вот по моему мнению,нормальный человек на тойоте (на любой) не будет что то доказывать по поводу лексуса,если ему нравятся японцы,то он будет стремится к этой машине а не пытаться нести ерунду про дизайн,что на дороге не отличить и тд....,потому что лексус это лучше из японцев,у них лучше в принципе нет.
Тут немного неточность есть мы же сравниваем две разные платформы 460 -й это прадо платформа, 200 ка -это 570 -й. При этом стоимость 460-го и 200-ки одинакова примерно.
Так можно и сказать, что RX350 лучше 200-ки поскольку это премиум.
я в целом говорю за тойоту и лексус,за одинаковые платформы в сравнении,а 200 он не лучше он просто больше и немного другой,вот и все. Он больше это да,но всем ли надо больше,ведь не размер показатель качества и уровня автомобиля.
Платформа сама дороже просто, и если добавить к ней лакшери отделку это будет 570-й, который лексус позиционирует уровнем выше, чем 460-й.
Собственно выбор 200-ка vs 460-й, более дорогая платформа ( со своими преимуществами, плавность хода и простор салона), или более дешевая платформа в плане производства, но с лакшери отделкой салона, соответсвенно комфортом тактильным и акустическим это 460-й