'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Pевизия топливозаборника и сетки в насосе CR TLC120  (Прочитано 141711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Тут один вопрос возник. Никак не пойму что происходит с машиной когда она постоит ночь под наклоном, левая сторона выше правой примерно на 30 см. Утром заводится так как будто топлива не хватает, т.е. долго крутит. От температуры воздуха не зависит. Бак снимали чистили. Ничего криминального не нашли. Вобщем можно было и не чистить. Что бы это могло быть??? Может кто сталкивался? icon_hallo
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

интересная теория :) т.е. чем больше грязи в топливе, тем лучше фильтр будет чистить?)))))
Чем больше грязи в топливе, тем быстрее фильтр уменьшит свою пропускную способность. Если номрма, например, 20тыс.км, то пропускная способность умньшится, м.б. и через 5тыс.км.
думаю только если сравнивать состояние до и после ))))))))))
а по факту, если грубо говоря было 200 сот через которые проходит топливо, прошло время 100 сот забито, серьезно думаете что оставшиеся соты пропустят в ДВА раза больше топлива (поскольку площадь пропускная фильтра стало в два раза меньше, а количество топлива необходимое для того, чтобы машина ехала не изменилось) и при это будет его лучше очищать?
Если утрировано говорить, то фильтр это сетка, с определенным размером ячейки. Если ф. 5мкм, то не пойдет загрязнение больше 5мкм, оно останится на сетке. Ячейку полностью на закроет, т.е. зазор останится. Зазор будет уже меньше чем 5мкм, т.е. задерживать будет меньшие частицы. итд. И так буде происходить пока фильтр не забъется полностью.

По вопросу пропуска, я уже писал, топл. насос низкого давления (ТННД) имеет очень много топлива, о сравнению с тем, что используется для работы ДВС.
Если на 1.5л я проехал больше одного км - это без обратки, то с обраткой на этом объеме топлива должен был проехать больше 10км. Можно прикинуть какая производительность ТННД.

зимой летняя солярка не проходит потому что тупо замерзает ))))))))))
Да нет, на замерзает. А в соряре образуются кристаллы парафина, которые как "строительный раствор" замазывают фильтрующий элемент. Зазогреть (подогреть ТФ) или добавить бензин или какие легкие фракции нефти - и все поять пойдет.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

... что происходит с машиной когда она постоит ночь под наклоном, левая сторона выше правой примерно на 30 см. Утром заводится так как будто топлива не хватает, т.е. долго крутит. От температуры воздуха не зависит. Бак снимали чистили. Ничего криминального не нашли. Вобщем можно было и не чистить. Что бы это могло быть??? Может кто сталкивался? icon_hallo
А подкачать лягушкой? Эффект будет?
D4-D - это комонрайл?

На 5L-E, если топлива нет, но не заводится, если мало, то работает, но с таким дымом с глушителя, ну и обороты не набирает, т.е. работает с перебоями....
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Движек D4D. Собственно если машина стоит ровно или с наклоном в другую сторону, то заводится нормально. Качать лягушкой не пробовал. Но еще заметил машина заводится, потом обороты начинают падать, как будто топливо кончилось, погазуешь и все нормально. Потом целый день ездишь и без проблем.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Движек D4D. Собственно если машина стоит ровно или с наклоном в другую сторону, то заводится нормально. Качать лягушкой не пробовал. Но еще заметил машина заводится, потом обороты начинают падать, как будто топливо кончилось, погазуешь и все нормально. Потом целый день ездишь и без проблем.

похоже на лягушку "квакнувшую" на KZ-те у товарища были те-же симптомы, оказалось что лягушка умерла.

мы проверяли так, качали на заглушенном движке, нормальная лягушка через несколько качков стоит как каменная и не продавливается больше, мертвая качает и качает, поскольку не работает как надо.

как проверить на 1KD я не знаю, не сталкивался с этими движками.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Если утрировано говорить, то фильтр это сетка, с определенным размером ячейки. Если ф. 5мкм, то не пойдет загрязнение больше 5мкм, оно останится на сетке. Ячейку полностью на закроет, т.е. зазор останится. Зазор будет уже меньше чем 5мкм, т.е. задерживать будет меньшие частицы. итд. И так буде происходить пока фильтр не забъется полностью.

