'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 193740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #80 : 12 11 2011, 14:57:45 »

а что страшного в том, чтоб идиоту сказать, что он идиот?

А кто вам дал право оценивать людей и вешать им ярлыки? Или вы считаете, что обозвав незнакомого вам человека, который купил машину за свои, а не за ваши деньги, и использует ее как ему хочется, идиотом, это очень умно и воспитано?
GCC поправил человека и правильно сделал ok

А мне на хер Ваши поправления не нужны, ясно? еще раз повторю, как хочу, так и веду себя и ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, а с поправлениями идите все на х*й поправляйте своих жен и детей!!!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #81 : 12 11 2011, 15:00:49 »

короче, каждый остался при своем мнении. Знаешь, бывает так, что попадется машина хоть Туарег, хоть Прадо, хоть Лексус, ну ломается все подряд и все тут и ничего поделать нельзя, но нельзя же судить о машине в целом по отзывам одного человека? Я могу тебе найти такие отзывы абсолютно о каждом автомобиле, в авенсисе 2005 года лично у меня умерла короба, вольво хс-70 просто жила на станции, Туарег 4.2 бензин, 350 кобыл с пневмоподвеской за 140 тысяч пробега поменял один раз колодки тормозные по кругу, одну лампу стоп сигнала и коробку маслоотделителя, а на 200-ом крузаке за 50 тысяч произошла замена задних стабилизаторов, помпы, рулевой ... я же не ору, что 200-ый говно, а что у Прадиков мало поломок???!!! А про комфорт наверное у тебя и правда по другому работают органы чувств, тут ведь в чем дело - то, вся мировая автомобильная индустрия давным давно доказала и себе и другим, что комфорт многорычажной подвески по сравнению с мостами лучше на порядок, так же как и управляемость, не зря основная масса лидеров автомобилестроения ушла от мостов и рам. Но читая тебя, что мы все видим?? А видим мы то, что классный парень из Днепропетровска в один момент перечеркнул все достижения мирового инженерного сообщества, заявив то, что рамная машина из-за каких-то задроченых кусков резины стала вдруг мягче и комфортней машины с несущим кузовом, пневмой и многорычажкой.... тебе не кажется это довольно таки странным? ;D
Вся мировая автоиндустрия уже не знает что придумать чтобы новая модель чемто отличалась от старой. И тупо ходит по кругу. Раньше все машины имели спереди многорычажную подвеску она нужна именно спереди для правильного наклона поворачивающих колёс , а потом Макферсон придумал подвеску проще и все производители стали в качестве рекламы акцентировать внимание на этом. И потребителей всё устраивало. раньше на авто малого класса стояли балки , потом перешли на независимую и тоже рекламировали как большой+ , но что мы видим на последних короллах и тд? Опять балка !Когда опель,бмв и мерс ( 1989...г) шли с независимой задней подвеской ауди ставила балку (100 , 80) и никто из владельцев ауди не жаловался . Как людям нравился мерс в 124 кузове? C переди макферсон  тачка не убиваемая. А что говорят о лупатом? Группа WAG разработала пассат В-5 с четырьмя шаровыми на одном колесе и алюминиевыми рычагами .Теоретически неплохо , но практически ремонт подорожал в разы. Машины становятся дороже, а надёжность падает. Делают новые авто не лучше , делают по другому и не всегда выигрывают. Поэтому прадо 150 отличается от 120 только кабиной . Я сейчас не рассматриваю систему KDSS потому что её сторонников меньше чем противников. Ситроен систему активной стабилизации (у тойоты KDSS) ставил давным давно на ксантию-актива , и люди стали на большей  20% скорости входить в поворот , но при этом резина стала ходить в два раза меньше . Вот и выходи что новшества в большинстве своём как дышло имеют два конца . Независимая задняя подвеска теоретически лучше моста, но на практике при повседневной эксплуатации это не заметно , а при ремонте заметно и очень. В потоке машин крутая (навороченная ) подвеска преимущества не даёт , а на раллийной трассе или на треке тоже не составит конкуренции спортивному болиду. Так зачем платитьт больше. На прадо всё сделано по принципу разумной достаточности . Нагрузка на переднюю ось всегда постоянна и можно точно рассчитать пружину. Сзади нагрузка переменна  и пружина с изменяемой характеристикой (пневмо) позволяет всегда иметь оптимальную жёсткость + можно раздельно менять аммортизатор и пневмобаллон , а не всё в сборе , что экономически оправдано.



