'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "умер" двигатель 1GR 4 литра дилерский...  (Прочитано 32204 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа

Вроде все правильно в теории, немного ошибся в расчетах 4 -это рабочий объем,а не полный, а так.....     Теперь реалии жизни - вчера менял катализаторы, при снятии вып.коллекторов из них высыпалось некоторое количество всякой бяки - нагар и т.д. с той части, которая находится перед катализатором, т.е за выпускным клапаном . С учетом завихрений, которые там возникают это абсолютно реальный процесс, который реально происходит
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Карел

  • Гость

Хорошо. Допустим (очень сильно скрепя сердце), что катализатор, разрушаясь, задирает цилиндры...  Тогда я с полной уверенностью скажу (и никто меня в этом не переубедит), что инженеры, построившие такой двигатель- лохи позорные. И не моторы им строить, а коров пасти!
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа

Хорошо. Допустим (очень сильно скрепя сердце), что катализатор, разрушаясь, задирает цилиндры...  Тогда я с полной уверенностью скажу (и никто меня в этом не переубедит), что инженеры, построившие такой двигатель- лохи позорные. И не моторы им строить, а коров пасти!
не лохи,а манагеры,зачем делать авто которое будет ездить долго не ломаясь,поэтому после 110 пробега могут вылазить сказочные поломки по деньгам затратные,головой непонимаемые.Из опыта   ----впускной коллектор начинает превращаться в мину заседленного действия после 120 тыс,примерно в это же время дохнут катализаторы, ит.д. вещи достаточно затратные,чтоб владелец призадумался о смене машины после оклнчания гарантии
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

у дилера моторист сказал что, у них было 3 случая по прадикам, когда из-за коллектора царапало цилиндры, в двух случаях отворачивался болтик, которым крепится заслонка, в одном отвалилась заслонка полностью
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

короче двигло то оказывается овно))
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа

у дилера моторист сказал что, у них было 3 случая по прадикам, когда из-за коллектора царапало цилиндры, в двух случаях отворачивался болтик, которым крепится заслонка, в одном отвалилась заслонка полностью
эта хрень с впускным коллектором не тока у прадика, был у меня ниссан с мотором 3.5 2 раза заслонки откручивались, 1-раз на 120 тысяче - переборка мотора, второй на новом коллекторе на 210- опять переборка мотора
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Zalik

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: г. Нальчик
    • Prado 150, 4.0 Люкс

Что то я очкую Славик! Пробег более 100 тыс. км. Может какую профилактику надо сделать или диагностику?
Записан
С уважением...

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

може чуток не в тему ну раз про мех часть разговор кто подскажет?

V6 двиг внускной ресивер на 6 впусков ..вот 5 все ровно во впуске перед клапанами имеют ровненький нагар а у одного левый ряд , ближний к стеклу, практически его нет ..и это за столько лет то ..что за причина и должно ли так быть?
так?

Не парься, у мну также, это не баг, это фича!
По теме: говно не мотор, а качество катов и погоня за  экологической непоняткой. Производство одного ката небось больше серет окружаюшую среду чем пыхло без оного
Записан

предатор

  • Гость





имеет смысОл снять его и почистить вместе с пласмассовым воздуховодом?)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да именно так ...я тоже про фичу думал но физического обоснования ненашел ...впуск общий а загажено поразному!

просто так ничего небывает


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)