09, владельца бензиновых ауди и bmw не удивишь расходом масла, залеганием колец (РЖОД).
Мне с расходом масла всегда везло, тогда как бензиновый мотор 2.0 ALT у всех жрал 1-1,5 литра на 1000км, у меня он проезжал без единой доливки 9300км, ко мне даже соклубники приезжали с vag comом мерять параметры авто в разных режимах, чтобы понять как alt может не жрать масло (там тема на ауди клубе более тысячи страниц). На нынешнем моторе (кстати уже без механического щупа, only электронный в приборной панели) 1.8TFSI тоже всё тьфу-тьфу. Но я принял за правило:
1) Кастрол в РФ не лить под страхом смертной казни (даже у официалов).
2) беру у поставщиков масло Motul Specific 504-507 для современных VAGовских моторов (ходимость 15000км, но меняю раз в 7500км), причем официалы не могут сказать нет, так как авто именно для VAGовского допуска
3) если авто высоконагруженное (гонки/драг) то Motul 300V Powerracing, отлично сопротивляется нашему топливу, моторы внутри сверкают. Но его ходимость 5-6тыс.км. и замена. А также дилеры на этом масле могут отказать в гарантии-Motul тоже молодцы-написали в спецификации на это масло-превосходит все имеющиеся спецификации (написали бы запятую, в том числе и 504-507 и проблем бы не было)
Насколько я знаю дизельные моторы VAGа не имеют тенденцию к масложору. Но нужно помнить что:
1) по вашим ссылкам выше авто на обкатке
2) чем более технологичнее мотор (с него снимается больше л.с. и Нм) и чем выше норма токсичности Евро то тем больше будет масложор (для примера 3,0 дизеля Евро 4 у Тойоты и Евро 5 у VAGа), про крутящий момент сами знаете.
Но тем тойота и привлекает, что она пока только вступила в эпоху копроэкономики, а немцы уже делят первые места