пусть для Вас все будет именно так, как Вы хотите об этом думать.

Спорить и что -либо Вам доказывать считаю бесполезным и не нужным, извините за беспокойство ;D ;D ;D
Записан

GCC

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #82 : 12 11 2011, 15:11:37 »

целее будете и морально и физически!!!

Вообще, многозначительные намеки на некие абстрактные проблемы, которые вы готовы создать незнакомому собеседнику в инете - выглядят именно тем, чем на самом деле являются - попыткой взять опонента на дешевый понт и сами по себе многое говорят о человеке.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #83 : 12 11 2011, 15:30:51 »

целее будете и морально и физически!!!

Вообще, многозначительные намеки на некие абстрактные проблемы, которые вы готовы создать незнакомому собеседнику в инете - выглядят именно тем, чем на самом деле являются - попыткой взять опонента на дешевый понт и сами по себе многое говорят о человеке.

Мужчина, Вы с воем уме? Видимо Вас комплекс интернет-героя, если Вы эти слова восприняли как угрозу ;D   Объясню специально для Вас (хотя думаю, что это бесполезно)

целым морально - это означает то, что ежели Вы не будете лезть к людям со своими тупыми советами, Вас никто не пошлет на три буквы и в моральном плане Вы будете спокойны. А физически - это означает элементарное развитие ситуации когда в жизни, в своем Луганске Вы осмелитесь кому нибудь выписать тормоза (хотя я очень сильно сомневаюсь, что в жизни Вы сможете набраться смелости для такого поступка)  так вот, возьмем фантастическую ситуацию и Вы вдруг в реальной жизни стали делать замечания незнакомым людям, то Вы же можете получить по морде Вашего лица, (не имею себя ввиду по причине того, что вряд ли когда вообще Вас увижу)  отсюда моя забота о Вашем физическом состоянии... А вообще написать такую чушь, имеется ввиду намеки на проблемы может только отчаянный ботан, которому за каждым углом мерещится опасность.

На этом все, мой друг, не желаю с Вами более общаться, оставьте меня в покое от своих домыслов, указивок, поправлений и остальной херни... Заранее благодарен!!!
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #84 : 12 11 2011, 15:53:59 »

proshka41 . Я никого не пытался переубедить. Просто высказывал свой взгляд на вещи.Ведь это место для общения " успешных людей?" или я не туда зашёл?  Пытался рассказать как я вижу , как анализирую,какие делаю выводы. В ответ хотел услышать технически аргументированные ответы . Примеры из жизни .Чужой опыт итересен и поучителен когда изложен в виде отчёта о тест драйве или эксплуатации или ремонте авто. Есть ребята пишущие красиво и итересно , как например Макс Крик . А в вашей фразе  :"он ездил, по рассказам других или скорее всего по каким - нибудь бульварным журнальчикам!" Никаких весомых аргументов нет. Так , ярлык незнакомому человеку .
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #85 : 12 11 2011, 15:54:55 »

Мдаааааа... кругом одна круть.
Скоро и на форум не зайдешь. Или поколечат или на три буквы пошлют.)))
Что касается, "как хочу", то это ты правильно написал: дома с женой и детьми на кухне.
ИМХО
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #86 : 12 11 2011, 15:56:15 »

В выходные заняться больше нечем?
С холиварами тут жестко!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #87 : 12 11 2011, 16:02:44 »

Мдаааааа... кругом одна круть.
Скоро и на форум не зайдешь. Или поколечат или на три буквы пошлют.)))
Что касается, "как хочу", то это ты правильно написал: дома с женой и детьми на кухне.
ИМХО

Ты конечно в этом прав, спорить не буду, но с другой стороны, кто помешает человеку вести себя так, как считает нужным сам человек? А по поводу крути сплошной... все это херня, в интернете все могут понтоваться, делать другим замечания, гнуть пальцы веером, а в жизни, засунул язык в свою рыхлую попу, пройдут мимо избивающих женщину хулиганов и даже не подумают за нее затупиться... как-то так....
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #88 : 12 11 2011, 16:03:16 »

В выходные заняться больше нечем?
С холиварами тут жестко!


А холивары - это кто?
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #89 : 12 11 2011, 16:03:56 »

ну вод)) апять накорню зарубили тусу))) ;D O0 icon_5097
Записан