'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Мегуин  для эксперимента.)))из описаний под мицувские двигатели идет кажется тор тес 4500.там разница в цене рублей 500 что ли.я чесговоря немного в недоумении.внешних подтеков масла не обнаружено.дым с глушителя не идет.с другой стороны катализатор не даст масляному дыму появиться. свечи вобщем-то чистые.нагара сколько нибудь серьезного,за исключением 4-го цилиндра не обнаружилось.на 4-й свече небольшая корочка белого налета на боковом электроде.запуск с полоборота.отклик на педаль газа мгновенный.другими словами не могу понять куда девалось масло в таких количествах.неужто такой угар из за масла аля-мицуиси? будем посмотреть.как-то так.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да готов, на прошлой машине был пробег 400000км. Покупалась при 80000.
-можете определять себя, как Уникум. По доброму-завидую... Мне бы так)

Да я не уникум, да и завидовать нечему, была бы возможность менять авто каждые полгода, год, - менял бы.  Так получилось, что машина надолго задержалась в семье, хотя покупалась изначально на продажу. В то время рынок оказался не готов платить такие деньги за правый руль.
От машины много зависит... У отца была копейка, дарованная ему его отцом, 1971г.в., за номером "вин" 6626, т.е. из тех 10 тыс., что итальянцы в России собирали... вот это была машина! Продал он её в 90х с пробегом более 400тыс(т.н. 5ый круг пошёл) - и с двиглом ни чего не делал, только раз в 100 тыс грм перебирал(говорил так надо для профилактики) и расход бензо при продаже так и остался 6,6 на сотню... У меня же было два американца, первым был Аккорд - вот наверное единственный случай когда машина была из штатов в ПОЛНОМ порядке и 4 года верой и правдой отслужила, но стала маловата и купил в штатах же на аукционе сузуки ХЛ 7, вся в спортивном обвесе на 17 литье, и пробег небольшой и карфакс с пробегом и документами сошёлся, но вот здесь и 30 тыс не отходила без проблем с VVT - америкосы козлы - масло не меняют, а доливают по мере угара, вот грм и забило, пришлось чистить. А потом как начал копать, так оказалось что 60% приходят от них с такими траблами, пришлось и от GX 470 по этой же причине отказаться. Хотя и на них здесь многие ребята ездят, да бед не знают.
так,к слову.итальянцы ничего в России не собирали.и т.н. "итальянской сборки" тож не было.и из итальянских запчастей на ВАЗе никогда   не собирали.и расхода никогда в 6,6 не копечном двигателе не было.и не мог он быть таким в принципе.и такого понятия как переборка грм для профилактики никогда не было.там и перебирать-то нечего.))))прошу прощения,но у вас очень искаженная информация,не имеющая ничего общего с действительностью.
Продолжаю настаивать - 6,6 и прочее(про "Итальянские" пост выше)... смысл мне заливать??? С детства цифры эти помню!!! Т.к. практически с рождения на неё рассчитывал, но не досталась она мне((( И ещё у отца уточнил сегодня специально: - с прицепом(!!!), в Тулу, скорость 90, педаль поглаживая... НООО! карбюратор переделывал, коллектор тоже, фазы ГР - выставлял индивидуально и многое другое вплоть до оптимизации клапанов бензонасоса. Но это всё доработка, а вот преборок двигла не было!!!

продолжайте.скажу так:если бы у вас кроме обывательского было бы более глубокое понимание работы двигателя,в том числе работы карбюратора и понимание что такое фазы грм и как их настраивают(а это вообще мало кто знает),то вряд ли вы настаивали бы на 6,6 литрах и прочих чудесах.))))
да,кста.интересен вопрос клапанов насоса.раскройте ,плиз,тему более подробно.
Ах прошу Вас - оставьте... "Обывательское понимание"- это уже оскорбление. Первое образование у меня автомобильное, диплом без троек, сдача на отлично. Плюс постоянная практика. А то сейчас я вам сам расскажу про фазы ГРМ и системы впрыска современных автомобилей.... Отец с техникой ещё с колхоза, с 12 лет(с 14 сам на тракторе) и более 30 лет главным механиком предприятия проработал и при всём при этом до сих пор с огромным прицепом на своём Патриоте на ледяном пятаке во дворе за один приём разворачивается... Клапана были выточены из специального капрона(нейлона) он при нагревании не менял так свои свойства как штатные.
знаете что я вам скажу?либо это опечатка либо вы полный ноль по вопросу.и ,прошу вас.не надо мне рассказывать про фазы.коли сами только не понимаете ни что это ни как настраиваются.
 не верите?я могу задать вам пару примитивных вопросов по грм.очень сильно сомневаюсь,что вы на них ответите. просто что бы вы не позорились своими "познаниями" не хочу это делать.берегу ваше самолюбие,так сказать.а чтоб не обижались ловите "+".)))
Дружище! не понимаю, ты что продолжаешь??? Прекрати с оскорблениями "...либо вы полный ноль по вопросу..." ни когда не имел такой привычки на мало знакомые темы вести диалог. Распред вал он менял и шестерню другую ставил. Что ещё нужно??? А клапана я и сам отрегулировать могу. А про тексталитовую шестерню в грм слышал?
на ты так на ты.)))рвалы у всех классик одинаковые.)))это так для инфы.)))замена рвала сток на сток не меняет фазы.)))вот скажи мне,окончивший вуз по автотематике,какая разница из чего сделана шестерня.ведь определяющим моментом не материял является.))) текстолит делали на 401(402) моторы.)))это так ,для общего развития.или надо дополнительно подсказать что это за моторы такие?)))
 вот ты тут грузишь про нейлоновые клапана для насоса?а ты когда нибудь видел-то сам эти клапана в живую или нет?и каким образом ты связываешь температуру с клапаном?)))ты давай ка сначала купи этот самый насос,разбери его,посмотри как там все устроено и только после этого рассказывай про высокотемпературную деформацию клапана.))))потому как мне все это смешно слушать.по той причине,что еще будучи школьником занимался в клубе "Динамо" в раллийном "кружке".и на "вооружении" там были ВАЗ 2101 и АЗЛК-412.которые к 10-му классу мог разобрать и собрать.так еще и в соревнованиях участвовал.)))а ты мне тут сказки...про фазы,насос и 6.6 литра.:)))
накось тебе еще один "+" за .. за ... за ... да просто так !)))
Послушай, отвечать больше не буду. разговор немого с глухим. не мой стиль. в заключении скажу- и видел, и разбирал, и продолжаю настаивать на своих данных.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

