'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость моторного масла и интервал его замены.  (Прочитано 62396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Санёк74,

Масло заявлено как: ACEA A5/B5; API SN; Ilsac GF-5.
Ну да... имеет одновременно две классификации, что не часто встретишь у других производителей !
Но имхуется, такая замечательная и нужная, созданная тобой, Игорь тема, перерастет в индивидуальный подбор масла... ;)
Есть же тема по подбору/выбору аж 5томов!  5 томов- мук выбора! icon_crazy2 
Записан
... и будет вам счастье!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Санёк74,

Масло заявлено как: ACEA A5/B5; API SN; Ilsac GF-5.
Ну да... имеет одновременно две классификации, что не часто встретишь у других производителей !
Но имхуется, такая замечательная и нужная, созданная тобой, Игорь тема, перерастет в индивидуальный подбор масла... ;)
Есть же тема по подбору/выбору аж 5томов!  5 томов- мук выбора! icon_crazy2 
Ну а повышенная зольность, это не тот нагар на стенках ...? Если взять тот же LM только 5W20, кроме что не чистая ситетика, а синтетическая технология, остальные х-ки практически такиеже, где-то больше - где-то меньше... Это я взглядом делетанта...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Всегда лил LIQUI MOLY 7516 "Leichtlauf Special AA 5W-30, вот попробовал осенью залил TOYOTA MOTOR OIL 08880-10705 SN/CF-5 5W-30, мне не понравилось, ещё 10 т.км не накатал, а уже угорело на пол щупа и чёрное, езжу аккуратно, работа рядом без пробок, 10 км туда и 10 км обратно, разогнаться даже негде,  с LIQUI MOLY 10 т.км отьезжаю и угара ну мм 2-3 от верхней метки щупа и не чёрное.
Ну и фигня твоё Ликви Молли - не моет ! А тойота попыталась отмыть отложения , а ты её обхаял :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ну а повышенная зольность, это не тот нагар на стенках ...? Если взять тот же LM только 5W20, кроме что не чистая ситетика, а синтетическая технология, остальные х-ки практически такиеже, где-то больше - где-то меньше... Это я взглядом делетанта...

Это среднезольное масло, есть полнозольные, там зола выше 1.3.
Нагар на стенках – это полимерный загуститель в большей мере и коксуемость гидрокрекинга, а мы не должны забывать, что "кряк" имеет  минеральные корни! Возьмите ЛМ 5в20 и сделайте анализ, все будет видно)))
Кстати, & SFE 5W-20 и & ECS 0W-20 без полимерного загустителя, поэтому, как и в теории, так и на практике после него должны быть идеально чистые моторы. Там просто не от чего образоваться нагару.

Если брать новую машину, и залить в двигатель сразу после обкаточного масла, то эти 2-ва масла идеальные для долгой, качественной и беспроблемной жизни мотора!

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

Перешел с LM 3600 на Eneos supergasoline 5 30, но чес говоря так и не понял, нормальный выбор или нет, 2 дня тока катаю. Нормальных тетстов энеоса так и не нашел ни на оил клубе ни на драйв2
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Тогда не понятен выбор...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Тогда не понятен выбор...
Все предельно ясно: ценовая политика стоит на первом месте.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Тогда не понятен выбор...
Все предельно ясно: ценовая политика стоит на первом месте.
Дешевое масло, дешевый СТО, в итоге, Тойота плохая машина...
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Ну а повышенная зольность, это не тот нагар на стенках ...? Если взять тот же LM только 5W20, кроме что не чистая ситетика, а синтетическая технология, остальные х-ки практически такиеже, где-то больше - где-то меньше... Это я взглядом делетанта...

Это среднезольное масло, есть полнозольные, там зола выше 1.3.
Нагар на стенках – это полимерный загуститель в большей мере и коксуемость гидрокрекинга, а мы не должны забывать, что "кряк" имеет  минеральные корни! Возьмите ЛМ 5в20 и сделайте анализ, все будет видно)))
Кстати, & SFE 5W-20 и & ECS 0W-20 без полимерного загустителя, поэтому, как и в теории, так и на практике после него должны быть идеально чистые моторы. Там просто не от чего образоваться нагару.

Если брать новую машину, и залить в двигатель сразу после обкаточного масла, то эти 2-ва масла идеальные для долгой, качественной и беспроблемной жизни мотора!
Игорь ты случайно не в лаборатории работаешь, откуда такая подкованность и знание дела?  ;) :) 
Тогда о чём говорят твои слова " Это масло практически идеально, если бы не высоковатая зольность и не был превышен фосфор", на чём или как это проявляется в двигателе или на двигателе?  Просто мне уже самому интересно, если можно, то простыми словами от себя...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

Тогда не понятен выбор...
Все предельно ясно: ценовая политика стоит на первом месте.
Дешевое масло, дешевый СТО, в итоге, Тойота плохая машина...
у 2 товарищей свои сто, по их отзывам энеос типа один из лидеров на дв, они и посоветовали. А ушел с lm изза цены это да, 5 литров к 4 рублям уже приблизилось, нах такое масло. В оил клубе тестов этого масла нет, и не понять что пишут. На драйв2 одни сопли восторга, конкретику хочу вот и спрашиваю тута
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!