'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16859
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

рекомендовалось, в 2009-2010 точно, в том числе у арабов в книжках.
А сейчас - да, w20, экология понимаешь, а не ресурс.
Так на носу 2016-й уже, какая речь про 2009-й может быть, технологии масел за пять лет далеко ушли. :)
По твоему на 20-ке двигатель 2TR меньше проходит чем на 30 или 40-ке?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А сейчас - да, w20, экология понимаешь, а не ресурс.

Только мои лабораторные анализы отработанного моторного масла доказывают обратное
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.msg5459338#msg5459338

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

рекомендовалось, в 2009-2010 точно, в том числе у арабов в книжках.
А сейчас - да, w20, экология понимаешь, а не ресурс.
Так на носу 2016-й уже, какая речь про 2009-й может быть, технологии масел за пять лет далеко ушли. :)
По твоему на 20-ке двигатель 2TR меньше проходит чем на 30 или 40-ке?

Если отбросить маркетинг усторожу иподумать что важнее присадки или масло  то поймёте что два работает на масле а его стабильность или нестабильность обеспечивают присадки! Так вот перечитайте научные труды японцев от 1999 года в которых подведена научная база возникновения масла 0-10 , 0-20 и поймёте что это компромис между защитой и экономией! А не суперблаго для авто! Но! Защищают такие масла? Да ! В экстриме и на старых морально Двинах ? Нет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про анализы! Я в них поверю если кто то снимет совсем маслофильтр , откатает на одном месте и в ладу и на другом и тоже в ладу и тогда сравнение все скажет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Шутник)))
Я не встречал двигателей без масло фильтра

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16859
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Шутник)))
Я не встречал двигателей без масло фильтра
Заглушку надо поставить и все, экономия на фильтрах. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16859
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Если отбросить маркетинг усторожу иподумать что важнее присадки или масло  то поймёте что два работает на масле а его стабильность или нестабильность обеспечивают присадки! Так вот перечитайте научные труды японцев от 1999 года в которых подведена научная база возникновения масла 0-10 , 0-20 и поймёте что это компромис между защитой и экономией! А не суперблаго для авто! Но! Защищают такие масла? Да ! В экстриме и на старых морально Двинах ? Нет!
Согласен, правда где то посередине. Просто я не вижу прямой зависимости качества масла от его вязкости. А по этим выводам ZIC 5-40 получается лучше для ресурса чем тойота 0-20. :)
Я не говорю про экстримальные условия или двигатели не предназначенные для этого масла. Тощина плену=ки и ее качество это разные вещи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Если отбросить маркетинг усторожу иподумать что важнее присадки или масло  то поймёте что два работает на масле а его стабильность или нестабильность обеспечивают присадки! Так вот перечитайте научные труды японцев от 1999 года в которых подведена научная база возникновения масла 0-10 , 0-20 и поймёте что это компромис между защитой и экономией! А не суперблаго для авто! Но! Защищают такие масла? Да ! В экстриме и на старых морально Двинах ? Нет!
Согласен, правда где то посередине. Просто я не вижу прямой зависимости качества масла от его вязкости. А по этим выводам ZIC 5-40 получается лучше для ресурса чем тойота 0-20. :)
Я не говорю про экстримальные условия или двигатели не предназначенные для этого масла. Тощина плену=ки и ее качество это разные вещи.

Давай задам вопрос? Почему ранее 10-15 лет газад многие масла спокойно выхаживали по 10 тыс км а сейчас каждое второе и 7000 не держит? При этом они были менее технологичны и на них моторы бегали полмиллиона км без капиталки?))))

Качество масла, неплохо бы определение! Что это для вас ? Ресурс ? Защита? Или комбинация и того и того?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Шутник)))
Я не встречал двигателей без масло фильтра

Либо я плохо излогаю мысли либы вы меня не понимаете? Я не писал про работу двс вообще без фильтра я про сравнительный анализ который уже так делался в РФ и за бугром!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

рекомендовалось, в 2009-2010 точно, в том числе у арабов в книжках.
А сейчас - да, w20, экология понимаешь, а не ресурс.
Так на носу 2016-й уже, какая речь про 2009-й может быть, технологии масел за пять лет далеко ушли. :)
По твоему на 20-ке двигатель 2TR меньше проходит чем на 30 или 40-ке?

А как будет работать это масло 20 ка на жестких поршневых кольцах тойоты ранних 2007 и ниже годах выпуска?))) что будет с этим маслом?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)