'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 186796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1540 : 03 03 2013, 01:22:27 »

Сам только что решал такую задачку только по новым машинам. Таурег выигрывает во всем в цифрах и технологиях, прадик по сравнению с ним старичок, зато какой... Мозг был за фольц, душа - за тойоту. Вез деньги за тур, не доехал - свернул и купил прадика. Основная причина - страшно ехать в глушь на туре, с его электронностью, пневмоподвеской и ломучестью (а очень хочется использовать ее так периодически).

Сегодня, на первый день эксплуатации вылез классический сверчок "1500" и умерла навигация, ОД в тот же день быстро и бесплатно перезалил навигацию и заколдовал сверчка. Уже вечером обнаружил, что сверчок жив, а карты залили 4-х летней давности, завтра поеду к ОД повторно.

PS. Удивительно но факт, удовольствие от покупки не испорчено.
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1541 : 03 03 2013, 02:05:12 »

Добавлю от себя. Только личное мнение. Владею Туарегом с 2006 года с пневмой - это принципиальный момент. Остальные опции (даже две блокировки) не столь важны в большинстве случаев. Машина дорогая в обслуживании, но и вполне надежная. Все проблемы, из-за которых пересаживался на метро - по вине спутника, нештатной доработки штатной Вебасты. Новый Туарег мне резко не нравится, но WV я не хочу покупать из-за катастрофически плохих сервисов ОД, всех, с какими сталкивался. Вчера посмотрел на  него чистого, блестящего в дорестайловом кузове - аж защемило, так жаль продавать. Из серьезных косяков за 155 тыс. пробега - замена компрессора пневмы и двух трубок. По ходовой - 1 рычаг. Я, перед тем как брать его, ездил на фирменные покатушки. Туарег с пневмой - это ОЧЕНЬ серьезный аппарат. Поведение на дороге действительно как у легковой.
Про Прадо. Не в обиду владельцев 150-го, мне кажется, что 120 более стильный и, мужественный, что ли. И если после 150-го, вышел бы 120-й, я бы посчитал это удачным рестайлом. И, безусловно, Прадо надежней Туарега, поэтому и задумался о приобретении. Плюс три года гарантии лучше, чем два. Комплектация богаче. Из минусов - очень скромная внутренняя отделка, внимание угонщиков.
P.S. Это все мои ощущения, не в плане обсудить, а так, к сведению.
Простите, а у Вас какой мотор? Не БКС случайно дизелек?
Чет гемороя совсем по Вашему нет с машиной...
Был у меня 2008г. Рестайл
Записан
Subaru Impreza WRX STI

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1542 : 03 03 2013, 19:44:07 »

Добавлю от себя. Только личное мнение. Владею Туарегом с 2006 года с пневмой - это принципиальный момент. Остальные опции (даже две блокировки) не столь важны в большинстве случаев. Машина дорогая в обслуживании, но и вполне надежная. Все проблемы, из-за которых пересаживался на метро - по вине спутника, нештатной доработки штатной Вебасты. Новый Туарег мне резко не нравится, но WV я не хочу покупать из-за катастрофически плохих сервисов ОД, всех, с какими сталкивался. Вчера посмотрел на  него чистого, блестящего в дорестайловом кузове - аж защемило, так жаль продавать. Из серьезных косяков за 155 тыс. пробега - замена компрессора пневмы и двух трубок. По ходовой - 1 рычаг. Я, перед тем как брать его, ездил на фирменные покатушки. Туарег с пневмой - это ОЧЕНЬ серьезный аппарат. Поведение на дороге действительно как у легковой.
Про Прадо. Не в обиду владельцев 150-го, мне кажется, что 120 более стильный и, мужественный, что ли. И если после 150-го, вышел бы 120-й, я бы посчитал это удачным рестайлом. И, безусловно, Прадо надежней Туарега, поэтому и задумался о приобретении. Плюс три года гарантии лучше, чем два. Комплектация богаче. Из минусов - очень скромная внутренняя отделка, внимание угонщиков.
P.S. Это все мои ощущения, не в плане обсудить, а так, к сведению.
Простите, а у Вас какой мотор? Не БКС случайно дизелек?
Чет гемороя совсем по Вашему нет с машиной...
Был у меня 2008г. Рестайл
У меня ВАС, 2,5 тд. У меня, да, вполне удачный экземпляр. Повторюсь - ВСЕ серьезные косяки (кроме компрессора) - из-за допов и вмешательств в России. Да, еще долго не менял свечи накаливания, посему в морозы долго крутил, а когда схватывал, колбасило конкретно. Раз Лукойловская полузимняя соляра подвела - морозец вдарил. Не было у меня с ним серьезных проблем. По мелочи да, за 155000 было немного, но не критично. Хотите?,- повспоминаю, напишу. ТО все вовремя, только у ОД, часто свои расходники.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1543 : 03 03 2013, 19:48:01 »

