'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 193748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #60 : 11 11 2011, 22:21:46 »

Proshka 41, расслабьтесь, с кем Вы пытаетесь вести беседу, с людьми которые о туре знают только из статей и рассказов , а вот если бы они сами покатались на данном авто, то я думаю большинство просто промолчало или привели бы везкие аргументы. Не смотря, что у самого LC уже второй, а так третий в семье, про тур не могу сказать ничего плохого, а даже наоборот, только восхищение от машины (опустим нюансы). Мужики, не надо воспринимать прочитанное в штыки, вот если бы Вы покатались на этой машине в течении дня, а потом пересели на наши машины (прадики), вот тогда бы Вы поняли о чем я. Очень классный аппарат но ..... Для себя решил давно и однозначно, данные машины сравнивать не корректно, совсем они разные практически во всем. Хочешь комфорта и драйва - это Тур, надежности и долговечности - Prado.
Всем удачи.

Катался я на Туре, отличная трековая машина у товарища моего был избавился с большим удовольствием (купил Каена  8D). Дорогу держит как литая, но на бездорожье по любому уступает Прадику. Если учесть проблемы Турика в особенности его движков, правда дизельные проблемы вроде как в прошлом, но бывает проскакивает порой инфа по форумам. Короче нам нужны надежные неприхотливые и не столь дорогие в обслуживании и содержании автомобили.   
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #61 : 12 11 2011, 01:15:48 »

дибил за рулем тура) влегкую мона було на нем канаву проскочить)_ :-X
Согласен. Это видео известно. За рулем сидит лох. Кто едет под таким углом?

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #62 : 12 11 2011, 01:23:51 »

Proshka 41, расслабьтесь, с кем Вы пытаетесь вести беседу, с людьми которые о туре знают только из статей и рассказов , а вот если бы они сами покатались на данном авто, то я думаю большинство просто промолчало или привели бы везкие аргументы. Не смотря, что у самого LC уже второй, а так третий в семье, про тур не могу сказать ничего плохого, а даже наоборот, только восхищение от машины (опустим нюансы). Мужики, не надо воспринимать прочитанное в штыки, вот если бы Вы покатались на этой машине в течении дня, а потом пересели на наши машины (прадики), вот тогда бы Вы поняли о чем я. Очень классный аппарат но ..... Для себя решил давно и однозначно, данные машины сравнивать не корректно, совсем они разные практически во всем. Хочешь комфорта и драйва - это Тур, надежности и долговечности - Prado.
Всем удачи.
Золотые слова говоришь...

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #63 : 12 11 2011, 01:41:12 »

  По моему мнению как работает пневсоподвеска на Туареге - не работает ни на одной машине с пневмоподвеской!!! 
если тебе жестко - поставь- положение -комфорт и наслаждайся!!!  )))
а изменяемый клиренс это вообще песня!
однозначно нельзя говорить - что Туарг жесткий!!!   он собранный, подтянутый!
минус- обслуживание!!!  дорогое!!!!)))))))
+100 Поддерживаю данное мнение. Кстати, на Прадо 150 мягкость подвески, а следовательно и комфорт, стал ощутимо ниже чем на ПРАДО120. Я понимаю, что дело в КДСС, но......эффективность комфортного режима пропала. Чего не скажешь о Туре. Здесь настройка подвески и изменение клиренса на высоте. Дизельный движок выше похвал, чего не скажешь про наш D-4D. Про обслуживание - в десятку. Одни колодки под 20 тыров деревянных.
Получаю удовольствие от своего Прадика.....но Тур - хорошая машинка для тех, кто любит прежде всего комфорт и скорость. В остальном - компромисс)))
Все удачи на дорогах.
Честно говоря, удивил насчет того, что у 150-го мягкость подвески, а следовательно и комфорт, ниже, чем у 120-го. Катался и на том, и на другом. Ощущения диаметрально противоположные.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #64 : 12 11 2011, 02:12:12 »

не побоялся бы сказать ему в глаза то, что он идиот!!!

даже ценой выбитой челюсти?

