'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Владельцев Тойот, дилеры так часто загоняют на замену масла, шо слитое масло, можно cмело отдавать бедному родственнику на долив, ибо оно еще не прошло и половины своего ресурса.C учетом того что льют граждане в моторы в основном Кастроловскую синтетику,  необходимость промывки мотора перед заменой масла, можно навязать лишь блондинке.

хотелось бы уточнение:у ОД льют Кастрол или граждане самостоятельно его заливают?
дело в том,что на предыдущих страницах мы выясняли что конкретно льет ОД.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

если внимательно посмотреть на фото двигателя то очень хорошо обозначены места наиболее высокой температуры.там пригоревшее масло очень темного цвета.эти ореолы само масло отмыть не может.только с помощью дополнительных усилий путем применения промывок-очистителей.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Блин, вот не пойму на самом деле: ну зачем так над двигом трястись? ну замена через 5 тык - эт ладно (сам так делаю), условия у нас не айс. Но промывать-то еще зачем каждый раз (для профилактики типа) ??? Вы собрались до конца жизни, что ли, на одном авто гонять?

ЗЫ Владимир Нольдевяткович, это уже на масло-промывочную зависимость тянет)))
Записан
Iron like a Lion in Zion

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

По поводу промывочных свойств масла.
Если в движок, который долго работал на минералке, залить синтетику, то побегут сальники, снизится давление и застучат вкладыши.
Потому что синтетика смывает  нагар от минералки и все приработанные с учетом нагара зазоры ( между сальником и шейкой фала, между вкладышем и коленвалом) увеличатся.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Открой маслозаливную пробку и туда фонариком посвети.  Состояние будет видно. ( На 1 жр точно).
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

По поводу промывочных свойств масла.
Если в движок, который долго работал на минералке, залить синтетику, то побегут сальники, снизится давление и застучат вкладыши.
Потому что синтетика смывает  нагар от минералки и все приработанные с учетом нагара зазоры ( между сальником и шейкой фала, между вкладышем и коленвалом) увеличатся.
Саш, ну это уже в запущенном случае. При своевременной замене масла (даж минералки) такого не случится.  Я сейчас перешёл на замену с интервалом 5-7 000 км ( минералка Кастле).
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

По поводу промывочных свойств масла.
Если в движок, который долго работал на минералке, залить синтетику, то побегут сальники, снизится давление и застучат вкладыши.
Потому что синтетика смывает  нагар от минералки и все приработанные с учетом нагара зазоры ( между сальником и шейкой фала, между вкладышем и коленвалом) увеличатся.
  Саш, ну это уже в запущенном случае. При своевременной замене масла (даж минералки) такого не случится.  Я сейчас перешёл на замену с интервалом 5-7 000 км ( минералка Кастле).
Тем более, как я писал, после пробега до 30 тыс.(да еще и по Японии)!Наверное все будет в зеркале и можно будет без промывки перейти на синтетику  Toyota 0W30? Что посоветуете???
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Для старых машин это было достаточно характерно.
30000 км для движка Прадо это не пробег.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

По поводу промывочных свойств масла.
Если в движок, который долго работал на минералке, залить синтетику, то побегут сальники, снизится давление и застучат вкладыши.
Потому что синтетика смывает  нагар от минералки и все приработанные с учетом нагара зазоры ( между сальником и шейкой фала, между вкладышем и коленвалом) увеличатся.
на двигателе нет приработанных с учетом нагара зазоров.и быть не может.это заблуждение.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

По поводу промывочных свойств масла.
Если в движок, который долго работал на минералке, залить синтетику, то побегут сальники, снизится давление и застучат вкладыши.
Потому что синтетика смывает  нагар от минералки и все приработанные с учетом нагара зазоры ( между сальником и шейкой фала, между вкладышем и коленвалом) увеличатся.

ничего подобного, сальники если и потекут, то только от старости и про нагар ерунда, согласен с Оберст-ом.
Записан