'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 193735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #70 : 12 11 2011, 02:31:55 »

не побоялся бы сказать ему в глаза то, что он идиот!!!

даже ценой выбитой челюсти?

а ты уверен, что получится?
Так GCC не себя имел в виду. Могу ошибаться, но мне кажется, что его повеселила твоя самоуверенность. ;)

а что страшного в том, чтоб идиоту сказать, что он идиот? Да и смешного не очень много! icon_crazy2   Да и сказать можно по разному, можно и слово идиот опустить, а человек поймет, что он им и является! ;D
Записан

GCC

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #71 : 12 11 2011, 12:58:17 »

а что страшного в том, чтоб идиоту сказать, что он идиот?

А кто вам дал право оценивать людей и вешать им ярлыки? Или вы считаете, что обозвав незнакомого вам человека, который купил машину за свои, а не за ваши деньги, и использует ее как ему хочется, идиотом, это очень умно и воспитано?
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #72 : 12 11 2011, 13:12:11 »

вот истинно в споре рождается не истина, а драка :)
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #73 : 12 11 2011, 13:17:13 »

а что страшного в том, чтоб идиоту сказать, что он идиот?

А кто вам дал право оценивать людей и вешать им ярлыки? Или вы считаете, что обозвав незнакомого вам человека, который купил машину за свои, а не за ваши деньги, и использует ее как ему хочется, идиотом, это очень умно и воспитано?
GCC поправил человека и правильно сделал ok

предатор

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #74 : 12 11 2011, 13:39:12 »

 ;D
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #75 : 12 11 2011, 13:42:28 »

да и ета))) право прошке  (также как и всем здесь присутствующим) дала природа)) наделив человека моском и языком)) + пальцаме шоба по клаве стучать))
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #76 : 12 11 2011, 13:48:13 »

да и ета))) право прошке  (также как и всем здесь присутствующим) дала природа)) наделив человека моском и языком)) + пальцаме шоба по клаве стучать))
Никто ж не спорит, только контролируй что пишешь...

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #77 : 12 11 2011, 13:50:24 »



[/quote]короче, каждый остался при своем мнении. Знаешь, бывает так, что попадется машина хоть Туарег, хоть Прадо, хоть Лексус, ну ломается все подряд и все тут и ничего поделать нельзя, но нельзя же судить о машине в целом по отзывам одного человека? Я могу тебе найти такие отзывы абсолютно о каждом автомобиле, в авенсисе 2005 года лично у меня умерла короба, вольво хс-70 просто жила на станции, Туарег 4.2 бензин, 350 кобыл с пневмоподвеской за 140 тысяч пробега поменял один раз колодки тормозные по кругу, одну лампу стоп сигнала и коробку маслоотделителя, а на 200-ом крузаке за 50 тысяч произошла замена задних стабилизаторов, помпы, рулевой ... я же не ору, что 200-ый говно, а что у Прадиков мало поломок???!!! А про комфорт наверное у тебя и правда по другому работают органы чувств, тут ведь в чем дело - то, вся мировая автомобильная индустрия давным давно доказала и себе и другим, что комфорт многорычажной подвески по сравнению с мостами лучше на порядок, так же как и управляемость, не зря основная масса лидеров автомобилестроения ушла от мостов и рам. Но читая тебя, что мы все видим?? А видим мы то, что классный парень из Днепропетровска в один момент перечеркнул все достижения мирового инженерного сообщества, заявив то, что рамная машина из-за каких-то задроченых кусков резины стала вдруг мягче и комфортней машины с несущим кузовом, пневмой и многорычажкой.... тебе не кажется это довольно таки странным? ;D
[/quote]Вся мировая автоиндустрия уже не знает что придумать чтобы новая модель чемто отличалась от старой. И тупо ходит по кругу. Раньше все машины имели спереди многорычажную подвеску она нужна именно спереди для правильного наклона поворачивающих колёс , а потом Макферсон придумал подвеску проще и все производители стали в качестве рекламы акцентировать внимание на этом. И потребителей всё устраивало. раньше на авто малого класса стояли балки , потом перешли на независимую и тоже рекламировали как большой+ , но что мы видим на последних короллах и тд? Опять балка !Когда опель,бмв и мерс ( 1989...г) шли с независимой задней подвеской ауди ставила балку (100 , 80) и никто из владельцев ауди не жаловался . Как людям нравился мерс в 124 кузове? C переди макферсон  тачка не убиваемая. А что говорят о лупатом? Группа WAG разработала пассат В-5 с четырьмя шаровыми на одном колесе и алюминиевыми рычагами .Теоретически неплохо , но практически ремонт подорожал в разы. Машины становятся дороже, а надёжность падает. Делают новые авто не лучше , делают по другому и не всегда выигрывают. Поэтому прадо 150 отличается от 120 только кабиной . Я сейчас не рассматриваю систему KDSS потому что её сторонников меньше чем противников. Ситроен систему активной стабилизации (у тойоты KDSS) ставил давным давно на ксантию-актива , и люди стали на большей  20% скорости входить в поворот , но при этом резина стала ходить в два раза меньше . Вот и выходи что новшества в большинстве своём как дышло имеют два конца . Независимая задняя подвеска теоретически лучше моста, но на практике при повседневной эксплуатации это не заметно , а при ремонте заметно и очень. В потоке машин крутая (навороченная ) подвеска преимущества не даёт , а на раллийной трассе или на треке тоже не составит конкуренции спортивному болиду. Так зачем платитьт больше. На прадо всё сделано по принципу разумной достаточности . Нагрузка на переднюю ось всегда постоянна и можно точно рассчитать пружину. Сзади нагрузка переменна  и пружина с изменяемой характеристикой (пневмо) позволяет всегда иметь оптимальную жёсткость + можно раздельно менять аммортизатор и пневмобаллон , а не всё в сборе , что экономически оправдано.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #78 : 12 11 2011, 13:54:44 »