По вопросу пропуска, я уже писал, топл. насос низкого давления (ТННД) имеет очень много топлива, о сравнению с тем, что используется для работы ДВС.
Если на 1.5л я проехал больше одного км - это без обратки, то с обраткой на этом объеме топлива должен был проехать больше 10км. Можно прикинуть какая производительность ТННД.

Да нет, на замерзает. А в соряре образуются кристаллы парафина, которые как "строительный раствор" замазывают фильтрующий элемент. Зазогреть (подогреть ТФ) или добавить бензин или какие легкие фракции нефти - и все поять пойдет.

ну блин теория интересная все равно :) только у меня всю жизнь, без разницы соляра или бенз, поменял старый фильтр, расход упал на литр-два, а динамика улучшилась :)

у нас ТНВД (высокого давления))), понятно что топлива там много, но и усилие открытия форсунки порядка 150 кг/см что тоже довольно прилично :) и излишек уходит, но что характерно, с забитым топливным фильтром, двигатель работает ровно на холостых и до 2000 оборотов нормально поднимается, а вот до 2500 и более начинает захлебываться )))) т.е. не хватает топлива))) хотя и в обратке оно болтается)))

ну вообще под понятием замерзает, я и имел ввиду парафинизацию топлива :)посколько летняя соляра от зимней и арктической отличается в первую очередь содержанием парафина.
а вот с бензином в соляру надо поаккуратнее, на 5LE как и на 1KZ одноплунжерный ТНВД, очень требовательный к качеству соляры, и убить аппаратуру хреновым топливом, это раз плюнуть. кроме того той же солярой он смазывается, так что если добавлять бензин то надо и масла моторного бухать(как двухтактники) часто делают)))



Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

На счет лягушки. Попробовал покачать на заведенном и на заглушенном. После того как накачаешь через секунд 15 лягушка опять легкой становится и на заведенном и на заглушенном двигателе. Я так понимаю это неправильно?
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

На счет лягушки. Попробовал покачать на заведенном и на заглушенном. После того как накачаешь через секунд 15 лягушка опять легкой становится и на заведенном и на заглушенном двигателе. Я так понимаю это неправильно?

ну на заглушенном она в несколько качков становится каменной, и стоит так.
а на заведенном она очень быстро становится легкой.

короче суть проблемы у нас была в том, что топливо уходит. Поэтому двигатель и заводится поздно, т.е. пока топливо не прокачается, двигло и не схватывает. проблема была в лягушке она не держала топливо и оно уходило в бак с магистрали, заменили и все стало нормально.

а в вашем случае, попробовать взять лягушку у того, у кого таких проблем нет, или просто подобрать с фильтром и трубками нужного диаметра (от грузовика к примеру) чтобы проверить, если симптомы уйдут то смело покупать другую, если нет, то искать дальше тогда.

Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


а вот с бензином в соляру надо поаккуратнее, на 5LE как и на 1KZ одноплунжерный ТНВД, очень требовательный к качеству соляры, и убить аппаратуру хреновым топливом, это раз плюнуть. кроме того той же солярой он смазывается, так что если добавлять бензин то надо и масла моторного бухать(как двухтактники) часто делают)))

Где то здесь писали (бензин:соляра), что
-10град  1:10
-20град  2:10
-30град  3:10
Для надежности добавил масла двухтактного (бензопильное) на 100грамм на 10л бензина.

Как вариант были предложения вместо бензина залить "тормозухи". Соотношение не знаю....
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Д.День-вопрос;при доливке присадки-в бак упала
прокладка (прессованный картон в пластикоой оболочке)
 из крышки банки с присадкой
диаметром- 1.0-1.5см-
толщина 0.1/0.2 мм
  мнение тех кто уже
разбирал заборник ?-стоит лезть и чистить
или оставить "жить" в баке как есть ????

заранее спасибо за ответ
авто-дизель
Записан