'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт

Друзья подскажите,какое масло заливают на заводе в двигателя?Двигатель 2,7 бензин.Хочу залить в двигатель масло Сумико 0W20,синтетика.А промывать не хочу.Вот и интересен вопрос,что залито с завода?

Точнее гидрокрекинг) а не синтетика) , я бы подумал о 5-30 и замене через 7500 км чем о 0-20 и замене 5000 км))) и спокойнее будет!

Потому как тойота 0-20 несмотря на хорошесть масла все же на длительных интервалах быстро деградирует засираяя двс
Меня интересует синтетику заливают на заводе или минералку?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16859
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Точнее гидрокрекинг) а не синтетика) , я бы подумал о 5-30 и замене через 7500 км чем о 0-20 и замене 5000 км))) и спокойнее будет!

Потому как тойота 0-20 несмотря на хорошесть масла все же на длительных интервалах быстро деградирует засираяя двс
Есть факты засирания, зачем голословно высказываться. Лично лью его, знаю многих кто его льет, некоторые больше 200 тыс уже на нем и никаких отрицательных факторов небыло замеченно. И про деградацию, проехал 7000 тыс, сделал капельный тест, в отличном состоянии масло. Каждый сам решает что лить, но просто так говорить что масло плохое, зачем?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16859
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Меня интересует синтетику заливают на заводе или минералку?
Гидрокрекинг 0-20 SN льют, ответили выше. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт


Меня интересует синтетику заливают на заводе или минералку?
Гидрокрекинг 0-20 SN льют, ответили выше. :)
Таким образом,можно спокойно слить гидрокрекинг 0-20 и без промывки залить синтетику 0-20 и ничего не случится?Остатки гидрокрекинга нормально смешаются с новой залитой синтетикой?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Таким образом,можно спокойно слить гидрокрекинг 0-20 и без промывки залить синтетику 0-20 и ничего не случится?Остатки гидрокрекинга нормально смешаются с новой залитой синтетикой?

нормально все смешивается, "без шума и пыли"(с).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16859
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Таким образом,можно спокойно слить гидрокрекинг 0-20 и без промывки залить синтетику 0-20 и ничего не случится?Остатки гидрокрекинга нормально смешаются с новой залитой синтетикой?
Напиши, какое масло ты называешь синтетикой?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Хочу залить в двигатель масло Сумико 0W20,
Сумико - это из серии Yokki, Takumi, Totachi, Mitasu?
Я бы тоже не советовал 0-20 ! А то что в бюлютнях рекомендовано для америки не на грани фола но все же! Просто тойоту и другие кмпании законы америки поставили в коленнолоктевую позицию и они вынуждены были перейти на это масло иначе потеряли бы рынок сбыта! А он первый по количеству для них. Ну и не стоит путать в какой двигатель заливать 0-20 в пробежный или в новый! Учитывая что эта таблица ранее выглядела по другому , для 120 там не было масла 20 ! А только для 150)
Для 150 для некоторых рынков рекомендовались w30, и никаких w20. Например для GCC. Может из-за Евро-3?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16859
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Для 150 для некоторых рынков рекомендовались w30, и никаких w20. Например для GCC. Может из-за Евро-3?
Не знаю где прочитал ты про это, у меня в книге на чистом арабском рекомендуют именно 0-20. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:


Для 150 для некоторых рынков рекомендовались w30, и никаких w20. Например для GCC. Может из-за Евро-3?
Не знаю где прочитал ты про это, у меня в книге на чистом арабском рекомендуют именно 0-20. :)
рекомендовалось, в 2009-2010 точно, в том числе у арабов в книжках.
А сейчас - да, w20, экология понимаешь, а не ресурс.
Записан

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт

Таким образом,можно спокойно слить гидрокрекинг 0-20 и без промывки залить синтетику 0-20 и ничего не случится?Остатки гидрокрекинга нормально смешаются с новой залитой синтетикой?
Напиши, какое масло ты называешь синтетикой?
На банке написано  SUMICO SN/GF-5 0w20 моторное масло для бензиновых двигателей.Вот про него я говорю.
Записан