'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Подпишусь, как понять что пора регулировать?

Услышишь...Если очень хочется полазить,щуп в помощь.Ничего сложного там нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Подпишусь, как понять что пора регулировать?

Услышишь...Если очень хочется полазить,щуп в помощь.Ничего сложного там нет.

Не услышит!) точнее услышит какие либо звуки в моторе типа форсунок или напоют мастера что это клапана , а по факту там ничего нет все нормуль с зазорами!

А разабрать придеться все сверху мотора!

Имхо .. При нормальном уходе и регулярных заменах масла туда ранее 150- 200 ткм даже заглядывать нет смысла!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Подпишусь, как понять что пора регулировать?

Услышишь...Если очень хочется полазить,щуп в помощь.Ничего сложного там нет.

Не услышит!) точнее услышит какие либо звуки в моторе типа форсунок или напоют мастера что это клапана , а по факту там ничего нет все нормуль с зазорами!

А разабрать придеться все сверху мотора!

Имхо .. При нормальном уходе и регулярных заменах масла туда ранее 150- 200 ткм даже заглядывать нет смысла!
а если уже 240? честно говоря, лезть туда хочется

Жека777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10635/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16664
  • Город: VRN-36
    • Прадо 120 D-4D Executive

Лью одно и то же и не промываю.
Записан
Ты лучше голодай,чем что попало есть.И лучше будь один,чем вместе с кем попало.

                                                         Омар Хайям

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

sa-prado, хочется так слазь.Проблем нет никаких.Купи щуп и замерь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Подпишусь, как понять что пора регулировать?

Услышишь...Если очень хочется полазить,щуп в помощь.Ничего сложного там нет.

Не услышит!) точнее услышит какие либо звуки в моторе типа форсунок или напоют мастера что это клапана , а по факту там ничего нет все нормуль с зазорами!

А разабрать придеться все сверху мотора!

Имхо .. При нормальном уходе и регулярных заменах масла туда ранее 150- 200 ткм даже заглядывать нет смысла!
а если уже 240? честно говоря, лезть туда хочется
може лучше пивка попить.шашлычка опять таки.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот что нашел !!

Промывка двигателя – очередное заблуждение?

Итак, вопрос ребром – надо промывать двигатель или нет? Если Вы введете этот вопрос в любой поисковый сервер – в результате получите примерно треть ответов «да, однозначно надо», еще треть – «нет, ни в коем случае», ну а остальные мнения будут смазанными, типа «надо, но…», «нельзя, но в некоторых случаях…». Создается впечатление, что вопрос этот, как и выбор производителя масла, сродни вопросу вероисповедания.

Но это только на первый взгляд. На самом деле, есть совершенно объективные факторы, понимая которые можно смело принимать правильное решение.

Итак, о главном. Что есть общепринятое понимание фразы «промывка двигателя»? Большинство автолюбителей эту фразу ассоциируют с какой-то химией (а-ля "5 минутная промывка двигателя"), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или же со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом.

Исходя из такого понимания вопроса, автолюбители нередко сбиваются с ног в поисках самой эффективной «5 минутной» промывки, или же самого качественного промывочного масла. Многие еще и к тому-же употребляют такие продукты при каждой замене масла…
А на самом деле?

А на самом деле, промывка двигателя – процесс действительно очень нужный и важный, только производить ее нужно совсем не такими способами, как это описано выше.

Для начала, вспомним о составе любого моторного масла . Там с завода есть ряд присадок, и как минимум одна из них как раз и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя.

Если Вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные очистительные процедуры Вашему мотору не нужны!  Другой вопрос, если Вы только купили автомобиль, и его сервисная история для Вас окутана неким туманом неуверенности. Или, к примеру, Вы решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих, а также некоторых других случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не каким-то специальным промывочным маслом, если конечно у Вас не Жигули, на состояние которых Вам абсолютно наплевать, и если Ваш двигатель Вам дорог, ну хотя бы, как память.

  Почему промывки и промывочное масло – это плохо?
Если Вы почитали основную статью этого сайта – о том, какое масло нужно выбирать для двигателя, то Вы должны понимать, что каждому двигателю нужно не какое-нибудь, а конкретное масло, с конкретными характеристиками и индивидуальным химическим составом. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально.

Идем дальше – Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?

Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.

Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» - непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?

Все вышесказанное кстати касается любых присадок для любых целей, которые продаются отдельно для моторных масел. Повторимся в который раз: посторонние присадки и добавки в моторное масло могут только навредить двигателю, причем сделают это наверняка – постарайтесь это понять.

Примерно та же картина, если используется промывочное масло, просто там, вероятно, активных веществ поменьше, а потому и негативный результат будет не так быстро заметен.


"Раз уж меняем моторное масло в двигателе - его обязательно нужно помыть внутри" - именно так мыслит подавляющее большинство автолюбителей. Только вот автопроизводители почему-то "забывают" писать требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей. Не задумывались, почему так происходит? Все очень просто - при нормальной эксплуатации и правильном обслуживании автомобиля мотор внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии, ну а неправильное сервисное обслуживание не может предусмотреть (допустить) ни один производитель.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не статья а БРЕД !)

Писатель так и рассуждает в одном из абзацей ... Давайте фантазировать дальше... Бла бла бла))

Лень приводить доводы что это бред)) в сотый раз!

Особенно про производителей которые не пишут про промывку!

НА ОФ САЙТЕ ТОЙОТА ЯПОНИЯ НАПИСАННО ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМЫВКУ МАСЛА И УКАЗАНА ПРОМЫВКА И КАРТИНКА РЯДОМ! А также идет речь про присадки в масло антифрикционные и тоже есть пример! Кто желает пожет перепроверить это легко и почитать ,это не трудно гугл перевод в помощь!

Что еще надо писателям которые не читают то что пишут производители??


Не читайте советских газет перед едой (с). " Собачье сердце."


Не читайте статей в интренете наших фантазеров! (С).    "09" )))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

 Я для себя давно определил - если меняю масло с минералки на синтетику(полусинтетику) или наоборот (это со мной бывает - сезонное настроение, типа зимой синтетику залить для турбодизеля -енион),  то промывка обязательна, если масло одно и то же - ни к чему эти лишние телодвижения.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Я для себя давно определил - если меняю масло с минералки на синтетику(полусинтетику) или наоборот (это со мной бывает - сезонное настроение, типа зимой синтетику залить для турбодизеля -енион),  то промывка обязательны, если масло одно и тоже - ни к чему эти лишние телодвижения.
а каким образом промывка связана с заменой типа масла?)))))чесно говоря логической связи не видно.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.