'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв и почему продал LC150  (Прочитано 89927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #210 : 30 12 2011, 23:07:52 »

Не нарушая положительного настроя на праздник, я никак не могу понять вот что.
Илья! Ты пишешь сотка сидела конкретно(мост+ рама) и ты тупо на ЗХ сдернул машину превышающую твою по массе??
Может сотка все-таки просто стояла и шлифовала, не успев сесть(особенно на раму)??
Для того, чтобы сдёрнуть с бугорка может и хватило массы Туарега. Плюс рывковый трос, много читал, надо купить будет.
Рывковый трос - вещь,ни сколько не жалею что купил,можно успешно и безболезненно дергать машины массой больше в несколько раз своей.

Свою машину не жалко?Ведь не трактор поди...
Ну, смотря как рвать. Помнишь в 90-е рекламу фирмы-изготовителя решёток, постоянно по 600 секунд шла, когда волга привязывает трос к решётке и пытаясь сломать разрывается пополам? Вот так не надо.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #211 : 30 12 2011, 23:28:23 »

Не нарушая положительного настроя на праздник, я никак не могу понять вот что.
Илья! Ты пишешь сотка сидела конкретно(мост+ рама) и ты тупо на ЗХ сдернул машину превышающую твою по массе??
Может сотка все-таки просто стояла и шлифовала, не успев сесть(особенно на раму)??
Для того, чтобы сдёрнуть с бугорка может и хватило массы Туарега. Плюс рывковый трос, много читал, надо купить будет.
Рывковый трос - вещь,ни сколько не жалею что купил,можно успешно и безболезненно дергать машины массой больше в несколько раз своей.

Свою машину не жалко?Ведь не трактор поди...
Почитайте за хорошие рывковые тросы,ущерба машине они ни какого не приносят,тема есть тут в клубе
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7340.0
главное подходить с головой и выбрать верный вариант.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #212 : 30 12 2011, 23:32:55 »

Вот самое правильное высказывание по работе этих тросов :

Цитировать
Если все делать правильно и динамические свойства троса действительно хороши, то извлечь из раскисшей глинистой колеи севший на днище какой-нибудь среднеразмерный внедорожник не составит труда даже «Нивой» или «джимником».
поверьте,я не собираюсь убивать и портить автомобиль где попало и всякими китайскими стропами.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #213 : 31 12 2011, 01:02:10 »

Вот самое правильное высказывание по работе этих тросов :

Цитировать
Если все делать правильно и динамические свойства троса действительно хороши, то извлечь из раскисшей глинистой колеи севший на днище какой-нибудь среднеразмерный внедорожник не составит труда даже «Нивой» или «джимником».
поверьте,я не собираюсь убивать и портить автомобиль где попало и всякими китайскими стропами.
Механик правильно сказал. Машину то ты выдернешь может быть, но от такого рывка может деформация пойти по кузову твоей машины.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #214 : 31 12 2011, 01:08:06 »

Вот самое правильное высказывание по работе этих тросов :

Цитировать
Если все делать правильно и динамические свойства троса действительно хороши, то извлечь из раскисшей глинистой колеи севший на днище какой-нибудь среднеразмерный внедорожник не составит труда даже «Нивой» или «джимником».
поверьте,я не собираюсь убивать и портить автомобиль где попало и всякими китайскими стропами.
Механик правильно сказал. Машину то ты выдернешь может быть, но от такого рывка может деформация пойти по кузову твоей машины.
Честно говоря не разу,нигде не слышал про подобные вещи с динамическими стропами,у Механика есть примеры ?
К тому же я не собираюсь тягать Уралы на своей машине,максимум в полтора раза тяжелее,не более.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #215 : 31 12 2011, 01:32:08 »

Вот самое правильное высказывание по работе этих тросов :

Цитировать
Если все делать правильно и динамические свойства троса действительно хороши, то извлечь из раскисшей глинистой колеи севший на днище какой-нибудь среднеразмерный внедорожник не составит труда даже «Нивой» или «джимником».
поверьте,я не собираюсь убивать и портить автомобиль где попало и всякими китайскими стропами.
Механик правильно сказал. Машину то ты выдернешь может быть, но от такого рывка может деформация пойти по кузову твоей машины.
Честно говоря не разу,нигде не слышал про подобные вещи с динамическими стропами,у Механика есть примеры ?
К тому же я не собираюсь тягать Уралы на своей машине,максимум в полтора раза тяжелее,не более.
Речь и идет о том, чтобы поберечь машину.

