интересная теория т.е. чем больше грязи в топливе, тем лучше фильтр будет чистить?)))))
Чем больше грязи в топливе, тем быстрее фильтр уменьшит свою пропускную способность. Если номрма, например, 20тыс.км, то пропускная способность умньшится, м.б. и через 5тыс.км.
думаю только если сравнивать состояние до и после ))))))))))
а по факту, если грубо говоря было 200 сот через которые проходит топливо, прошло время 100 сот забито, серьезно думаете что оставшиеся соты пропустят в ДВА раза больше топлива (поскольку площадь пропускная фильтра стало в два раза меньше, а количество топлива необходимое для того, чтобы машина ехала не изменилось) и при это будет его лучше очищать?
Если утрировано говорить, то фильтр это сетка, с определенным размером ячейки. Если ф. 5мкм, то не пойдет загрязнение больше 5мкм, оно останится на сетке. Ячейку полностью на закроет, т.е. зазор останится. Зазор будет уже меньше чем 5мкм, т.е. задерживать будет меньшие частицы. итд. И так буде происходить пока фильтр не забъется полностью.
По вопросу пропуска, я уже писал, топл. насос низкого давления (ТННД) имеет очень много топлива, о сравнению с тем, что используется для работы ДВС.
Если на 1.5л я проехал больше одного км - это без обратки, то с обраткой на этом объеме топлива должен был проехать больше 10км. Можно прикинуть какая производительность ТННД.
зимой летняя солярка не проходит потому что тупо замерзает ))))))))))
Да нет, на замерзает. А в соряре образуются кристаллы парафина, которые как "строительный раствор" замазывают фильтрующий элемент. Зазогреть (подогреть ТФ) или добавить бензин или какие легкие фракции нефти - и все поять пойдет.