Euro-T. Как SFE по сравнению с ECS? Расход топлива на много увеличился? Двигатель тише стал работать? И вообще есть разница по ощущениям?
Ощущения очень близкие, так как оба масла крепкие и термостабильные, сделаны на ПАО и замешаны на одном пакете присадок, плюс не забываем, полное отсутствие полимерного загустителя! Расход на SFE 5w20 чуть поднялся, заметно на коротких дистанциях, когда двигатель не прогрет и пользуемся автозапуском, а по пробкам незначительно. Вязкость второго чуть выше, зато это прекрасный вариант для тех, кто желает соскочить с 30-ой вязкости на 20-тую!
& ECS 0W-20
Вязкость кинематическая при 100 оС - 44.4
Вязкость кинематическая при 40 оС - 8.11
Прокачиваемость при – 35 ос - 5 080
Температура замерзания - минус 54 оС
Испаряемость NOACK - 7,4%
& SFE 5W-20
Вязкость кинематическая при 100 оС - 48.39
Вязкость кинематическая при 40 оС - 8.49
Прокачиваемость при – 30 ос - 4 430
Температура замерзания - минус 56 оС
Испаряемость NOACK - 8%
Добавлю, двигатель работает весьма эластично, мне очень нравится, по субъективным ощущениям собственного “попомера”, схожи с ощущениями от Аmsoil Signature Series Synthetic 0w20, звук не то что тише, он стал более благородным. Мне нравится это масло, летом буду на нем точно, анализ отработки сделаю. Маленький казус произошел в сервисе – не успел собрать отработку предыдущего, все слили быстро, не успел вовремя предупредить механика, ну ничего страшного.