'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 194582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #610 : 07 01 2012, 12:50:46 »

Начнем по 150 :


Цитировать
С новым годом и доброго время суток!Столкнулся с такой проблемой!При езде по трассе на круизконтроле на скорости 115-125,во время подъема дороги начинается вибрация кузова как будто нет балансировки колес.Как только подъем заканчивается все опять нормально.Отключаю круиз,еду вылавливая тужу скорость вибрации нет!В чем может быть проблема?150 дизель.   

ну что сказать,просто шикарный вид !

Цитировать
Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.

L
Цитировать
C 150 максимальная комплектация.Крен на правую сторону по заду слева выше от 1 см до 4 см, спереди слева от 0,5 см до 2,5 см выше, чем справа. В течение дня размер меняется (постоянно). Обратился к дилеру,  перекос был  0,5 см - сказали норма. Был  в сервисе на ул. Тележная (СПб.) крен был на 1 см, сказали что возможно из-за давления в системе KDSS (надо проверить). Заметил - чем жарче на улице, тем больше крен. ЧТО ЭТО? Кто ни будь сталкивался с этим? И ещё когда крен – то при повороте на лево машина валится на правую сторону, а если на право поворот – то идёт ровно.

Цитировать
Добрый день! Приобрел дизельный 150, максимальная комплектация. Машина супер, особенно по ходовым характеристикам, устойчивая экономичная и т.д (до нее у меня был 120 бензин), но есть две проблемки по которым я ОД уже достал, но пока их не решил. Приобрели мы с друзьями аж шесть одинаковых автомобилей (дизельных) и у всех эти две проблемы:

1. При езде по трассе в -10 уже замерзает коленка и локоть левой руки
2. С правой стороны панели вверху возле стекла при езде и 1500 оборотах возникает противное дребезжание.

ОД пожимает плечами, по первому вопросу рекомендовал проклеить двери а по второму найти причину не смогли, посоветовали разобрать панель, я их послал на все четыре стороны. Машины брали в Екатеринбурге.

Цитировать
Неделю назад появился стук где-то под рулевой колонкой при прохождении неровностей.Сегодня поставил машину к Од,и вот что оказалось...Слетел фиксатор рулевой колонки,ну фиксатор то на место поставили,но что самое интересное,что мне по гарантии заказали рулевую колонку в сборе(так посоветовал завод-изготовитель),сказали,что кольцо больше не слетит,но рулевую колонку всё равно поменяют..о как.

Цитировать
Пробег 3500. Скрипит поясничная опора водительского сиденья, когда на неё опираешься.

Цитировать
К сожалению не долго был счастливым обладателем 150-го(ровно 3000км.)Проблемы с топливной системой,Барнаульский дилер досихпор не может найти причину(подробно проблему описал в разделе"дизель 150".так что проголосовал за зря купил(приобрел вместо мечты сплошной гемор!!!)

Цитировать
За первые 500 км пути выявил три дефекта у дизельной модификации:
1. вибрация (визуальная) капота.Не новость, читал об оном ещё до приобретения машины, как лечить - ежу понятно.
2. вибрация вещей когда газулю нажимаешь. в бардачке вибрируют и в боксе между передних сидений тоже. Как лечить - тоже ежу понятно. Панели кузова пока молчат.
3. запотевание противотуманок.

Цитировать
сеня тока киламетрав 5 висел на хвосте у 150го) насчет того шо он в право косит падумал шо эт мой "фирменный" загон насчет дизайна 150го прогрессирует)) аннет, знач фагт имеет место быть))
Это есть!!! Проверил машин 20 с чудо пневматической подвеской. Даже Лексус. Ситуация одинаковая. ОД говорят в пределах нормы. Но ведь хрень откровенная!!!

Цитировать
Дизелёк шумит до 30 км/ч. После, временная и тишина и начинается шум колёс.
Но, какой шум при движении по мокрой дороге, с некоторым слоем воды. Порой кажется, что где-то под задним диваном прорвало большую канализационную трубу, и всё по аркам затекает в салон.   Первое время оборачивался!!!


Цитировать
С началом холодов заметил на руле и торпедо по контуру люков airbag искривление пластика.


