Добавлю от себя. Только личное мнение. Владею Туарегом с 2006 года с пневмой - это принципиальный момент. Остальные опции (даже две блокировки) не столь важны в большинстве случаев. Машина дорогая в обслуживании, но и вполне надежная. Все проблемы, из-за которых пересаживался на метро - по вине спутника, нештатной доработки штатной Вебасты. Новый Туарег мне резко не нравится, но WV я не хочу покупать из-за катастрофически плохих сервисов ОД, всех, с какими сталкивался. Вчера посмотрел на него чистого, блестящего в дорестайловом кузове - аж защемило, так жаль продавать. Из серьезных косяков за 155 тыс. пробега - замена компрессора пневмы и двух трубок. По ходовой - 1 рычаг. Я, перед тем как брать его, ездил на фирменные покатушки. Туарег с пневмой - это ОЧЕНЬ серьезный аппарат. Поведение на дороге действительно как у легковой.
Про Прадо. Не в обиду владельцев 150-го, мне кажется, что 120 более стильный и, мужественный, что ли. И если после 150-го, вышел бы 120-й, я бы посчитал это удачным рестайлом. И, безусловно, Прадо надежней Туарега, поэтому и задумался о приобретении. Плюс три года гарантии лучше, чем два. Комплектация богаче. Из минусов - очень скромная внутренняя отделка, внимание угонщиков.
P.S. Это все мои ощущения, не в плане обсудить, а так, к сведению.