точно!а за стиль еще один "+"!!!! за то что стоишь на своём тож "+"!!!уважаю!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

эх,сразу второй + нельзя. как минимум еще три часа ждать.отложим до след раза.
 проблема в клапанах насоса в том,что клапана сделаны из эбонита.все ничего,но эбонит достаточно жесткий материал и он оставляет приличную выработку на латунном седле клапана.соответственно падение производительности.(для справки---производительность классического насоса 54 литра в час).
капроновые клапана не убивают седла.так быстро.при этом не надо забывать,что абразив в топливе не способствует долговечности насоса.)))) так что наличие фильтра увеличивает ресурс клапанов насоса.)))
 а про 6,6 ..... тогда получается,что мотор 2103(1500) должен "жрать" аж 5 литров!!!!))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Диман, хорош флудить, напиши лудше про ВР што-нибудь бодрящщее и приятное, ну не хочешь про ВР, напиши про ЛМ...)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Игорь S

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Ханты-Мансийский округ
  • Город:

 :-[
я про Вовкин грил) со 180 000 пробегу)

а так, думаю в идеале коня нужно скидывать при пробеге в районе 80-90 тык)
   Не удивлюсь, если 150-ку надо будет скидывать после такого пробега! А вот на 120-ке проехав 200, можно и продать и купят думаю влет!
:-[ а я такого и купил..ну Вы чево мужики?
Записан
Самое высшее наслаждение — сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

:-[
я про Вовкин грил) со 180 000 пробегу)

а так, думаю в идеале коня нужно скидывать при пробеге в районе 80-90 тык)
   Не удивлюсь, если 150-ку надо будет скидывать после такого пробега! А вот на 120-ке проехав 200, можно и продать и купят думаю влет!
:-[ а я такого и купил..ну Вы чево мужики?
   Купил 120-го!!! А 150-ый наверное не будешь покупать с таким пробегом?!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

:-[
я про Вовкин грил) со 180 000 пробегу)

а так, думаю в идеале коня нужно скидывать при пробеге в районе 80-90 тык)
   Не удивлюсь, если 150-ку надо будет скидывать после такого пробега! А вот на 120-ке проехав 200, можно и продать и купят думаю влет!
:-[ а я такого и купил..ну Вы чево мужики?
   Купил 120-го!!! А 150-ый наверное не будешь покупать с таким пробегом?!

А в чём разница между 120 и 150 ?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

:-[
я про Вовкин грил) со 180 000 пробегу)

а так, думаю в идеале коня нужно скидывать при пробеге в районе 80-90 тык)
   Не удивлюсь, если 150-ку надо будет скидывать после такого пробега! А вот на 120-ке проехав 200, можно и продать и купят думаю влет!
:-[ а я такого и купил..ну Вы чево мужики?
   Купил 120-го!!! А 150-ый наверное не будешь покупать с таким пробегом?!

А в чём разница между 120 и 150 ?
   В качестве! Отделки, сборки и т.п.!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

:-[
я про Вовкин грил) со 180 000 пробегу)

а так, думаю в идеале коня нужно скидывать при пробеге в районе 80-90 тык)
   Не удивлюсь, если 150-ку надо будет скидывать после такого пробега! А вот на 120-ке проехав 200, можно и продать и купят думаю влет!
:-[ а я такого и купил..ну Вы чево мужики?
   Купил 120-го!!! А 150-ый наверное не будешь покупать с таким пробегом?!

А в чём разница между 120 и 150 ?
   В качестве! Отделки, сборки и т.п.!
Т.е. 120-й качественнее?-)
Записан