'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 195157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1510 : 18 01 2013, 22:53:36 »

вот по моему мнению,нормальный человек на тойоте (на любой) не будет что то доказывать по поводу лексуса,если ему нравятся японцы,то он будет стремится к этой машине а не пытаться нести ерунду про дизайн,что на дороге не отличить и тд....,потому что лексус это лучше из японцев,у них лучше в принципе нет.

Тут немного неточность есть мы же сравниваем две разные платформы 460 -й это прадо платформа, 200 ка -это 570 -й. При этом стоимость 460-го и 200-ки одинакова примерно.
Так можно и сказать, что RX350 лучше 200-ки поскольку это премиум.

я в целом говорю за тойоту и лексус,за одинаковые платформы в сравнении,а 200 он не лучше он просто больше и немного другой,вот и все. Он больше это да,но всем ли надо больше,ведь не размер показатель качества и уровня автомобиля.

Платформа сама дороже просто, и если добавить к ней лакшери отделку это будет 570-й, который лексус позиционирует уровнем выше, чем 460-й.

Собственно выбор 200-ка vs 460-й, более дорогая платформа ( со своими преимуществами, плавность хода и простор салона), или более дешевая платформа в плане производства, но с лакшери отделкой салона, соответсвенно комфортом тактильным и акустическим это 460-й
ну тогда и пишите до конца, а то упомянули мплюсы и не упомянули минусы платформы 200, а именно,хуже управляется,больше крены,хуже стоит в поворотах,менее динамичен и удобен в городе,менее проходим,потому что банально тяжелее,больше расходы на топливо,хуже тормозит. А так да каждому свое.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1511 : 18 01 2013, 22:55:21 »

вот по моему мнению,нормальный человек на тойоте (на любой) не будет что то доказывать по поводу лексуса,если ему нравятся японцы,то он будет стремится к этой машине а не пытаться нести ерунду про дизайн,что на дороге не отличить и тд....,потому что лексус это лучше из японцев,у них лучше в принципе нет.
Где Я сказал хоть одно слово против лексуса или что он хуже Тойоты? Ведь Вы ко мне обратились с предположением о "мотивации".

это был ответ на то что Тойота это Лексус,то же самое что паджеро тоже японец.
Вы еще и передергиваете к тому же. Я такого не говорил.
Это Вы утверждали, что Лексус лучше Тойоты. А я Вас поправил, поскольку и Лексус и Тойота есть торковые марки компании Тойота корп.
Вам минус за передергивание, отсутствие логики и оскорбление.

плевал я на это минус.  ;D дет сад.  ;D
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1512 : 18 01 2013, 22:55:22 »

вот по моему мнению,нормальный человек на тойоте (на любой) не будет что то доказывать по поводу лексуса,если ему нравятся японцы,то он будет стремится к этой машине а не пытаться нести ерунду про дизайн,что на дороге не отличить и тд....,потому что лексус это лучше из японцев,у них лучше в принципе нет.

Тут немного неточность есть мы же сравниваем две разные платформы 460 -й это прадо платформа, 200 ка -это 570 -й. При этом стоимость 460-го и 200-ки одинакова примерно.
Так можно и сказать, что RX350 лучше 200-ки поскольку это премиум.

я в целом говорю за тойоту и лексус,за одинаковые платформы в сравнении,а 200 он не лучше он просто больше и немного другой,вот и все. Он больше это да,но всем ли надо больше,ведь не размер показатель качества и уровня автомобиля.

Платформа сама дороже просто, и если добавить к ней лакшери отделку это будет 570-й, который лексус позиционирует уровнем выше, чем 460-й.

Собственно выбор 200-ка vs 460-й, более дорогая платформа ( со своими преимуществами, плавность хода и простор салона), или более дешевая платформа в плане производства, но с лакшери отделкой салона, соответсвенно комфортом тактильным и акустическим это 460-й
ну тогда и пишите до конца, а то упомянули мплюсы и не упомянули минусы платформы 200, а именно,хуже управляется,больше крены,хуже стоит в поворотах,менее динамичен и удобен в городе,менее проходим,потому что банально тяжелее,больше расходы на топливо,хуже тормозит. А так да каждому свое.

Да эти минусы есть, поэтому и стоит проблема выбора. Комфорт на трассе vs теснота в городе.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1513 : 18 01 2013, 22:57:28 »

CUSCO, а по сути?
красный шрифт для модераторов.можно сходить в баню.
Спасибо за заботу. вопрос был о сути.

по сути,не понимаю людей которые видят только одну машину,ту на которой они ездят и больше ничего,особенно Прадо,ведь есть много других моделей,марок ничем не хуже и не надо их принижать,тем более если не имеете опыт эксплуатации,у всех свои плюсы и минусы,но плохих нет.
Я нигде не говорил ничего подобного.
дак не о вас и речь,в целом о теме.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1514 : 18 01 2013, 23:00:11 »


 отсутствие логики и оскорбление.


