'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 193722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #50 : 11 11 2011, 19:59:45 »

Ну и выдержки:Вне дорог

Два месяца температурных рекордов и засухи оставили нас без грязи, поэтому ездить пришлось по сухим колеям.

В таких условиях хорош даже Touareg с базовой трансмиссией 4Motion — если не пожалеть 94200 рублей на опционную пневмоподвеску. Но в грязи и на тяжелых грунтах «легковая» трансмиссия не товарищ, а из электронных помощников — только «внедорожный» режим работы АБС и системы стабилизации, допускающий кратковременную пробуксовку и блокировку колес. Так что если вы планируете месить грязь, то не скупитесь на пакет внедорожных опций Terrain Tech со «старой» трансмиссией 4Xmotion, который за 76400 рублей можно заказать как раз на Touareg c 240-сильным турбодизелем. И тогда в комплекте — понижающая передача в раздаточной коробке, симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой многодисковой муфтой и блокируемый задний дифференциал.

Discovery превосходит базовый Touareg по проходимости. Интересно, что максимальный клиренс у Disco на 25 мм меньше, чем у Туарега с пневмоподвеской, но если в воздухе окажутся сразу три колеса, «мозг» лендроверовской системы Terrain Response может приподнять кузов еще на несколько сантиметров. Но принудительно этого сделать нельзя, да и самостоятельно блокировать дифференциалы водитель может только в базовой версии S с пружинной подвеской. Пять камер кругового обзора особо и не нужны, к тому же помогают они слабо из-за невысокого качества картинки. Зато плавность хода Ленд Ровера вне асфальта — эталонная! Хода подвески поражают, особенно когда смотришь на амплитуду качания задних рычагов.

В Тойоте все гораздо проще: вот рукоятка с режимами раздаточной коробки, по соседству — клавиша блокировки меж­осевого Торсена, а в дорогих версиях Престиж Плюс и Люкс можно зафиксировать еще и задний межколесный дифференциал (при этом перестает работать АБС). Эти же версии оснащаются электронными системами Crawl Control («внедорожный» круиз-контроль) и Multi-Terrain Select (четыре режима управления трансмиссией, акселератором и страхующей электроникой), а комплектация Люкс отличается адаптивными амортизаторами и задней пневматической подвеской. Но увеличить самый скромный в тройке дорожный просвет (210 мм) она не в состоянии. Да и от постоянных ударов, приходящих на кузов от заднего моста, не оберегает. Зато благодаря коротким свесам и скошенным бамперам по углам въеза-съезда Toyota практически не уступает вставшим «на цыпочки» соперникам. А еще все комплектации Prado, кроме самой простой, имеют активные стабилизаторы поперечной устойчивости KDSS с гидрозамками, которые можно «распустить», увеличив ход подвески.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #51 : 11 11 2011, 19:59:58 »

Системы дестабилизации

А если бы лось попался нам не в лесу, а на дороге? Мы традиционно сымитировали такую ситуацию на полигоне. Правда, испытание пошло наперекор традициям: Ярослав Цыпленков на Тойоте с трудом смог попасть в третий коридор конусов на скорости 65 км/ч! Система стабилизации слишком рьяно пресекала заносы на «встречной» полосе, сдергивая Prado с траектории, а быстро крутить руль с перехватами мешали скользкие деревянные вставки на ободе. В итоге Toyota на «лосином тесте» оказалась не быстрее ульяновского Патриота! А во время разовых заездов мы снизили скорость до 60 км/ч — и все равно трое из пятерых «обычных» водителей сбили конусы из-за грубого вмешательства системы стабилизации и невысокой чувствительности руля.

Discovery на «переставке» вел себя подобно Тойоте. Электроника упорно тянула его к «встречной» обочине, усилие на руле скачкообразно вырастало в моменты срабатывания системы DSC, но возможности Ленд Ровера все же выше — 67,5 км/ч. Из пяти разовых заездов неудачными оказались два — водители в один голос винили перестраховочную электронику. В итоге и Prado, и Disco на «переставке» напомнили старый анекдот о том, что у бегемотов очень плохое зрение, но при их размерах и массе это проблема окружающих.