Да, и купить у меня его знакомые хотели, три раза. Не отдавал - хороший аппарат, себе нужен был. Теперь время пришло, надо обновлять. Он у меня октябрь 06.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1544 : 03 03 2013, 19:56:20 »

С форума Туареговодов.
Начало:
Три дня назад приобрел 249 FSI. ПРИГНАЛ ДОМОЙ 700 км нормально, ехал и радовался покупке и комфорту. Приехал чистым, луж и соли по пути не было. До этого был Ниссан Мурано, Lexus 270, у жены сейчас Камри. Туарег однозначно лучше всех перечисленных. Однозначно... Но! Утром следующего дня пошел в гараж проведать нового друга, но он явно мне был не рад. Вообще такого никогда не видел и не слышал. Запускаю двигатель и наблюдаю следующие отказы:
 - пневмоподвеска. В ремонт! Пишет. Подвеска стала очень жесткой, хотя Клиренс меняется и вверх и вниз.
 - ошибка коробки передач. Выдал желтый кружок с ! И говорит что можно двигаться.
 - система адаптивного освещения. Свет вообще не переключается.
 - отказ ESP. Горит лампа ошибки. Пробуксовка и заносы аховые.
 - полный отказ всех кнопок и рычагов рулевой колонки (сигнал, поворотники, борт компьютер, дворники, все ассистенты). Ничего не работает. Предохранители в норме
 - ошибка датчиков давления шин. Желтый значок.
 Получив такое я решил проехаться, может что-то пропадет. Не пропало. До дилера 300 км. Что делать не знаю, но нутром чую, что это скорее всего из-за какого- то одного датчика. Вопрос- какого?! Чего вообще ждать дальше, машина без номеров! Чего посоветуете? Хелп!   

Результат:
Короче, конец эпопеи!!! Интрига следующая.
 По прибытию к дилеру выяснилось, что случай..... не гарантийный!!! Сгорел предохранитель 5А на ........... Блоке управления рулевой колонкой! Отсюда следующие неполадки:
 - отказ поворотников, борткомпютера (только с руля управляется), сигнала, дворников, круиза. Все перечисленные приблуды установлены в колонке.
 - отказ системы адаптивного освещения. в рулевой колонке стоит датчик поворта руля, с которым связаны двигающиеся глазки.
 - отказ есп, нет связи с вышеуказанным датчиком.
 - отказ акпп, абс, тоже связано с этим датчиком.
 - отказ активного дальнего света - ошибка дворников, которые трут камеру, следящую за светом встречных авто.
 - еще около 30 ошибок главного компьютера, связанных с неполадками в датчиках и контроллерах рулевой колонки. В том числе пневмоподвеска.
 Ехать на самом деле было НЕЛЬЗЯ. ПО ПРИБЫТИЮ В ОРЕНБУРГ БЫЛО БЫ УЖЕ 60 ошибок и дополнительно несколько сгоревших предохранителей. Не факт, что все прошло бы безобидно.
 Замена предохранителя на исправный не дала буквально ничего, кроме заработавших дворников, сигнала, поворотников, борткомпа. Смежные системы были все так же мертвы до ПОЛНОГО ОБНУЛЕНИЯ ОШИБОК И ВЫВЕДЕНИЯ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ ИЗ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА. 10 секунд и все ОК!!! Я не успокоился и задал вопрос: отчего сгорел предохранитель. От сервиса прозвучало 2 версии:
 - короткое замыкание в цепи рулевой колонки, 1 % вероятности.
 - 99% подсевшй аккумулятор, ввиду законов электродинаки и физики пониженное напряжение компенсировал повышенным током. Зависимости U от I на участке цепи, кто понимает. Вскрывать всю обшиву автомобиля для поиска нечправности не стали, решили отделаться заменой предохрвнителя и наблюдением до 1 недели. Логично.

Из за копеечного предохранителя. И как отезжать дальше 100 км от ближаешего ОД на такой машине?

