С форума Туареговодов.
Начало:
Три дня назад приобрел 249 FSI. ПРИГНАЛ ДОМОЙ 700 км нормально, ехал и радовался покупке и комфорту. Приехал чистым, луж и соли по пути не было. До этого был Ниссан Мурано, Lexus 270, у жены сейчас Камри. Туарег однозначно лучше всех перечисленных. Однозначно... Но! Утром следующего дня пошел в гараж проведать нового друга, но он явно мне был не рад. Вообще такого никогда не видел и не слышал. Запускаю двигатель и наблюдаю следующие отказы:
- пневмоподвеска. В ремонт! Пишет. Подвеска стала очень жесткой, хотя Клиренс меняется и вверх и вниз.
- ошибка коробки передач. Выдал желтый кружок с ! И говорит что можно двигаться.
- система адаптивного освещения. Свет вообще не переключается.
- отказ ESP. Горит лампа ошибки. Пробуксовка и заносы аховые.
- полный отказ всех кнопок и рычагов рулевой колонки (сигнал, поворотники, борт компьютер, дворники, все ассистенты). Ничего не работает. Предохранители в норме
- ошибка датчиков давления шин. Желтый значок.
Получив такое я решил проехаться, может что-то пропадет. Не пропало. До дилера 300 км. Что делать не знаю, но нутром чую, что это скорее всего из-за какого- то одного датчика. Вопрос- какого?! Чего вообще ждать дальше, машина без номеров! Чего посоветуете? Хелп!
Результат:
Короче, конец эпопеи!!! Интрига следующая.
По прибытию к дилеру выяснилось, что случай..... не гарантийный!!! Сгорел предохранитель 5А на ........... Блоке управления рулевой колонкой! Отсюда следующие неполадки:
- отказ поворотников, борткомпютера (только с руля управляется), сигнала, дворников, круиза. Все перечисленные приблуды установлены в колонке.
- отказ системы адаптивного освещения. в рулевой колонке стоит датчик поворта руля, с которым связаны двигающиеся глазки.
- отказ есп, нет связи с вышеуказанным датчиком.
- отказ акпп, абс, тоже связано с этим датчиком.
- отказ активного дальнего света - ошибка дворников, которые трут камеру, следящую за светом встречных авто.
- еще около 30 ошибок главного компьютера, связанных с неполадками в датчиках и контроллерах рулевой колонки. В том числе пневмоподвеска.
Ехать на самом деле было НЕЛЬЗЯ. ПО ПРИБЫТИЮ В ОРЕНБУРГ БЫЛО БЫ УЖЕ 60 ошибок и дополнительно несколько сгоревших предохранителей. Не факт, что все прошло бы безобидно.
Замена предохранителя на исправный не дала буквально ничего, кроме заработавших дворников, сигнала, поворотников, борткомпа. Смежные системы были все так же мертвы до ПОЛНОГО ОБНУЛЕНИЯ ОШИБОК И ВЫВЕДЕНИЯ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ ИЗ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА. 10 секунд и все ОК!!! Я не успокоился и задал вопрос: отчего сгорел предохранитель. От сервиса прозвучало 2 версии:
- короткое замыкание в цепи рулевой колонки, 1 % вероятности.
- 99% подсевшй аккумулятор, ввиду законов электродинаки и физики пониженное напряжение компенсировал повышенным током. Зависимости U от I на участке цепи, кто понимает. Вскрывать всю обшиву автомобиля для поиска нечправности не стали, решили отделаться заменой предохрвнителя и наблюдением до 1 недели. Логично.
Из за копеечного предохранителя. И как отезжать дальше 100 км от ближаешего ОД на такой машине?