'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
так,к слову.итальянцы ничего в России не собирали.и т.н. "итальянской сборки" тож не было.и из итальянских запчастей на ВАЗе никогда   не собирали.и расхода никогда в 6,6 не копечном двигателе не было.и не мог он быть таким в принципе.и такого понятия как переборка грм для профилактики никогда не было.там и перебирать-то нечего.))))прошу прощения,но у вас очень искаженная информация,не имеющая ничего общего с действительностью.
Продолжаю настаивать - 6,6 и прочее(про "Итальянские" пост выше)... смысл мне заливать??? С детства цифры эти помню!!! Т.к. практически с рождения на неё рассчитывал, но не досталась она мне((( И ещё у отца уточнил сегодня специально: - с прицепом(!!!), в Тулу, скорость 90, педаль поглаживая... НООО! карбюратор переделывал, коллектор тоже, фазы ГР - выставлял индивидуально и многое другое вплоть до оптимизации клапанов бензонасоса. Но это всё доработка, а вот преборок двигла не было!!!

продолжайте.скажу так:если бы у вас кроме обывательского было бы более глубокое понимание работы двигателя,в том числе работы карбюратора и понимание что такое фазы грм и как их настраивают(а это вообще мало кто знает),то вряд ли вы настаивали бы на 6,6 литрах и прочих чудесах.))))
да,кста.интересен вопрос клапанов насоса.раскройте ,плиз,тему более подробно.
Ах прошу Вас - оставьте... "Обывательское понимание"- это уже оскорбление. Первое образование у меня автомобильное, диплом без троек, сдача на отлично. Плюс постоянная практика. А то сейчас я вам сам расскажу про фазы ГРМ и системы впрыска современных автомобилей.... Отец с техникой ещё с колхоза, с 12 лет(с 14 сам на тракторе) и более 30 лет главным механиком предприятия проработал и при всём при этом до сих пор с огромным прицепом на своём Патриоте на ледяном пятаке во дворе за один приём разворачивается... Клапана были выточены из специального капрона(нейлона) он при нагревании не менял так свои свойства как штатные.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.

вранье!!!
Простите, но в таком тоне я не общаюсь. Вы мне не профессор на кафедре и я вам не студент на экзамене.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.

Знал бы ты что через 50 тыс продашь машину какому-нибудь русскому за бугор, который ее с руками и ногами оторвет и купишь себе новую - так же бы наверное поступал, может быть бы еще на..рал в багажнике или бардачке для аромату. ;D

Так поступают отстои!! Я кпримеру перед продажей авто сделал химчистку авто , хотя покуратель это был родственник, но отдавая другое авто у меня было все обслуженно и я знал что мне н стыдно смотреть в глаза человеку и он это знал тоже!  А жить по принципу не наеб ь. Не проживешь мне чуждо!
+1! ни когда так не поступал! Мои машины, после меня ходят лучше, чем до меня. Не важно кто покупатель - русский, или азиат, или кто любой другой. Покупатель последней, до сих пор звонит и спрашивает, что да как(с Тамбова с женой только переехал и А6 у него первая, всё расспрашивает что и когда ему теперь нужно будет делать и разные другие вопросы). Патрол у меня забрал командир Новороссийского МЧС - потом ещё несколько раз звонил из Новоросса - говорил что доволен и не ошибся...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
так,к слову.итальянцы ничего в России не собирали.и т.н. "итальянской сборки" тож не было.и из итальянских запчастей на ВАЗе никогда   не собирали.и расхода никогда в 6,6 не копечном двигателе не было.и не мог он быть таким в принципе.и такого понятия как переборка грм для профилактики никогда не было.там и перебирать-то нечего.))))прошу прощения,но у вас очень искаженная информация,не имеющая ничего общего с действительностью.
Продолжаю настаивать - 6,6 и прочее(про "Итальянские" пост выше)... смысл мне заливать??? С детства цифры эти помню!!! Т.к. практически с рождения на неё рассчитывал, но не досталась она мне((( И ещё у отца уточнил сегодня специально: - с прицепом(!!!), в Тулу, скорость 90, педаль поглаживая... НООО! карбюратор переделывал, коллектор тоже, фазы ГР - выставлял индивидуально и многое другое вплоть до оптимизации клапанов бензонасоса. Но это всё доработка, а вот преборок двигла не было!!!

