'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 186794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1550 : 03 03 2013, 21:41:07 »

С форума Туареговодов.
  - 99% подсевшй аккумулятор, ввиду законов электродинаки и физики пониженное напряжение компенсировал повышенным током. Зависимости U от I на участке цепи, кто понимает. Вскрывать всю обшиву автомобиля для поиска нечправности не стали, решили отделаться заменой предохрвнителя и наблюдением до 1 недели. Логично.

Из за копеечного предохранителя. И как отезжать дальше 100 км от ближаешего ОД на такой машине?
Насколько я помню школьные уроки, I=U/R. Из этого общеизвестного закона Ома, а также из того, что "подсевший" аккумулятор, это аккум, имеющий МЕНЬШЕЕ напряжение относительно полностью заряженного, следует, что ток никак не мог быть больше (если не было кз в нагрузке, то уменьшение напряжения U при одной и той же нагрузке R приведет к уменьшению тока).
Вывод- туареговода дилер развел новым в науке трактованием закона Ома, чтобы не тратить время на поиски цепи, где при стечении  некоторых обстоятельств происходит кз или перегруз по току. Имхо.
Записан

bloodultras

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +247/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: г.Орёл
  • Город:Орёл
    • 120R2,GLS350,Q7 tdi
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1551 : 04 03 2013, 08:53:30 »

С форума Туареговодов.
  - 99% подсевшй аккумулятор, ввиду законов электродинаки и физики пониженное напряжение компенсировал повышенным током. Зависимости U от I на участке цепи, кто понимает. Вскрывать всю обшиву автомобиля для поиска нечправности не стали, решили отделаться заменой предохрвнителя и наблюдением до 1 недели. Логично.

Из за копеечного предохранителя. И как отезжать дальше 100 км от ближаешего ОД на такой машине?
Насколько я помню школьные уроки, I=U/R. Из этого общеизвестного закона Ома, а также из того, что "подсевший" аккумулятор, это аккум, имеющий МЕНЬШЕЕ напряжение относительно полностью заряженного, следует, что ток никак не мог быть больше (если не было кз в нагрузке, то уменьшение напряжения U при одной и той же нагрузке R приведет к уменьшению тока).
Вывод- туареговода дилер развел новым в науке трактованием закона Ома, чтобы не тратить время на поиски цепи, где при стечении  некоторых обстоятельств происходит кз или перегруз по току. Имхо.
такие паршивые ОД есть у любой марки!особенно когда он находиться за пределами Москвы и области!
Записан

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1552 : 24 07 2013, 20:28:04 »

   Ни чего нового здесь не скажу и злорадствовать не собираюсь.
   Дело было в декабре 2012 года, было у меня тогда два ляма для покупки Прадика 120 и вот мой хороший знакомый говорит мне перед покупкой Прадика -"Зачем тебе поддержанный авто да за такие деньги? Лучше денег добавь и возьми себе новый Туарег."
   Я ему говорю, что про Прадик 120 я уже много знаю, так как много начитался и общался с владельцами (даже было чуть не купил у одного знакомого), мне нужно от машины надежность и уверенность и в настоящее время этими качествами мало кто может похвалится.
   Вообщем взял я себе свою мечту в декабре 2012 г. Прадик 120, 2008 г.в., в салоне у ОД был куплен 11.2009 г., R2, 4 л. бенз., пневма, пробег 64000км. А у этого знакомого есть привычка пиписькой померится.
   Увидел он меня на Прадике, сел в машину и говорит-"Прошлый век, скукотища".
   Я ему без издевательской интонации - " Да японский уазик". Про возможности Прадика я ему не стал спецом рассказывать, что бы не злить его, дал ему высказаться про моего Прадика и сказал ему что время покажет.
   Наконец то купил он себе Туарега в феврале 2013 года и вот мне каждый раз при встрече а встречаемся мы по три, четыре раза в неделю, рассказывает про свой авто, какой он офигенный, и какое у меня говно по сравнению с ним и т.д и т.п. (сам иногда поражаюсь своему терпению).
   Приезжаю к себе на работу недели две назад, бац, его машины нет, а корешок мой рядом болтается. Спецом не стал спрашивать у него где его машина, хотя и догадывался. Через два дня он появился на своем Туареге, думаю не буду его злить и спрашивать про его машину. Еще через неделю опять, бац, два дня он без машины. Тоже не стал спрашивать.
   Теперь вот этот понедельник и вторник возил его домой, где он признался, что его Туарег глючит с электроникой и он зае...ся уже с ним (кто бы мог подумать). И при этом я не злорадствую над ним, хотя и мог поставить перед фактом, даже наоборот успокаиваю, мол починишь и дальше будешь на нем меня обгонять. Пробег у него 13000 км., что с ним будет дальше? :o
   Вот как то так...
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1553 : 24 07 2013, 22:17:53 »