предатор

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1545 : 03 03 2013, 20:19:28 »


 И как отезжать дальше 100 км от ближаешего ОД на такой машине?


крутая тачко, чО))
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1546 : 03 03 2013, 20:49:01 »

Добавлю от себя. Только личное мнение. Владею Туарегом с 2006 года с пневмой - это принципиальный момент. Остальные опции (даже две блокировки) не столь важны в большинстве случаев. Машина дорогая в обслуживании, но и вполне надежная. Все проблемы, из-за которых пересаживался на метро - по вине спутника, нештатной доработки штатной Вебасты. Новый Туарег мне резко не нравится, но WV я не хочу покупать из-за катастрофически плохих сервисов ОД, всех, с какими сталкивался. Вчера посмотрел на  него чистого, блестящего в дорестайловом кузове - аж защемило, так жаль продавать. Из серьезных косяков за 155 тыс. пробега - замена компрессора пневмы и двух трубок. По ходовой - 1 рычаг. Я, перед тем как брать его, ездил на фирменные покатушки. Туарег с пневмой - это ОЧЕНЬ серьезный аппарат. Поведение на дороге действительно как у легковой.
Про Прадо. Не в обиду владельцев 150-го, мне кажется, что 120 более стильный и, мужественный, что ли. И если после 150-го, вышел бы 120-й, я бы посчитал это удачным рестайлом. И, безусловно, Прадо надежней Туарега, поэтому и задумался о приобретении. Плюс три года гарантии лучше, чем два. Комплектация богаче. Из минусов - очень скромная внутренняя отделка, внимание угонщиков.
P.S. Это все мои ощущения, не в плане обсудить, а так, к сведению.
Простите, а у Вас какой мотор? Не БКС случайно дизелек?
Чет гемороя совсем по Вашему нет с машиной...
Был у меня 2008г. Рестайл
У меня ВАС, 2,5 тд. У меня, да, вполне удачный экземпляр. Повторюсь - ВСЕ серьезные косяки (кроме компрессора) - из-за допов и вмешательств в России. Да, еще долго не менял свечи накаливания, посему в морозы долго крутил, а когда схватывал, колбасило конкретно. Раз Лукойловская полузимняя соляра подвела - морозец вдарил. Не было у меня с ним серьезных проблем. По мелочи да, за 155000 было немного, но не критично. Хотите?,- повспоминаю, напишу. ТО все вовремя, только у ОД, часто свои расходники.
На моем, вышли из строя заслонки на колооекторах, дросельная, сгнили суппорты изнутри по левой стороне, задние рычаги алюминевые оба и с/блоки задней подвески частично поумирали, ЛКП отваливалось кусками как и антикор с днища...
Туарег был диллерским 2008г рестайл, немец еще, ну и все ТО у диллера своевременно, отдал его с пробегом 107.
Записан
Subaru Impreza WRX STI

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1547 : 03 03 2013, 20:49:45 »

Вот раз уж мне с Туром повезло, да и с Ауди, рисковать больше не хочу. Уточню, если получится, насчет рестайла, и буду становиться Прадоводом.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1548 : 03 03 2013, 20:54:19 »

