'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)
Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
Сравнительно недавно давал интервью Каданников- бывший директор АвтоВаза.На заводе было 10 автомобилей итальянской сборки т.е Фиат 124,так эти тренировачные образцы собирали -разбирали несколько сот раз в качестве учебного навыка.Ни одной машины из запчастей сделанных в Италии не использовали.Даже распредвал на первых выпусках ходивший за сто тыщ и более были советские.Ну а качество погубило "Пятилетку за три года"
на фиате и на копейке были совершенно разные двигатели.да и машины имели чисто внешнее сходство.конструктивные же различия были просто огромными.
 ну и следует так же заметить,что выбор фиата в качестве прототипа --- глупость,стоившая нам потери автопрома.к сожалению это было политическое решение,а не экономическое.
Конечно согласен! Если бы не коммунистическая ориентация то у нас вместо Авто Ваза  был бы Волво,или его производная.Ну а то ,что говорил Каданников ,ну как говорится за ,что купил...
Первым 10 000 тыс. машин ОТК давали именно Итальянские специалисты- исправляюсь!
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
так,к слову.итальянцы ничего в России не собирали.и т.н. "итальянской сборки" тож не было.и из итальянских запчастей на ВАЗе никогда   не собирали.и расхода никогда в 6,6 не копечном двигателе не было.и не мог он быть таким в принципе.и такого понятия как переборка грм для профилактики никогда не было.там и перебирать-то нечего.))))прошу прощения,но у вас очень искаженная информация,не имеющая ничего общего с действительностью.
Продолжаю настаивать - 6,6 и прочее(про "Итальянские" пост выше)... смысл мне заливать??? С детства цифры эти помню!!! Т.к. практически с рождения на неё рассчитывал, но не досталась она мне((( И ещё у отца уточнил сегодня специально: - с прицепом(!!!), в Тулу, скорость 90, педаль поглаживая... НООО! карбюратор переделывал, коллектор тоже, фазы ГР - выставлял индивидуально и многое другое вплоть до оптимизации клапанов бензонасоса. Но это всё доработка, а вот преборок двигла не было!!!
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
так,к слову.итальянцы ничего в России не собирали.и т.н. "итальянской сборки" тож не было.и из итальянских запчастей на ВАЗе никогда   не собирали.и расхода никогда в 6,6 не копечном двигателе не было.и не мог он быть таким в принципе.и такого понятия как переборка грм для профилактики никогда не было.там и перебирать-то нечего.))))прошу прощения,но у вас очень искаженная информация,не имеющая ничего общего с действительностью.
Продолжаю настаивать - 6,6 и прочее(про "Итальянские" пост выше)... смысл мне заливать??? С детства цифры эти помню!!! Т.к. практически с рождения на неё рассчитывал, но не досталась она мне((( И ещё у отца уточнил сегодня специально: - с прицепом(!!!), в Тулу, скорость 90, педаль поглаживая... НООО! карбюратор переделывал, коллектор тоже, фазы ГР - выставлял индивидуально и многое другое вплоть до оптимизации клапанов бензонасоса. Но это всё доработка, а вот преборок двигла не было!!!


можно подробнее, особенно об оптимизации клапанов бензонасоса на карбюраторном двигателе!!!  да и в остальном все интересно, как можно переделать карб, заменить жиклеры на более большие?
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.