да никто вас не оскорблял,оскорблять это послать вас к такой то матери...,не будьте так мнительны.
отсутствие логики говорите,ну да,не всегда все так просто и логично,порой вещи в жизни бывают не логичными для кого то,а для кого то наоборот нет логичней.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1515 : 19 01 2013, 00:23:52 »

Много и не один раз покатался по дорогам сша, и Европы. В Европе вообще только малолитражки.
Сша, за исключением Техаса и некоторых других штатов , джипы в общем-то более менее эмоционально-ровные авто. В техасе большой пикап это норма, бытует среди дам 2 пословицы, одну скажу, вторую не буду, дабы не ущемлять интересы " белой рассы", к которой сам отношусь). Они говорят, чем больше у мужчины пикап, тем меньше, ну дальше понятно. ) сам наблюдал картину , как в Хьбстоне возле молла, чел слазил по лестнице с огромного gmc , еще и поднятого на пружинах.) А так, там в принципе к большим черным джипам или автобусам тоже " криминальное" отношение. Но болен в цене элитные дорогие корабли-Седаны.
В Европе , кроме стран Болгарии, Румынии, и некоторых стран с бывшей экспансией Союза отношение к внедорожниках больше туристическо-колхозное.
В СНГ же, и странах постсоветского пространства, джип наверное остался отголоском 90-х, типа таблички :" не влезай убьет!)
Это прискорбный факт, но крузак уважают на дороге.
И мы этим пользуемся. Пересаживая свою хлеборезку - фейс в более маленькое авто, типа мазды3 сразу это чувствуется, иногда надо только летом отпуская стекло ехать , чтоб хоть как-то уступали, и было видно гендерное отличие ).
Сам ненавижу это и предпочитаю ездить спокойно , пропуская копейку, которая попросмлась проехать.
А лехус , ( не 570 который) действительно почему-то схож кузовом , особенно сбоку на 150-Кум, ну по подобию небольшой схожести 120 ки и лекса.
Хотя я уже 100 раз писал Лекс это Лекс.
Для непосвященного , они похожи , или издалека ...
А вот 200-ка отличается еще больше.
Но я уверен, что боковину кузова 150-ки слизали с 200-ки!
120-ка не была так схода с соткой.
Хе-хе,нашли как перепрыгнуть )) на самом деле и для обывателя и для владельцев крузаков лексус есть лексус и его значок и дизайн виден издалека и всегда,для простых людей у которых нет машины мнение насчет лексуса такое,на лексусе едет хозяин крузаков.  ;D

Куда пере прыгнуть любезный)?  ;D Вы о чем )?? Ууу...запущено..

Иногда у меня складывается впечатление, что некоторые форумчане с качковского форума, ) причем на хорошем курсе стероидов: ну судя по реакции.)))
Я всегда говорил что Лекс это Лекс, Вы читать же умеете. Я там выделил Вам в процитированном сегменте. Это первое.
Второе. Я писал лишь о том, что визуально издалека 150-ка похожа на Лекс. У вас батенька какой-то когнитивный хе хе диссонанс). Вы себя уговариваете)? Я еще раз пишу Лекс это Лекс. И всегда это писал). Выделенный текст вверху).
А двухсотка один хер для многих обывателей визуально больше и агрессивнее, а следовательно типа " круче". ) так как больше). Смотря кто как и что оценивает. Секвойя вообще дя обывателя ужас агрегат серьезный.
Теперь о том кому куда стремиться. Да мне по барабану кто куда стремится, одно из авто у меня С -ка, на которой практически не езжу и че теперь мне на каждом углу говорить , что мерин это мерин) ? И все что ниже мерина это кака? И тот кто типа на лехусе, тот не дорос до мерина и к неу надо стремиться). ? У каждого свои жизненные ценности). У мЕня это были путешествия, увидеть Вегас и шоу Ля Рив, встретить рассвет в Гранд Каньене), и просрать спокойно пол лехуса стоимости на центральной улице Стрип или в Манделай Бэй).. Выиграть много разных соревов, и увидеть Коперфильда или написать книгу, к машина это кусок железа. Я просто как прочитал этот кусок форума, тут столько агрессии ужас) давайте жить дружно) из за чего? Из за железа? Вы че люди)).
А фразы: владельцы 150-к закидают лехусам, да вы че люди) заканчивайте эту лабуду).
Сам лично второе буду брать 200-ку, ну нравится она мне, хотя по деньгам можно Лехус, кому че....сколько всего интересного: книги Власова , Амосова), а мы тут дошли , что перевели теу во флуд, где на лехусе едет ипать порвало " хозяин крузаков", пацаны мы че курим на фиг млин))). Тема об обсуждении туарега). Каждый выражает свое мнение хлопцы и девчата, а переросло в тупой спор о том что кто-то кому то завидует). Я вот щас корешу завидую по белому, так как он первый в Португалию на 5 дней улетел а я только на 4 с недели))). Прекращать давайте и обсуждать конкретные отзывы и темы)))).  В теме пошло меряние пиписками), которое ни к чему хорошему на форуме не приведет), только ржать посетители будут).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1516 : 19 01 2013, 00:56:33 »