Добавлю от себя. Только личное мнение. Владею Туарегом с 2006 года с пневмой - это принципиальный момент. Остальные опции (даже две блокировки) не столь важны в большинстве случаев. Машина дорогая в обслуживании, но и вполне надежная. Все проблемы, из-за которых пересаживался на метро - по вине спутника, нештатной доработки штатной Вебасты. Новый Туарег мне резко не нравится, но WV я не хочу покупать из-за катастрофически плохих сервисов ОД, всех, с какими сталкивался. Вчера посмотрел на  него чистого, блестящего в дорестайловом кузове - аж защемило, так жаль продавать. Из серьезных косяков за 155 тыс. пробега - замена компрессора пневмы и двух трубок. По ходовой - 1 рычаг. Я, перед тем как брать его, ездил на фирменные покатушки. Туарег с пневмой - это ОЧЕНЬ серьезный аппарат. Поведение на дороге действительно как у легковой.
Про Прадо. Не в обиду владельцев 150-го, мне кажется, что 120 более стильный и, мужественный, что ли. И если после 150-го, вышел бы 120-й, я бы посчитал это удачным рестайлом. И, безусловно, Прадо надежней Туарега, поэтому и задумался о приобретении. Плюс три года гарантии лучше, чем два. Комплектация богаче. Из минусов - очень скромная внутренняя отделка, внимание угонщиков.
P.S. Это все мои ощущения, не в плане обсудить, а так, к сведению.
Простите, а у Вас какой мотор? Не БКС случайно дизелек?
Чет гемороя совсем по Вашему нет с машиной...
Был у меня 2008г. Рестайл
У меня ВАС, 2,5 тд. У меня, да, вполне удачный экземпляр. Повторюсь - ВСЕ серьезные косяки (кроме компрессора) - из-за допов и вмешательств в России. Да, еще долго не менял свечи накаливания, посему в морозы долго крутил, а когда схватывал, колбасило конкретно. Раз Лукойловская полузимняя соляра подвела - морозец вдарил. Не было у меня с ним серьезных проблем. По мелочи да, за 155000 было немного, но не критично. Хотите?,- повспоминаю, напишу. ТО все вовремя, только у ОД, часто свои расходники.
На моем, вышли из строя заслонки на колооекторах, дросельная, сгнили суппорты изнутри по левой стороне, задние рычаги алюминевые оба и с/блоки задней подвески частично поумирали, ЛКП отваливалось кусками как и антикор с днища...
Туарег был диллерским 2008г рестайл, немец еще, ну и все ТО у диллера своевременно, отдал его с пробегом 107.
Сочувствую. Хотя в Германии их не собирали. В Словакии. В Германии дособирали почти законченные в Словакии Кайены. На 100% не уверен, но много где встречал эту информацию.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1549 : 03 03 2013, 21:06:54 »

Добавлю от себя. Только личное мнение. Владею Туарегом с 2006 года с пневмой - это принципиальный момент. Остальные опции (даже две блокировки) не столь важны в большинстве случаев. Машина дорогая в обслуживании, но и вполне надежная. Все проблемы, из-за которых пересаживался на метро - по вине спутника, нештатной доработки штатной Вебасты. Новый Туарег мне резко не нравится, но WV я не хочу покупать из-за катастрофически плохих сервисов ОД, всех, с какими сталкивался. Вчера посмотрел на  него чистого, блестящего в дорестайловом кузове - аж защемило, так жаль продавать. Из серьезных косяков за 155 тыс. пробега - замена компрессора пневмы и двух трубок. По ходовой - 1 рычаг. Я, перед тем как брать его, ездил на фирменные покатушки. Туарег с пневмой - это ОЧЕНЬ серьезный аппарат. Поведение на дороге действительно как у легковой.
Про Прадо. Не в обиду владельцев 150-го, мне кажется, что 120 более стильный и, мужественный, что ли. И если после 150-го, вышел бы 120-й, я бы посчитал это удачным рестайлом. И, безусловно, Прадо надежней Туарега, поэтому и задумался о приобретении. Плюс три года гарантии лучше, чем два. Комплектация богаче. Из минусов - очень скромная внутренняя отделка, внимание угонщиков.
P.S. Это все мои ощущения, не в плане обсудить, а так, к сведению.
Простите, а у Вас какой мотор? Не БКС случайно дизелек?
Чет гемороя совсем по Вашему нет с машиной...
Был у меня 2008г. Рестайл
У меня ВАС, 2,5 тд. У меня, да, вполне удачный экземпляр. Повторюсь - ВСЕ серьезные косяки (кроме компрессора) - из-за допов и вмешательств в России. Да, еще долго не менял свечи накаливания, посему в морозы долго крутил, а когда схватывал, колбасило конкретно. Раз Лукойловская полузимняя соляра подвела - морозец вдарил. Не было у меня с ним серьезных проблем. По мелочи да, за 155000 было немного, но не критично. Хотите?,- повспоминаю, напишу. ТО все вовремя, только у ОД, часто свои расходники.
На моем, вышли из строя заслонки на колооекторах, дросельная, сгнили суппорты изнутри по левой стороне, задние рычаги алюминевые оба и с/блоки задней подвески частично поумирали, ЛКП отваливалось кусками как и антикор с днища...
Туарег был диллерским 2008г рестайл, немец еще, ну и все ТО у диллера своевременно, отдал его с пробегом 107.
Сочувствую. Хотя в Германии их не собирали. В Словакии. В Германии дособирали почти законченные в Словакии Кайены. На 100% не уверен, но много где встречал эту информацию.
Покупали у диллера в Иваново, в 2008г, сказали немец
Записан
Subaru Impreza WRX STI