Ромыч 79
Дальше будет тоже самое... У меня тоже был Табурет, дизельный 2008г. Электроника глючила всегда, и не переставала.... Максимум день нормальной работы после ОД, и все как обычно загорается...
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1554 : 24 07 2013, 22:25:07 »

Видимо по разному у всех.
Мой коллега по работе катается на нем 2 года. За эти два года ничего вообще не делал кроме ТО. Пробег 75 тык.
Записан
Игорь

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1555 : 24 07 2013, 22:29:36 »

Видимо по разному у всех.
Мой коллега по работе катается на нем 2 года. За эти два года ничего вообще не делал кроме ТО. Пробег 75 тык.
Конечно, косяки есть в любом авто, вот только разница в количестве затраченного времени на их устранения .
Записан
Subaru Impreza WRX STI

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1556 : 24 07 2013, 22:30:23 »

как эксплуатировать. По городу без особых нагрузок вполне норм наверняка. По разбитым дорогам, наверняка ушатается, и быстро.

Что радует, то что тур дизель дешевле лекса RX350
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

andrey.a

  • Он любил и страдал. Он любил деньги, и страдал от их недостатка
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Шебекино, Белгородская обл.
  • Город:
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1557 : 25 07 2013, 02:23:33 »

вставлю свои 5 копеек.
первая моя машина концерна ВАГ был каен турбо дорестайл.
затем после того как въехали в меня хорошенько и мой друг стал неремонтно пригоден взял я Табурет 2007 г.в. из Германии.,
комплектация была близка (обвес снаружи индивидуал, салон индивдуал и т.п. и т.д. кто знает поймет) к максимальной, но зае***ся я с ним, особенно в части электрики. Плюс вышел косяк с головой блока - трещина. Про ОД российский я вообще молчу с такими расценками и качеством работы немцы вообще упали в моих глазах. Проходимость за счет пневмы кстати зачетная, хотя каенн точно так же проезжал.
Ну и еще немного не по теме, после табурета у меня и по ныне Q7 4.2 TDi, 2009 г.в. дорестайл, сейчас пробег 350 000 тысяч и проблем особых не знаю - меняю масло и расходники. Самое геморойное было с сажевым фильтром, ОД как обычно предложил все поменять и дать им 200 000 руб, обошлось заменой лямда зондов и датчиков разности давлений - 25 000.
Итог: Туарег машина любящая деньги, лучше уж взять Ауди или Порше исходя из собственного опыта и опыта знакомых, проблем меньше, а эмоций положительных гораздо больше.
Записан

NFnord

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1558 : 25 07 2013, 06:34:26 »

вставлю свои 5 копеек.
первая моя машина концерна ВАГ был каен турбо дорестайл.
затем после того как въехали в меня хорошенько и мой друг стал неремонтно пригоден взял я Табурет 2007 г.в. из Германии.,
комплектация была близка (обвес снаружи индивидуал, салон индивдуал и т.п. и т.д. кто знает поймет) к максимальной, но зае***ся я с ним, особенно в части электрики. Плюс вышел косяк с головой блока - трещина. Про ОД российский я вообще молчу с такими расценками и качеством работы немцы вообще упали в моих глазах. Проходимость за счет пневмы кстати зачетная, хотя каенн точно так же проезжал.
Ну и еще немного не по теме, после табурета у меня и по ныне Q7 4.2 TDi, 2009 г.в. дорестайл, сейчас пробег 350 000 тысяч и проблем особых не знаю - меняю масло и расходники. Самое геморойное было с сажевым фильтром, ОД как обычно предложил все поменять и дать им 200 000 руб, обошлось заменой лямда зондов и датчиков разности давлений - 25 000.
Итог: Туарег машина любящая деньги, лучше уж взять Ауди или Порше исходя из собственного опыта и опыта знакомых, проблем меньше, а эмоций положительных гораздо больше.
ВОООТ это пробег у Кушки  :o :o :o :o В год по сотке!
Записан

Депутат

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1121/-446
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Москва!
  • Город:
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1559 : 25 07 2013, 09:12:10 »

Подпишусь, интересная тема. Буду поглядывать.
Записан
С уважением