'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "умер" двигатель 1GR 4 литра дилерский...  (Прочитано 32208 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Кстати задиры в цилиндрах часто из за катализатора случаются. Крошку обсыпавшуюся с ката на переходных режимах засасывает через выпускной тракт и выпускные клапана в цилиндер. Ибо есть такой момент, када поршень вниз идет на впуск, а выпускные еще не закрыты. В цилиндре разряжение и пиззец.
Это старая байка мотористов, к жизни отношения не имеющая....
И в самом деле... "Засасывает катализатор в цилиндры"...   8D ;D
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Да-да-да, байка, у мну дружок Х-трэйла слил именно по этой причине, у них была даже отзывная компания, катализаторы меняли именно по причине их разрушения и задиров ЦПГ после попадания туда керамики от катализатора. На его машине поменяли, но было уже поздно, на 60 тыс. жрал масло до литра на тысячу, все ТО были по регламенту.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

И тоже самое могу сказать за аутлендер ХаЭль, задирает тока в путь. Кто вдавался в дебри процессов в пыхле тому это не кажется абсурдом. В ВМТ клапана впускные и выпускные не до конца закрыты. Выпускные закрываются градусов через 20 по коленвалу. Зачем - объяснять не буду. Бросить газ - дроссельная закрывается. В цилиндре разряжение и начинает двигло сосать газы с выпускного коллектора с крошкой керамической.
Записан

Карел

  • Гость

В ВМТ клапана впускные и выпускные не до конца закрыты. Выпускные закрываются градусов через 20 по коленвалу. Зачем - объяснять не буду. Бросить газ - дроссельная закрывается. В цилиндре разряжение и начинает двигло сосать газы с выпускного коллектора с крошкой керамической.
Да. Это может быть справедливо если мотор одноцилиндровый....  Во всех других, такт впуска в одном цилиндре сопровождается с тактом выпуска в другом...
Таким образом давление в выпускном коллекторе постоянно избыточное... Для того-же чтобы в цилиндр засосало керамику из катализатора, необходимо чтобы в выпуске создавалось разрежение...
Ну или по крайней мере, чтобы катализатор был расположен в непосредственной близости к выпускному клапану цилиндра...
На деле-же, как правило, между выпускными клапанами и катализатором находится выпускной коллектор... И его объем настолько велик, что даже объема одного цилиндра не хватит для создания там разрежения... А тут всего-лишь 20 градусов отклонения коленвала...Даже не треть хода поршня/объема цилиндра...

Впрочем...  Если мотор V- образный и выпускных коллекторов два, то ситуация, описанная вами возможна... при соблюдении некоторых условий... Типа пропуски зажигания в одном из цилиндров... Тогда в приемной трубе глушителя создаётся давление бОльшее, чем в одном из коллекторов ... И ОГ напирают в обратку через другой коллектор, где давление ниже...
Записан

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

есть кто у нас из Белоруссии? сколько там будет стоить блок?
Записан

предатор

  • Гость

есть кто у нас из Белоруссии? сколько там будет стоить блок?

в белоруссии савсем шляпа вроде в экономике)
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа

Кстати задиры в цилиндрах часто из за катализатора случаются. Крошку обсыпавшуюся с ката на переходных режимах засасывает через выпускной тракт и выпускные клапана в цилиндер. Ибо есть такой момент, када поршень вниз идет на впуск, а выпускные еще не закрыты. В цилиндре разряжение и пиззец.
Это старая байка мотористов, к жизни отношения не имеющая....
И в самом деле... "Засасывает катализатор в цилиндры"...   8D ;D

следствие возможное,но причина может быть только при забитом катализаторе возникает избыточное давление в выпускном колекторе,что и может привести во время промежуточного такта, так называемой "продувки” цилиндра попаданию туда -в цилиндр- всякой бяки из выпускного колектора
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Карел

  • Гость

В выпускном коллекторе давление избыточное всегда.Поток отработавших газов направлен в одном направлении- на выход, через катализатор и приемную трубу глушителя, дальше в атмосферу... При этом любая пыль, крошки катализатора (откуда они кстати возьмутся?) будут вылетать вместе с ОГ наружу... Но никак не обратно в цилиндры...Во время продувки цилиндра выпускной клапан приоткрыт совсем не продолжительное время. При этом цилиндр настолько ничтожно сдвинется вниз, что о какой-либо его всасывающей способности из выпуска говорить смешно.