короче, каждый остался при своем мнении. Знаешь, бывает так, что попадется машина хоть Туарег, хоть Прадо, хоть Лексус, ну ломается все подряд и все тут и ничего поделать нельзя, но нельзя же судить о машине в целом по отзывам одного человека? Я могу тебе найти такие отзывы абсолютно о каждом автомобиле, в авенсисе 2005 года лично у меня умерла короба, вольво хс-70 просто жила на станции, Туарег 4.2 бензин, 350 кобыл с пневмоподвеской за 140 тысяч пробега поменял один раз колодки тормозные по кругу, одну лампу стоп сигнала и коробку маслоотделителя, а на 200-ом крузаке за 50 тысяч произошла замена задних стабилизаторов, помпы, рулевой ... я же не ору, что 200-ый говно, а что у Прадиков мало поломок???!!! А про комфорт наверное у тебя и правда по другому работают органы чувств, тут ведь в чем дело - то, вся мировая автомобильная индустрия давным давно доказала и себе и другим, что комфорт многорычажной подвески по сравнению с мостами лучше на порядок, так же как и управляемость, не зря основная масса лидеров автомобилестроения ушла от мостов и рам. Но читая тебя, что мы все видим?? А видим мы то, что классный парень из Днепропетровска в один момент перечеркнул все достижения мирового инженерного сообщества, заявив то, что рамная машина из-за каких-то задроченых кусков резины стала вдруг мягче и комфортней машины с несущим кузовом, пневмой и многорычажкой.... тебе не кажется это довольно таки странным? ;D
[/quote]Вся мировая автоиндустрия уже не знает что придумать чтобы новая модель чемто отличалась от старой. И тупо ходит по кругу. Раньше все машины имели спереди многорычажную подвеску она нужна именно спереди для правильного наклона поворачивающих колёс , а потом Макферсон придумал подвеску проще и все производители стали в качестве рекламы акцентировать внимание на этом. И потребителей всё устраивало. раньше на авто малого класса стояли балки , потом перешли на независимую и тоже рекламировали как большой+ , но что мы видим на последних короллах и тд? Опять балка !Когда опель,бмв и мерс ( 1989...г) шли с независимой задней подвеской ауди ставила балку (100 , 80) и никто из владельцев ауди не жаловался . Как людям нравился мерс в 124 кузове? C переди макферсон  тачка не убиваемая. А что говорят о лупатом? Группа WAG разработала пассат В-5 с четырьмя шаровыми на одном колесе и алюминиевыми рычагами .Теоретически неплохо , но практически ремонт подорожал в разы. Машины становятся дороже, а надёжность падает. Делают новые авто не лучше , делают по другому и не всегда выигрывают. Поэтому прадо 150 отличается от 120 только кабиной . Я сейчас не рассматриваю систему KDSS потому что её сторонников меньше чем противников. Ситроен систему активной стабилизации (у тойоты KDSS) ставил давным давно на ксантию-актива , и люди стали на большей  20% скорости входить в поворот , но при этом резина стала ходить в два раза меньше . Вот и выходи что новшества в большинстве своём как дышло имеют два конца . Независимая задняя подвеска теоретически лучше моста, но на практике при повседневной эксплуатации это не заметно , а при ремонте заметно и очень. В потоке машин крутая (навороченная ) подвеска преимущества не даёт , а на раллийной трассе или на треке тоже не составит конкуренции спортивному болиду. Так зачем платитьт больше. На прадо всё сделано по принципу разумной достаточности . Нагрузка на переднюю ось всегда постоянна и можно точно рассчитать пружину. Сзади нагрузка переменна  и пружина с изменяемой характеристикой (пневмо) позволяет всегда иметь оптимальную жёсткость + можно раздельно менять аммортизатор и пневмобаллон , а не всё в сборе , что экономически оправдано.
[/quote]
Ничего не возразить :)

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #79 : 12 11 2011, 14:55:54 »

а что страшного в том, чтоб идиоту сказать, что он идиот?

А кто вам дал право оценивать людей и вешать им ярлыки? Или вы считаете, что обозвав незнакомого вам человека, который купил машину за свои, а не за ваши деньги, и использует ее как ему хочется, идиотом, это очень умно и воспитано?


Уважаемый, а кто Вам дал право выписывать мне тормоза? Вы кто нах такой?? Безгрешный ангел?? Или мой отец?? Кто Вы такой чтобы открывать здесь свой рот и гавкать  в мою сторону?  Я как хочу так себя и веду, кого хочу назвать идиотом, того и назову, все последствия моего поступка отразятся или на моей челюсти или наоборот, но Вам какое нах дело до этого??? сидите на жопе ровно, "праведник" Вы наш и не суйте свой нос в чужие дела, целее будете и морально и физически!!!
Записан