а ты уверен, что получится?
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #65 : 12 11 2011, 02:15:27 »

Машины бывают разные . Хозяева тоже . Кому что нравится. Я высказал своё мнение и подкрепил их техническими аргументами. В ответ услышал только упрёки и предположения что я никогда не имел туарега . Да я никогда его не имел , он меня кстати тоже. Катался -да . Нравится ли он мне внешне - да , нравится ли посадка в нём - нет , и тд. Если придерживаться логики , то определить какой внедорожник имеет лучшие внедорожные качества можно по клипам из эмиратов например . Много там туарегов по барханам скачет? А рейнжроверов? Может там у населения денег на туареги нехватает?  Или такой пример тойота выпускает внедорожники не один десяток лет . И опыт какой -никакой накопила . И уж наверняка её инженеры сделали вывод какой узел работает, а какой понты для приезжих. А сколько моделей внедорожников выпустил фольксваген ? Некорректно сравнивать в тесте "лося" машину с более низким центром тяжести , весом , ходом подвески и жёсткостью . Сравнивать туарег нужно с RX . Понятно что если моя специализация лексус-тойота , то перечислить список болячек фольксвагена мне трудно. Опыт есть только со слов хозяев этих машин. Например мой клиент на LX-470 ( сейчас у него LX-570) когдато вспоминая о своих бывших машинах отзывался так. Самый лучший внедорожник который у него был - это рейнжровер. Остальные рядом не валялись . Но он так часто ломался , что пришлось продать. Потом был туарег, дизель или бензин я не помню . Он его разгонял до 220 км\ч . А вот LX-470 больше 180 не шёл.Но с его слов пока он эксплуатировал туарег он так часто бывал на сервисе что знал не только как зовут уборщицу,но и клички собак на территории. Он в гарантийный период поменял АКПП, задний редуктор и тд. О мелочах он и не вспоминал. Надо признать что туарег был одним из первых.Человек он не бедный и мог себе позволить любую модель любого производителя. Так как его работа связана с перемещениями на большие расстояния в любую погоду , то дабы не искушать судьбу остановился на тойоте и не жалеет.Говорит что за пять лет эксплуатации не знает даже как опускается запаска. И вообще большинство перед покупкой авто долго собирают информацию и отзывы о предполагаемом к покупке круге моделей , а затем делают выбор. Это обьясняет почему на улицах так много круизёров и значительно меньше конкурирующих моделей.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #66 : 12 11 2011, 02:22:50 »

не побоялся бы сказать ему в глаза то, что он идиот!!!

даже ценой выбитой челюсти?

а ты уверен, что получится?
Брэк!!! А то приглашу обоих в гости, дам перчатки и будете проверять свои челюсти.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #67 : 12 11 2011, 02:26:21 »

Машины бывают разные . Хозяева тоже . Кому что нравится. Я высказал своё мнение и подкрепил их техническими аргументами. В ответ услышал только упрёки и предположения что я никогда не имел туарега . Да я никогда его не имел , он меня кстати тоже. Катался -да . Нравится ли он мне внешне - да , нравится ли посадка в нём - нет , и тд. Если придерживаться логики , то определить какой внедорожник имеет лучшие внедорожные качества можно по клипам из эмиратов например . Много там туарегов по барханам скачет? А рейнжроверов? Может там у населения денег на туареги нехватает?  Или такой пример тойота выпускает внедорожники не один десяток лет . И опыт какой -никакой накопила . И уж наверняка её инженеры сделали вывод какой узел работает, а какой понты для приезжих. А сколько моделей внедорожников выпустил фольксваген ? Некорректно сравнивать в тесте "лося" машину с более низким центром тяжести , весом , ходом подвески и жёсткостью . Сравнивать туарег нужно с RX . Понятно что если моя специализация лексус-тойота , то перечислить список болячек фольксвагена мне трудно. Опыт есть только со слов хозяев этих машин. Например мой клиент на LX-470 ( сейчас у него LX-570) когдато вспоминая о своих бывших машинах отзывался так. Самый лучший внедорожник который у него был - это рейнжровер. Остальные рядом не валялись . Но он так часто ломался , что пришлось продать. Потом был туарег, дизель или бензин я не помню . Он его разгонял до 220 км\ч . А вот LX-470 больше 180 не шёл.Но с его слов пока он эксплуатировал туарег он так часто бывал на сервисе что знал не только как зовут уборщицу,но и клички собак на территории. Он в гарантийный период поменял АКПП, задний редуктор и тд. О мелочах он и не вспоминал. Надо признать что туарег был одним из первых.Человек он не бедный и мог себе позволить любую модель любого производителя. Так как его работа связана с перемещениями на большие расстояния в любую погоду , то дабы не искушать судьбу остановился на тойоте и не жалеет.Говорит что за пять лет эксплуатации не знает даже как опускается запаска. И вообще большинство перед покупкой авто долго собирают информацию и отзывы о предполагаемом к покупке круге моделей , а затем делают выбор. Это обьясняет почему на улицах так много круизёров и значительно меньше конкурирующих моделей.
Друзья, разные это машины и сравнивать их некорректно.