вот по моему мнению,нормальный человек на тойоте (на любой) не будет что то доказывать по поводу лексуса,если ему нравятся японцы,то он будет стремится к этой машине а не пытаться нести ерунду про дизайн,что на дороге не отличить и тд....,потому что лексус это лучше из японцев,у них лучше в принципе нет.
Спасибо за оценку степени " нормальности" )))
Я так понимаю это из моих цитат ( Вы конечно напишите кто вам сказал, что из Ваших)? Отвечу: потому что только моя цитата здесь о сходстве кузовов))), о сходстве кузовов). Дык во-первых я ничего не доказывал, это не теорема, а мы не на уроке, логично? ) во-вторых все мы немного не нормальны);
В третьих Вы не уловили что я написал снова: Лехус это Лехус ( двадцатый Етить его мать тот Лехус раз пишу)))) а че стремиться к нему? Если мне больше нравится брутальность чем изысканность? Ну если мне двухсотка нравится больше), чего кто-то ДОЛЖЕН например стремиться
К лехусу). Да, это люксовый вариант Тойота-логика есть. Тогда уже 570-й.
А вообще, стремиться надо не к Лехусу, а к здоровью, душевному равновесию и миру в семье).
А то, что я написал о сходстве кузовов для обывателя это не мои поведенческие реакции удовлетворения каких-либо комплексов)), поверьте из давно давно нет уже в 35 лет), после много чего пережитого, и вряд ли они касаются самоуговоров что наши авто похожи на Лехус))..поэтому рассуждать что нормальный не будет это сравнивать ( кузова)), следовательно только ненормальный это будет делать ( пасип мне только Вашей оценки не достает в жизни )), но поверьте не это мерило " нормальности")))
Записан
El sol luce para todos igualmente

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1517 : 19 01 2013, 01:03:36 »


А вообще, стремиться надо не к Лехусу, а к здоровью, душевному равновесию и миру в семье).
[/quote]. Красавчик, Присоединяюсь . А остальное прийдет само по себе кому Лехус там кому Табурег или кто о чем мечтает то и получит. А если нет здоровья , то все остальные блага не по кайфу.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1518 : 19 01 2013, 01:19:08 »

За Лексус то отчасти провокация была,как вы не поняли,мне было любопытно что напишут владельцы Тойоты,ну в принципе я этого и ожидал,так и получилось. Не важно какая машина,главное что Тойота лучше и точка,это бесконечные темы плодятся как грибы,похожи одна на другую,можно даже не заходить и так все понятно,вот это и отличает многих (слава богу не всех) прадо владельцев от других,чем то похожи на бумероводов. ))
По поводу стремлений,написано в контексте автомобилей,за жизнь в целом написал бы в другой ветке.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1519 : 19 01 2013, 01:28:02 »

За Лексус то отчасти провокация была,как вы не поняли,мне было любопытно что напишут владельцы Тойоты,ну в принципе я этого и ожидал,так и получилось.
По поводу стремлений,написано в контексте автомобилей,за жизнь в целом написал бы в другой ветке.

Нельзя отрицать преимущества люксовой модели конкретной марки авто. Это верх идиотизма: любишь марку ( если любишь), то логично, что ее люксовый вариант должен привлекать. Иначе логики нет. Кончается логика- начинаются противоречия, начинаются противоречия- идет маразм и чушь. Другой вопрос:" хочу не хочу доплачивать за люкс", " хочу больше размеров джип просто, смотрю на елку или 200-ку", это уже личностное и субьективное. Знаю чела  , довольно не бедного, скажем далеко не очень бедного, арендовал у него танкерок, катается на камри 40-ке и долбал он показатели элитности). И наоборот: полубанкроты на серьезных авто, как на Руси была традиция у помещика: даже если поместье в опе, карету держать в отличном состоянии и самую лучшую, дабы видели люди, что все окей. Я это к тому, что все это очень субьективное. И кто какие жизненные приоритеты ставит. ) я к тому, что даже если рассматривать контекст материально ценового диапазона ценностей, в который, безусловно, входит и автомобиль, то есть люди, которые и в этом сегменте , почему-то не рассматривают как показатель пользование элитный маркой авто. В этом и есть сермяжная правда истинной крутизны)))
На счет провокации ), ну значит не все это поняли. Тогда тему можно было отдельную: отношение владельцев 150-к к Лехусу.
Записан
El sol luce para todos igualmente