Touareg на этом фоне покоряет послушностью. Четко стоит на дуге даже на 70 км/ч, рулевое управление гораздо информативнее и острее. Но и его подводят настройки ESP: при попытке парировать занос во втором коридоре электроника тормозит переднее нагруженное колесо «в дым», вызывая сильнейший снос. В итоге противостоять ее настройке удавалось лишь до 73,6 км/ч. Тем не менее, даже на 60 км/ч двое приглашенных водителей не смогли чисто выехать из второго коридора — их смутила высокая чувствительность руля.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #52 : 11 11 2011, 20:01:44 »

Самое удобное сиденье с огромными диапазонами регулировок — у Туарега. Но из-за низкой посадки неважно чувствуются габариты, да и зеркала небольшие. В Discovery сидишь, как на стуле: высоко от пола, да и подушка короткая, зато к обзорности не придерешься. Скользкое и жесткое сиденье Prado нам понравилось еще меньше, а кругозор чуть ограничивают передние стойки



Volkswagen заметно лучше соперников управляется на асфальте, но его автомату не хватает темпа при переключениях вниз. Лучший тандем «мотор—коробка» у Discovery, а самый медленный — Prado. Зато он понятнее всех тормозит, тогда как Volkswagen огорчил длинным остановочным путем, а Discovery — «ватной» педалью тормоза. Внедорожные потенциалы Туарега и Discovery очень велики и очень похожи, а Prado получает более низкую оценку из-за худшей геометрической проходимости

Плавность хода Discovery остается бархатной лишь до 120 км/ч, после чего начинает досаждать раскачка и вибрации неподрессоренных масс. Но тихим он остается в любых режимах. Prado не балует комфортом и на городских скоростях, награждая кузов ударами от заднего моста. Volkswagen с пневмоподвеской на ямы внимания не обращает, особенно на высокой скорости, но раздражает шинным гулом. В Тойоте сильнее всех тарахтит мотор и барабанят камни по днищу. Зато только у нее в нашей компании был блок климат-контроля для пассажиров второго ряда

На заднем диване просторнее всего в Туареге и Prado, к тому же оба сиденья можно двигать, а также регулировать угол наклона спинок. В Discovery меньше места для ног, зато третий ряд здесь удобнее, чем у Тойоты, а Touareg семиместным не бывает. Плюс у Ленд Ровера самый большой багажник и лучшая трансформация [/i]
[/b]
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #53 : 11 11 2011, 20:25:23 »

<a href="http://www.youtube.com/v/K8o1B0mcYGg?version=3&amp;amp;hl=ru_RUКакой проходимости Вам еще надо???<br />Более того, если я увидел бы того мудака, который полез бы на такой машине на такую дорогу, не побоялся бы сказать ему в глаза то, что он идиот!!!" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/K8o1B0mcYGg?version=3&amp;amp;hl=ru_RUКакой проходимости Вам еще надо???<br />Более того, если я увидел бы того мудака, который полез бы на такой машине на такую дорогу, не побоялся бы сказать ему в глаза то, что он идиот!!!</a>



Какой проходимости Вам еще надо???
Более того, если я увидел бы того мудака, который полез бы на такой машине на такую дорогу, не побоялся бы сказать ему в глаза то, что он идиот!!!
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #54 : 11 11 2011, 20:46:29 »

Общий результат теста:

Почему-то Прадо в жопе

Денег журналистам просто не отмаксали  ;D

Я где-то видел, что лучше Киа Mohave ничего нет, и масло в дизеле не нужно 25 000 км менять.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

GCC

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #55 : 11 11 2011, 20:54:34 »

не побоялся бы сказать ему в глаза то, что он идиот!!!

даже ценой выбитой челюсти?
Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #56 : 11 11 2011, 21:35:26 »

дибил за рулем тура) влегкую мона було на нем канаву проскочить)_ :-X

такое же мнение сложилось....

Да ладно вам. Видно даже по вывешиванию и по тому как колесо левое заднее прокручивается что водила тут бессилен. Самое смешное что 120 издевательски катается вокруг  ;D
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #57 : 11 11 2011, 22:01:32 »

Какой проходимости Вам еще надо???

Может вот такого

<a href="http://www.youtube.com/v/xb0Kg1zGALM?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/xb0Kg1zGALM?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Или даже такого

<a href="http://www.youtube.com/v/lyl7ytk1YIw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/lyl7ytk1YIw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #58 : 11 11 2011, 22:05:46 »

Proshka 41, расслабьтесь, с кем Вы пытаетесь вести беседу, с людьми которые о туре знают только из статей и рассказов , а вот если бы они сами покатались на данном авто, то я думаю большинство просто промолчало или привели бы везкие аргументы. Не смотря, что у самого LC уже второй, а так третий в семье, про тур не могу сказать ничего плохого, а даже наоборот, только восхищение от машины (опустим нюансы). Мужики, не надо воспринимать прочитанное в штыки, вот если бы Вы покатались на этой машине в течении дня, а потом пересели на наши машины (прадики), вот тогда бы Вы поняли о чем я. Очень классный аппарат но ..... Для себя решил давно и однозначно, данные машины сравнивать не корректно, совсем они разные практически во всем. Хочешь комфорта и драйва - это Тур, надежности и долговечности - Prado.
Всем удачи.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #59 : 11 11 2011, 22:11:46 »

Хочешь комфорта и драйва - это Тур, надежности и долговечности - Prado.
Всем удачи.

А почему собственно тогда не Рэньдж Спорт ?

з.ы машин много имхо интересных. Надежных мало за эту цену.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0