Цена не сильно отличается. Доплатил 400 тыс.
Воообще копейки...:-)
Если человек покупает себе машину стоимостью около 1,5 млн., то твой сарказм будет понятен. Другое дело когда речь идёт о машине 2,5-3 млн. Тогда разница в 400 штук не является существенной. Если человек еле еле накребывает 3 млн., то лучше ему 200-ку вообще не покупать, а ограничить себя хорошим 120-м Прадо, либо каким нибудь Паджеро в хорошей комплектации. В противном случае нормально его обслуживать он вряд ли сможет....
Вывод мой прост: кто может потратить 2,7 млн. на машину, легко может потратить и 3 млн. Так смысл тогда покупать за 2,7 млн. откровенно неудачный автомобиль? Для меня это уже явно не тот Прадо, в который я сел в 2006 году и влюбился. Красивый, качественный во всём, престижный и надежный. Везде какие-то недоработки. Поездив же на 200-ке я вернулся в 2006 год,....хотя цена конечно могла бы быть и подешевле.
P.S. Ребята, владельцы 150-го прадо, прошу на меня не обижаться, это моё субъективное мнение. Если брать стартовые комплектации 150, то возможно выбор и оправдан. Их я не рассматривал. Просто я либо беру по максимуму, либо хожу пешком.