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #216 : 31 12 2011, 12:08:56 »

Но ведь не будешь бросать застрявшего человека. Или имея трос, проедешь мимо?
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #217 : 31 12 2011, 17:05:00 »

Вот самое правильное высказывание по работе этих тросов :

Цитировать
Если все делать правильно и динамические свойства троса действительно хороши, то извлечь из раскисшей глинистой колеи севший на днище какой-нибудь среднеразмерный внедорожник не составит труда даже «Нивой» или «джимником».
поверьте,я не собираюсь убивать и портить автомобиль где попало и всякими китайскими стропами.
Механик правильно сказал. Машину то ты выдернешь может быть, но от такого рывка может деформация пойти по кузову твоей машины.
Честно говоря не разу,нигде не слышал про подобные вещи с динамическими стропами,у Механика есть примеры ?
К тому же я не собираюсь тягать Уралы на своей машине,максимум в полтора раза тяжелее,не более.

Речь идёт не о том,чтобы помочь человеку или бросить его.А о том,что выдёргивать надо на машине,которая тяжелее той,которую выдёргиваешь.А так можно просто угробить машину,особенно если она без рамы.ИМХО
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #218 : 31 12 2011, 17:16:35 »

Вот самое правильное высказывание по работе этих тросов :

Цитировать
Если все делать правильно и динамические свойства троса действительно хороши, то извлечь из раскисшей глинистой колеи севший на днище какой-нибудь среднеразмерный внедорожник не составит труда даже «Нивой» или «джимником».
поверьте,я не собираюсь убивать и портить автомобиль где попало и всякими китайскими стропами.
Механик правильно сказал. Машину то ты выдернешь может быть, но от такого рывка может деформация пойти по кузову твоей машины.
Честно говоря не разу,нигде не слышал про подобные вещи с динамическими стропами,у Механика есть примеры ?
К тому же я не собираюсь тягать Уралы на своей машине,максимум в полтора раза тяжелее,не более.

Речь идёт не о том,чтобы помочь человеку или бросить его.А о том,что выдёргивать надо на машине,которая тяжелее той,которую выдёргиваешь.А так можно просто угробить машину,особенно если она без рамы.ИМХО
Еще раз говорю,почитайте тесты про рывковые тросы,посмотрите видео,причем тут рама я так и не понял.
Люди легковушками и простыми тросами дергают и у всех все нормально,вещи про закрученные кузова из области фантастики,фактов ни каких нет,к тому же в руководстве по эксплуатации Туарег может спокойно таскать за собой прицепы до 5 тонн и это на жесткой сцепке,которая в разы увеличивает нагрузку,а уж изредка дернуть динамическим тросом и подавно.  :)
Слушайте,шевики вон постоянно дергают и ни у кого кузов не повело а тут уведет с одного раза....
С новым годом !!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #219 : 31 12 2011, 17:24:35 »

Вот самое правильное высказывание по работе этих тросов :

Цитировать
Если все делать правильно и динамические свойства троса действительно хороши, то извлечь из раскисшей глинистой колеи севший на днище какой-нибудь среднеразмерный внедорожник не составит труда даже «Нивой» или «джимником».
поверьте,я не собираюсь убивать и портить автомобиль где попало и всякими китайскими стропами.
Механик правильно сказал. Машину то ты выдернешь может быть, но от такого рывка может деформация пойти по кузову твоей машины.
Честно говоря не разу,нигде не слышал про подобные вещи с динамическими стропами,у Механика есть примеры ?
К тому же я не собираюсь тягать Уралы на своей машине,максимум в полтора раза тяжелее,не более.

Речь идёт не о том,чтобы помочь человеку или бросить его.А о том,что выдёргивать надо на машине,которая тяжелее той,которую выдёргиваешь.А так можно просто угробить машину,особенно если она без рамы.ИМХО
Еще раз говорю,почитайте тесты про рывковые тросы,посмотрите видео,причем тут рама я так и не понял.
Люди легковушками и простыми тросами дергают и у всех все нормально,вещи про закрученные кузова из области фантастики,фактов ни каких нет,к тому же в руководстве по эксплуатации Туарег может спокойно таскать за собой прицепы до 5 тонн и это на жесткой сцепке,которая в разы увеличивает нагрузку,а уж изредка дернуть динамическим тросом и подавно.  :)
Слушайте,шевики вон постоянно дергают и ни у кого кузов не повело а тут уведет с одного раза....
С новым годом !!!

Да,ладно,чего спорить в канун НГ.А пойдём-ка лучше накатим?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.