продолжайте.скажу так:если бы у вас кроме обывательского было бы более глубокое понимание работы двигателя,в том числе работы карбюратора и понимание что такое фазы грм и как их настраивают(а это вообще мало кто знает),то вряд ли вы настаивали бы на 6,6 литрах и прочих чудесах.))))
да,кста.интересен вопрос клапанов насоса.раскройте ,плиз,тему более подробно.
Ах прошу Вас - оставьте... "Обывательское понимание"- это уже оскорбление. Первое образование у меня автомобильное, диплом без троек, сдача на отлично. Плюс постоянная практика. А то сейчас я вам сам расскажу про фазы ГРМ и системы впрыска современных автомобилей.... Отец с техникой ещё с колхоза, с 12 лет(с 14 сам на тракторе) и более 30 лет главным механиком предприятия проработал и при всём при этом до сих пор с огромным прицепом на своём Патриоте на ледяном пятаке во дворе за один приём разворачивается... Клапана были выточены из специального капрона(нейлона) он при нагревании не менял так свои свойства как штатные.
знаете что я вам скажу?либо это опечатка либо вы полный ноль по вопросу.и ,прошу вас.не надо мне рассказывать про фазы.коли сами только не понимаете ни что это ни как настраиваются.
 не верите?я могу задать вам пару примитивных вопросов по грм.очень сильно сомневаюсь,что вы на них ответите. просто что бы вы не позорились своими "познаниями" не хочу это делать.берегу ваше самолюбие,так сказать.а чтоб не обижались ловите "+".)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Да, про клапана из капрона(нейлона) я еще не слышал ;D Температура плавления самого термостойкого нейлона 300 градусов. Температура выходящих выхлопных газов доходит до 2500 градусов. О каком нейлоне идет речь?
Записан

предатор

  • Гость

Да, про клапана из капрона(нейлона) я еще не слышал ;D Температура плавления самого термостойкого нейлона 300 градусов. Температура выходящих выхлопных газов доходит до 2500 градусов. О каком нейлоне идет речь?

НАНОтехнологии йоптыть)) icon_crazy2
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Осмелюсь предположить, что клапана действительно вытачивали из нейлона, но не для использования в двигателе, а для того, чтобы сделать керамический шаблон для заливки готового изделия.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да, про клапана из капрона(нейлона) я еще не слышал ;D Температура плавления самого термостойкого нейлона 300 градусов. Температура выходящих выхлопных газов доходит до 2500 градусов. О каком нейлоне идет речь?


Про это может?

оптимизации клапанов бензонасоса
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да, про клапана из капрона(нейлона) я еще не слышал ;D Температура плавления самого термостойкого нейлона 300 градусов. Температура выходящих выхлопных газов доходит до 2500 градусов. О каком нейлоне идет речь?


Про это может?

оптимизации клапанов бензонасоса
Конечно про них, ни про грм же)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
так,к слову.итальянцы ничего в России не собирали.и т.н. "итальянской сборки" тож не было.и из итальянских запчастей на ВАЗе никогда   не собирали.и расхода никогда в 6,6 не копечном двигателе не было.и не мог он быть таким в принципе.и такого понятия как переборка грм для профилактики никогда не было.там и перебирать-то нечего.))))прошу прощения,но у вас очень искаженная информация,не имеющая ничего общего с действительностью.
Продолжаю настаивать - 6,6 и прочее(про "Итальянские" пост выше)... смысл мне заливать??? С детства цифры эти помню!!! Т.к. практически с рождения на неё рассчитывал, но не досталась она мне((( И ещё у отца уточнил сегодня специально: - с прицепом(!!!), в Тулу, скорость 90, педаль поглаживая... НООО! карбюратор переделывал, коллектор тоже, фазы ГР - выставлял индивидуально и многое другое вплоть до оптимизации клапанов бензонасоса. Но это всё доработка, а вот преборок двигла не было!!!

продолжайте.скажу так:если бы у вас кроме обывательского было бы более глубокое понимание работы двигателя,в том числе работы карбюратора и понимание что такое фазы грм и как их настраивают(а это вообще мало кто знает),то вряд ли вы настаивали бы на 6,6 литрах и прочих чудесах.))))
да,кста.интересен вопрос клапанов насоса.раскройте ,плиз,тему более подробно.
Ах прошу Вас - оставьте... "Обывательское понимание"- это уже оскорбление. Первое образование у меня автомобильное, диплом без троек, сдача на отлично. Плюс постоянная практика. А то сейчас я вам сам расскажу про фазы ГРМ и системы впрыска современных автомобилей.... Отец с техникой ещё с колхоза, с 12 лет(с 14 сам на тракторе) и более 30 лет главным механиком предприятия проработал и при всём при этом до сих пор с огромным прицепом на своём Патриоте на ледяном пятаке во дворе за один приём разворачивается... Клапана были выточены из специального капрона(нейлона) он при нагревании не менял так свои свойства как штатные.
знаете что я вам скажу?либо это опечатка либо вы полный ноль по вопросу.и ,прошу вас.не надо мне рассказывать про фазы.коли сами только не понимаете ни что это ни как настраиваются.
 не верите?я могу задать вам пару примитивных вопросов по грм.очень сильно сомневаюсь,что вы на них ответите. просто что бы вы не позорились своими "познаниями" не хочу это делать.берегу ваше самолюбие,так сказать.а чтоб не обижались ловите "+".)))
Дружище! не понимаю, ты что продолжаешь??? Прекрати с оскорблениями "...либо вы полный ноль по вопросу..." ни когда не имел такой привычки на мало знакомые темы вести диалог. Распред вал он менял и шестерню другую ставил. Что ещё нужно??? А клапана я и сам отрегулировать могу. А про тексталитовую шестерню в грм слышал?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©