Не выпуклость, а вогнутость по периметру люка airbag. На руле может и ерунда, а вот на панели перед пассажиром, это конкретно бросается в глаза

Цитировать
В выходные переобувал лапти на зимние, при закручивании последнего болта, сломали шпильку, (делал не у официалов ).
Поехал на 5 гайках к ОД, после тщательной проверки всех болтов,приговор : есть не докрученные, есть перетянутые.
В специализированном сервисе, где и менял, был специальный ключ, с ограниченной нагрузкой, выставлен был на 12кг.
и все болты были завернуты по разному....
После откручивания гайки от остатка шпильки, оказалось изменение шага резьбы и сама шпилька была перетянута на конус.
Уже у ребят с ремонтников узнал что они на 150 слабые, чуть перетянешь, ломаются.
Там же узнал, что максимальная нагрузка не должна быть 120 ньтонов/метр.
Тесть, пневмо-пистолеты откидываться сразу.


Цитировать
При накачке спинки кресла появился очень неприятный скрип и щелчки в валике в нижней части спины - раздражало сильно!
В сервисе разобрали сиденье и оказалось что оно механическое а не воздушное как на 120-ке!
у меня такая беда есть если сделать на макси.... Надо тоже в сервис заехать. Но блин! Купив авто за 2640 ляма и такие вещи устраняем...

Цитировать
Уважаемые  друзья подскажите:почему пороги так быстро теряют внешний вид?пластик царапается быстро, окантовка отлетает от женских каблуков,как с этим бороться?Меняются ли они, может есть что нибудь другое

 
Цитировать
при размеренном движении с однои скоростью и потомдобавляя газа процентов на 20 , происходит как будто провал тоесть , как газ отпустил а потом нажал.Но это не всегда ,если ехать активно такого нет.И во время толчка этого бывает звук как что то пробуксовывает что ли в коробке. А забыл сказать мотор дизель





Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #611 : 07 01 2012, 12:52:55 »

Качество металла - крышка багажника
Привет. камрады!!!

Сегодня обратил внимание на то, что металл крышки багажника очень тонкий и при легком воздействии остаются следы (аля "мятины"), которые хорошо видны. ОД говорит, что металл на крышке мягкий и это возможно.
В чем собственно вопрос, а их два. Есть ли подобные проблемы у кого то из Вас?
Является ли это гарантийным случаем?

P.S. Эффект реально как на фольге ((((

Если ты такой умный,так выкладывай всю тему и все посты и видео мое,которое я заснял по этой крышке,кули ты выдираешь из контекста ?

А без матов нельзя или образование не позволяет?)))

Я не выдераю кто желает сам зайдет и почитает а темы с траблами часто мелькают так что оставь тойоту в покое и рекламируй тура в другом месте)))))
Где хочу там и пишу и пофиг.
Владимир глянь голосовалку много там недовольных и разочарованных прадо?)))

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84695.150
И глянь такую же на Туарег-клубе.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #612 : 07 01 2012, 12:54:42 »

И самая жесть тут,клево капоты ржавеют на новых машинах и не только капоты но и кромка крыши,была еще где то тема где акпп людям меняли,брак на новье.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38006.40
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #613 : 07 01 2012, 12:56:24 »

Продолжай я за попкорном схожу))))

Мелкие дефекты есть были и будут у всех авто я ранее и ща повторю что тур авто не плохое как и прадо но вы уважаемый все пытаетесь доказать обратное что прадо форшмак а тубарет зебест))) на что я вам и привел ссылки стурфорума а меряться длиной отверток нет желания). Ну толще она у вас и длиннее пусть будет так)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #614 : 07 01 2012, 13:00:19 »

Продолжай я за попкорном схожу))))

Мелкие дефекты есть были и будут у всех авто я ранее и ща повторю что тур авто не плохое как и прадо но вы уважаемый все пытаетесь доказать обратное что прадо форшмак а тубарет зебест))) на что я вам и привел ссылки стурфорума а меряться длиной отверток нет желания). Ну толще она у вас и длиннее пусть будет так)))
ну дак ссылками то дядя ты начал кидать и цитировать все подряд,я рад что все это мелочи,но как то не жигули по цене и производителю,что отладить не могли ускоглазые,а похрен им по-этому и не делали и акций у них нет,зачем заморачиваться,пипл и так все схавает и главное хавает а цены растут...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #615 : 07 01 2012, 13:00:35 »

Я лучше пойду своего коня помою вместо чтения экстрим тем на турфоруме




Кто знает какое масло доливать в Touareg NF 3,0 TDI 245 л.с.? Сейчас масло с завода.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #616 : 07 01 2012, 13:01:29 »

Я лучше пойду своего коня помою вместо чтения экстрим тем на турфоруме




Кто знает какое масло доливать в Touareg NF 3,0 TDI 245 л.с.? Сейчас масло с завода.