Смотрите...
Такт выпуска закончен. Поршень в ВМТ и начинает опускаться вниз для такта "всасывание" Клапаны в разной степени открытости... При этом впускной открывается всё шире, а выпускной закрывается по мере движения поршня вниз... Сколько пройдет поршень до полного закрытия выпускного клапана?
Если верить выше сказанному, то коленвал должен провернуться примерно на 20 градусов...
Да хоть на 30! Это- всего-лишь 1/6 хода поршня... 15% увеличения объема. ( по сравнению с объемом камеры сгорания когда поршень в ВМТ...). А на самом-то деле и того меньше, ибо поступательное движение поршня не линейно по отношению к вращательному движению коленвала...  Постепенно ускоряясь от ВМТ до середины хода и замедляясь от середины к НМТ.  То есть за 30 градусов поворота коленвала поршень не пройдет 1/6 или 15% своего хода... Ну, да ладно! Щитать, так щитать... Чоужтам! Пусть будет 1/6 и 15%....
Каков объем цилиндра?
считаем... 4000 куб. см./ 6 цилиндров= 666.6 куб. см. (это полный объем цилиндра вместе с камерой сгорания, когда поршень находится в нижней мертвой точке...) а на самом деле чутка меньше, ибо объем мотора не ровно 4 литра...
15% от 666 см3=99,9 см3
Следовательно... до полного закрытия выпускного клапана в цилиндр поступит всего 100 кубических сантиметров газа. Что такое 100 см3? Это полстакана. (шоб понятнее)   К тому-же не будем забывать об открывающемся всё шире впускном клапане... А значит какую-то часть от этих полстакана цилиндр всосет из девственно чистого впускного коллектора..
Теперь, чтобы какие-то частицы катализаторные попали в цилиндры в это время (до закрытия выпускного клапана) мы должны допустить, что они, эти частицы, находятся в непосредственной близости к этому клапану (на расстоянии менее полстакана)...
И это при том, что за мгновение до описываемых событий из этого самого клапана вырвался такой ураган, что любую частицу, если она не сгорела в адском пламени, унесло бы так далеко, что она.... ( пле! У меня фантазии не хватает куда унести частицу этим отработанным торнадо...)... ну в общем далеко она улетела!
Таким образом не могут никакие частицы находиться на расстоянии полстакана от выпускного клапана в момент его закрытия в начале такта "впуск".
Следовательно теория о задирах цилиндров катализаторной пылью не имеет ничего общего с действительностью.
Причины задиров- перегрев и хреновое масло. В принципе даже одна... перегрев. Ибо если масло хреново смазывает, то и будет перегрев от трения. Поршень расширяется и ширяет цилиндры...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

може чуток не в тему ну раз про мех часть разговор кто подскажет?

V6 двиг внускной ресивер на 6 впусков ..вот 5 все ровно во впуске перед клапанами имеют ровненький нагар а у одного левый ряд , ближний к стеклу, практически его нет ..и это за столько лет то ..что за причина и должно ли так быть?

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

може чуток не в тему ну раз про мех часть разговор кто подскажет?

V6 двиг внускной ресивер на 6 впусков ..вот 5 все ровно во впуске перед клапанами имеют ровненький нагар а у одного левый ряд , ближний к стеклу, практически его нет ..и это за столько лет то ..что за причина и должно ли так быть?



можа он неработает))
Записан