Такого класса отзывов тоже много , почему ? спец заказ что ли конкурентов:
Всем привет. Купил Туарег в волгограде в конце марта пробег на сегодня 8000 км.взял в полной комплектации за исключением панорамной крыши. Ходовые качества на высоте на трассе идет очень устойчиво на скоростях до 180 больше не пробовал. Тормоза отличные практически без клевков. Отличная 8-ми ступенчатая коробка переключается четко и не заметно. А расход бензина просто радует средний за 8000 км 12.8 на трассе при 140 чуть больше 10литров в городе в Ярославле 13.5 в Москве 15. Посадка удобная клиамат контроль лучше чем в мерседесе s класса.
Теперь о плохом через неделю после покупки позвонили от диллера сказали надо поменять кардан по акции. Поменяли правда быстро и без проволочек. Месяц назад на перкрестке стою с нажатой педалью тормоза и тут педаль начинает уходить вниз а машина ехть я дожал через несколько секунд повторилось. Отдал диллеру в Ярославле на ремонт и уже две недели слышу направили диллерский запрос на фольксваген ждем ответа и что делать не знаем. Обидно что машина ценой больше 100 тысяч долларов за три месяца дважды ремонтируется причем во второй раз просто стоит в сервисе и сколько простоит не известно решил подать в суд. Хотя машина в принципе понравиласьвот еще
Здраствуйте, пишу впервые, решил написать отзыв о своем автомобиле в просто народье ТУР или попросту Ботинок.
Вообщем папа подарил мне это автомобиль месяц назад, первую неделю был рад до самой ..опы. Туарег круто, все друзья поздравляли, новот прошло время и начались будни.
Началась эксплуатация, поехали мы отдыхать в салоне 5 человек, задние пассажиры начали ныть спустя полтора часа два часа, что ноги упираются в спинки передних сидений, и наклон задних сидений никак не изменить. дальше хуже, в один прекрасный день загорелась лампочка что слабое давление в шинах, ладно беру компрессор и вперед измерять давление, давление нормальное, обнуляю комп катаюсь, все безтолку. Диагноз помер датчик на левом заднем колесе. Ладно отключаю всю систему езжу. Дальше веселее помер климат у пассажира, постоянно дует холодный воздух, тут прешлось ехать к офицалам, диагноз померла заслонка, ладно меняем. Поменяли стало жарко, спустя два дня перестает воздух дуть из центральных воздуходувов, тут я уже не выдержал приехал в гараж и разобрал панель, подергал проводочки постучал по заслонкам все заработало, видать просто отошел контакт. При очередном выезде на природу с друзьями, и танцами под майфун туарега, перестали играть 6 колонок в передних дверях, ближе к утру помер аккамулятор. Настал день надо ехать домой, баттарейка мертва и ее нет под капотом, в багажнике тоже нет. Звоню на СТО другу, так и так помер аккумулятор, где его искать?

, под сидением водителя, но есть возможность прикурки под капотом, при внимательном расмотрении нашел выводы, проводов естественно нет. Для прикурки есть только шампуры, с другой машины снимаем аккумулятор шпашками соединяем контакты, ботинок завелся. Приехав домой купил новый аккумулятор, начал снимать старый нимогу, приходится откручивать сидение, а там чудо болты под звездочку, ключа естественно такого нет, шагаю в магазин. вообщем на снятие и установку нового убил часа полтора. Теперь что делать с музыко, растроился что сжег усилок, порыскал на форуме нашел что нужно выпаять микросхему из усилка которая тестирует аудиосистему, спускаюсь во двор, открываю багажник, вытаскиваю усилок стоит над чейнджером в правом крыле. Подымаюсь домой разбираю, понимаю что дома нет паяльника, он на даче, пошарился по дому нашел старые маникюрные щипчики, вперед за дело.(на фото отмеченно что выкусывал). Собираю усилок, спускаюсь во двор,
собираю оооо чудо запел.
Надежность и обслуживание
К надежным автомобилям VW Touareg при всем желании отнести нельзя. Машина сложная, буквально напичкана разной электроникой, которая дает о себе знать через 2-3 года эксплуатации. Сужу по опыту знакомых, но и по своему, конено. Чтобы не быть голословным, перечислю основные поломки за время эксплуатации:
после покатушек по пескам лопнуло что-то в насосе гидроусилителя руля (говорят, типичная проблема VW Touareg). Поменял быстро, но не дешево - обошлось долларов в пятьсяот. Поменял потекшую форсунку омывателя фар, обнаружилась утечка тока из-за некачественного ремонта ранее (менял аккумулятор + дорогая диагностика). Учитывая не большой пробег и аккуратную эксплуатацию авто, получается не так уж и мало.
Ремонты даже у неофициальных дилеров весьма дорогие. Сэкономить на б/у Touareg точно не получится, хотя есть любители покупать запчасти самостоятельно и они прилично выгадывают.
Обслуживание: очистка и заправка кондиционера, фильтры, колодки передние, щетки стеклоочистителей (ставьте Bosch, а не родные).
Обслуживаться у официалов категорически не стоит. В хорошем сервисе все абсолютно будет в 2-4 раза дешевле.
Я не хочу никак никого обидеть , просто очень много подобных отзывов, а за прадо их в таком кол- ве попросту нет ....