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #68 : 12 11 2011, 02:28:36 »

не побоялся бы сказать ему в глаза то, что он идиот!!!

даже ценой выбитой челюсти?

а ты уверен, что получится?
Так GCC не себя имел в виду. Могу ошибаться, но мне кажется, что его повеселила твоя самоуверенность. ;)
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #69 : 12 11 2011, 02:30:57 »

Машины бывают разные . Хозяева тоже . Кому что нравится. Я высказал своё мнение и подкрепил их техническими аргументами. В ответ услышал только упрёки и предположения что я никогда не имел туарега . Да я никогда его не имел , он меня кстати тоже. Катался -да . Нравится ли он мне внешне - да , нравится ли посадка в нём - нет , и тд. Если придерживаться логики , то определить какой внедорожник имеет лучшие внедорожные качества можно по клипам из эмиратов например . Много там туарегов по барханам скачет? А рейнжроверов? Может там у населения денег на туареги нехватает?  Или такой пример тойота выпускает внедорожники не один десяток лет . И опыт какой -никакой накопила . И уж наверняка её инженеры сделали вывод какой узел работает, а какой понты для приезжих. А сколько моделей внедорожников выпустил фольксваген ? Некорректно сравнивать в тесте "лося" машину с более низким центром тяжести , весом , ходом подвески и жёсткостью . Сравнивать туарег нужно с RX . Понятно что если моя специализация лексус-тойота , то перечислить список болячек фольксвагена мне трудно. Опыт есть только со слов хозяев этих машин. Например мой клиент на LX-470 ( сейчас у него LX-570) когдато вспоминая о своих бывших машинах отзывался так. Самый лучший внедорожник который у него был - это рейнжровер. Остальные рядом не валялись . Но он так часто ломался , что пришлось продать. Потом был туарег, дизель или бензин я не помню . Он его разгонял до 220 км\ч . А вот LX-470 больше 180 не шёл.Но с его слов пока он эксплуатировал туарег он так часто бывал на сервисе что знал не только как зовут уборщицу,но и клички собак на территории. Он в гарантийный период поменял АКПП, задний редуктор и тд. О мелочах он и не вспоминал. Надо признать что туарег был одним из первых.Человек он не бедный и мог себе позволить любую модель любого производителя. Так как его работа связана с перемещениями на большие расстояния в любую погоду , то дабы не искушать судьбу остановился на тойоте и не жалеет.Говорит что за пять лет эксплуатации не знает даже как опускается запаска. И вообще большинство перед покупкой авто долго собирают информацию и отзывы о предполагаемом к покупке круге моделей , а затем делают выбор. Это обьясняет почему на улицах так много круизёров и значительно меньше конкурирующих моделей.


короче, каждый остался при своем мнении. Знаешь, бывает так, что попадется машина хоть Туарег, хоть Прадо, хоть Лексус, ну ломается все подряд и все тут и ничего поделать нельзя, но нельзя же судить о машине в целом по отзывам одного человека? Я могу тебе найти такие отзывы абсолютно о каждом автомобиле, в авенсисе 2005 года лично у меня умерла короба, вольво хс-70 просто жила на станции, Туарег 4.2 бензин, 350 кобыл с пневмоподвеской за 140 тысяч пробега поменял один раз колодки тормозные по кругу, одну лампу стоп сигнала и коробку маслоотделителя, а на 200-ом крузаке за 50 тысяч произошла замена задних стабилизаторов, помпы, рулевой ... я же не ору, что 200-ый говно, а что у Прадиков мало поломок???!!! А про комфорт наверное у тебя и правда по другому работают органы чувств, тут ведь в чем дело - то, вся мировая автомобильная индустрия давным давно доказала и себе и другим, что комфорт многорычажной подвески по сравнению с мостами лучше на порядок, так же как и управляемость, не зря основная масса лидеров автомобилестроения ушла от мостов и рам. Но читая тебя, что мы все видим?? А видим мы то, что классный парень из Днепропетровска в один момент перечеркнул все достижения мирового инженерного сообщества, заявив то, что рамная машина из-за каких-то задроченых кусков резины стала вдруг мягче и комфортней машины с несущим кузовом, пневмой и многорычажкой.... тебе не кажется это довольно таки странным? ;D
Записан