Много и не один раз покатался по дорогам сша, и Европы. В Европе вообще только малолитражки.
Сша, за исключением Техаса и некоторых других штатов , джипы в общем-то более менее эмоционально-ровные авто. В техасе большой пикап это норма, бытует среди дам 2 пословицы, одну скажу, вторую не буду, дабы не ущемлять интересы " белой рассы", к которой сам отношусь). Они говорят, чем больше у мужчины пикап, тем меньше, ну дальше понятно. ) сам наблюдал картину , как в Хьбстоне возле молла, чел слазил по лестнице с огромного gmc , еще и поднятого на пружинах.) А так, там в принципе к большим черным джипам или автобусам тоже " криминальное" отношение. Но болен в цене элитные дорогие корабли-Седаны.
В Европе , кроме стран Болгарии, Румынии, и некоторых стран с бывшей экспансией Союза отношение к внедорожниках больше туристическо-колхозное.
В СНГ же, и странах постсоветского пространства, джип наверное остался отголоском 90-х, типа таблички :" не влезай убьет!)
Это прискорбный факт, но крузак уважают на дороге.
И мы этим пользуемся. Пересаживая свою хлеборезку - фейс в более маленькое авто, типа мазды3 сразу это чувствуется, иногда надо только летом отпуская стекло ехать , чтоб хоть как-то уступали, и было видно гендерное отличие ).
Сам ненавижу это и предпочитаю ездить спокойно , пропуская копейку, которая попросмлась проехать.
А лехус , ( не 570 который) действительно почему-то схож кузовом , особенно сбоку на 150-Кум, ну по подобию небольшой схожести 120 ки и лекса.
Хотя я уже 100 раз писал Лекс это Лекс.
Для непосвященного , они похожи , или издалека ...
А вот 200-ка отличается еще больше.
Но я уверен, что боковину кузова 150-ки слизали с 200-ки!
120-ка не была так схода с соткой.