вранье!!!
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

В споре рождается истина,а не обида!
Читаю тему от нех делать и зацепило это выражение.
Ув 09, вы реально умный человек сечете в маслах и вообще, но тут, в психологии, вы в корне не правы. В споре истина НЕ рождается, не попкайте избитую фразу. В споре рождается именно обида проигравшего спор на выигравшего оный-это истина.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Aalexander, если человек умный,то должен понимать свою ошибку и принимать мнение выигравшего.А так проигравший будет иметь вид коня,закусившего удила.
Я имею ввиду упёртых людей.Сам бываю упрямый,как осёл,но когда понимаю,что не прав,бывает смешно и немного нерадостно,что есть люди умнее тебя,но не обидно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
так,к слову.итальянцы ничего в России не собирали.и т.н. "итальянской сборки" тож не было.и из итальянских запчастей на ВАЗе никогда   не собирали.и расхода никогда в 6,6 не копечном двигателе не было.и не мог он быть таким в принципе.и такого понятия как переборка грм для профилактики никогда не было.там и перебирать-то нечего.))))прошу прощения,но у вас очень искаженная информация,не имеющая ничего общего с действительностью.
Продолжаю настаивать - 6,6 и прочее(про "Итальянские" пост выше)... смысл мне заливать??? С детства цифры эти помню!!! Т.к. практически с рождения на неё рассчитывал, но не досталась она мне((( И ещё у отца уточнил сегодня специально: - с прицепом(!!!), в Тулу, скорость 90, педаль поглаживая... НООО! карбюратор переделывал, коллектор тоже, фазы ГР - выставлял индивидуально и многое другое вплоть до оптимизации клапанов бензонасоса. Но это всё доработка, а вот преборок двигла не было!!!

продолжайте.скажу так:если бы у вас кроме обывательского было бы более глубокое понимание работы двигателя,в том числе работы карбюратора и понимание что такое фазы грм и как их настраивают(а это вообще мало кто знает),то вряд ли вы настаивали бы на 6,6 литрах и прочих чудесах.))))
да,кста.интересен вопрос клапанов насоса.раскройте ,плиз,тему более подробно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А по теме:каждый решает сам.Я решил буду менять масло по рекомендуемому времени.Если после 100 тыс.слив масло,увижу осадок на дне поддона,то просто сниму его почищу и поставлю обратно.Все эти промывки пофигу.Лучше залить немного свежего масла,пусть даже 0,5 от нормального уровня(3.5 литра) и погонять полчасика,слить его и залить полный уровень свежего.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
так,к слову.итальянцы ничего в России не собирали.и т.н. "итальянской сборки" тож не было.и из итальянских запчастей на ВАЗе никогда   не собирали.и расхода никогда в 6,6 не копечном двигателе не было.и не мог он быть таким в принципе.и такого понятия как переборка грм для профилактики никогда не было.там и перебирать-то нечего.))))прошу прощения,но у вас очень искаженная информация,не имеющая ничего общего с действительностью.
Продолжаю настаивать - 6,6 и прочее(про "Итальянские" пост выше)... смысл мне заливать??? С детства цифры эти помню!!! Т.к. практически с рождения на неё рассчитывал, но не досталась она мне((( И ещё у отца уточнил сегодня специально: - с прицепом(!!!), в Тулу, скорость 90, педаль поглаживая... НООО! карбюратор переделывал, коллектор тоже, фазы ГР - выставлял индивидуально и многое другое вплоть до оптимизации клапанов бензонасоса. Но это всё доработка, а вот преборок двигла не было!!!


можно подробнее, особенно об оптимизации клапанов бензонасоса на карбюраторном двигателе!!!  да и в остальном все интересно, как можно переделать карб, заменить жиклеры на более большие?
да можно его переделать.можно.и нужно.потому что в раллийном варианте даже в объеме 1300 кубов(А2) стокового карба просто не хватает "прокормить" этого проглота.)))))
 все остальные варианты "переделок"--это установка жиклера 109(112) в первую камеру вместо 135-го.)))))да и не отличался вебер экономичность ни разу.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А по теме:каждый решает сам.Я решил буду менять масло по рекомендуемому времени.Если после 100 тыс.слив масло,увижу осадок на дне поддона,то просто сниму его почищу и поставлю обратно.Все эти промывки пофигу.Лучше залить немного свежего масла,пусть даже 0,5 от нормального уровня(3.5 литра) и погонять полчасика,слить его и залить полный уровень свежего.

А причем тут поддон и высокотемературные отложения в других частях дигателя?) и как засор в водопроводной трубе можно промыть той же водой?)) и вопрос почему все то что думаете может промыть свежее масло оно не делало ранее когда менялось так же на новое?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)