Но имхуется, такая замечательная и нужная, созданная тобой, Игорь тема, перерастет в индивидуальный подбор масла...
Есть же тема по подбору/выбору аж 5томов! 5 томов- мук выбора!
Виталь, похоже на то((((
Ну а повышенная зольность, это не тот нагар на стенках ...? Если взять тот же LM только 5W20, кроме что не чистая ситетика, а синтетическая технология, остальные х-ки практически такиеже, где-то больше - где-то меньше... Это я взглядом делетанта...
Это среднезольное масло, есть полнозольные, там зола выше 1.3.
Нагар на стенках – это полимерный загуститель в большей мере и коксуемость гидрокрекинга, а мы не должны забывать, что "кряк" имеет минеральные корни! Возьмите ЛМ 5в20 и сделайте анализ, все будет видно)))
Кстати, & SFE 5W-20 и & ECS 0W-20 без полимерного загустителя, поэтому, как и в теории, так и на практике после него должны быть идеально чистые моторы. Там просто не от чего образоваться нагару.
Если брать новую машину, и залить в двигатель сразу после обкаточного масла, то эти 2-ва масла идеальные для долгой, качественной и беспроблемной жизни мотора!
Игорь ты случайно не в лаборатории работаешь, откуда такая подкованность и знание дела?
Тогда о чём говорят твои слова " Это масло практически идеально, если бы не высоковатая зольность и не был превышен фосфор", на чём или как это проявляется в двигателе или на двигателе? Просто мне уже самому интересно, если можно, то простыми словами от себя...
Случайно плотно на оил клубе почти 5 лет.
Для обеспечения совместимости с каталитическими нейтрализаторами, в моторных маслах снижается содержание фосфора и серы, а для обеспечения совместимости с сажевыми фильтрами, снижается сульфатная зольность. Это требование стандарта ACEA 2008(может и более свежего, надо уточнять).
А обсуждаемый здесь & SFE 5W-20 имеет соответствие ACEA A5/B5. Здесь небольшое превышение от указанного стандарта.
Но, одно но, есть ли в нашем бензиновом моторе сажевый фильтр?
Вот и я об этом, к слову о сульфатной зольности, максимально тщательно подбирать моторное масло стоит владельцев дизельных двигателей со сложными:
- топливными системами
- выхлопными системами
- прочими системами, повышающие экологичность выхлопа
просто подозрительно дёшево, средняя цена 4 литров, примерно 2500-3000р., а тут за 4 л. 1500р..., это где его надо разливать?
В бюджете 1 500 (+ - 250)руб. (цены с экзиста в моменте) за 4 л. канистру, спокойно бы залил себе в двигатель на интервал не более 5 тыс. км . (не более 200-220 мото часов)
- Profix 0w20, made in Japan
- Neste City Pro 0W-20, made in Holland
- Gulf Ultrasynth X SAE 0w20, made in Holland
PS
Мужики, может все-таки выбор моторного масла в отдельной теме?