ветки, эту и про чистку впускного. И что-то такая гипотеза проскочила.
Записан
С уважением, Вячеслав.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

>Попутно смотрел две ветки, эту и про чистку впускного. И что-то такая гипотеза проскочила.
ссылку можно?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

vao, У меня сетка в баке была чистая такой слизи не было были только кусочки ржавчины но это похоже на то что часто из канистр заливали через воронку и без сетки .
А впускной коллектор был забит сажей.
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

ясно, значит гипотеза не работает :)
Записан
С уважением, Вячеслав.

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Д.День-вопрос;при доливке присадки-в бак упала
прокладка (прессованный картон в пластикоой оболочке)
 из крышки банки с присадкой
диаметром- 1.0-1.5см-
толщина 0.1/0.2 мм
  мнение тех кто уже
разбирал заборник ?-стоит лезть и чистить
или оставить "жить" в баке как есть ????

заранее спасибо за ответ
авто-дизель

Ну ты что, варвар штоль??..)) Пусть живет!..)

Спасибо-пока оставил "жить"- моя только не понимать
каким "макаром" в стакан заборника попадает топливо?
не совпадёт -ли диаметр прокладочки нырнувшей в бак
с диаметром трубки в стакане-что-бы однажды
не   "встать" перед фактом засёра именно этой прокладочкой,
в смысле, не представляю, каким образом она там может болтаться в баке
и чем это чревато
Записан