Давай,иди,только мой осторожней,не поцарапай )) а масло мы дольем ))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #617 : 07 01 2012, 13:02:16 »

И минусы есть и у Тура,только не буду тут писать,неадекваты зацепятся и пошло аля-улю.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #618 : 07 01 2012, 13:03:44 »

[2011-04-23]Изменить фон отзыва
Пересел с Тойота Прадо... Жалею о выборе. Машина имеет ряд преимуществ перед Тойота, но проигрышей больше.

Недостатки:
1. Машина не приспособлена для путешествий по России в местностях, где нет сервиса гостиниц, кемпингов (спать в ней невозможно, бездорожье не любит, очень "нежный" автомобиль, как снизу, так и внутри);
2. Клипы, где Таурег, вывесив все колеса, переезжает овраг - рекламный трюк, он переедет (система, имитирующая блокировку мостов, работает хорошо), но тут же надо в сервис - делать сход развал, иначе за 300 верст по шоссе, после преодоления оврагов, выкинете резину, сожрет;
3. На трассе ведет себя отлично, но жесткий пластик салона, бухающая подвеска (особенно задних колес), раздражает. Поперечные рейлинги после 120 воют, после 130 передают вибрацию и ужасный гул на весь кузов и салон;
4. 10-20 т. км езды по нашим трассам, и при обгоне раздается серьезный хлопок, белый дым... Разорван корпус воздушного фильтра, обычная история. Меняют по гарантии, а что делать, где нет дилера... Или у дилера нет этой запчасти?

Дилеры... Более неподготовленных слесарей не встречал, сервис безобразный, запчасти только на заказ. Подменный автомобиль - фантастика. Сказки о том, что все механики прошли обучение - вранье, либо поголовные двоечники.

Представительство в России, среди всех представительств иностранных производителей, отличается полным равнодушием и немецкой педантичностью, умноженной на русский пофигизм, другими словами, Вас выслушают диспетчеры горячей линии и сообщат Вам номер Вашей претензии, пообещав, что Вам обязательно ответят в течение 10 рабочих дней, несмотря на то что Вы замерзаете в Астраханских степях...

Мое мнение, что покупая данный автомобиль, Вы должны быть готовы к серьезным потерям (не расходам) на его эксплуатацию, как финансовым, так и моральным. Автомобиль и сервис Фольксваген не рассчитаны на дальние путешествия, это машина для езды от Москвы на дачу в пределах 100 км от Москвы. В городе эксплуатировать данный автомобиль неудобно, он большой, неповоротливый и не обладает способностями влезать на бордюры без последствий.

Минусы: салон не приспособлен для ночевки, жесткий, дребезжащий пластик, сверхконсервативный дизайн салона, задние сиденья не регулируются (спинки), отсюда неудобная посадка сзади, технические проблемы, "жрет" резину, безобразный сервис, отношение к клиенту... (хочется матюгнуться), дорогие запчасти (колесный диск = больше 20 000 руб., алюминиевый рычаг = больше 14 000 руб.), постоянно горят лампочки освещения заднего номера, при аварии блокируется двигатель и без сервиса его не завести.

Плюсы: хорошо катится по трассе, хорошая эргономика сидений передних пассажиров. Очень противоречивый автомобиль...
Автор:   Леонид   
Рейтинг:   4.26
Просмотров:   3890   
Проголосовало:   82
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #619 : 07 01 2012, 13:05:03 »

Машину выбирал между Прадо, Дискавери-3 и Туарегом. Ждать не хотел и выбирал из того, что стояло в салонах. Прадо и Дискавери не удовлетворяли комплектацией. Туарега купил у официального дилера. Управляемость изумительная. Очень хорошо держит дорогу на любой скорости. На больших расстояниях не устаешь. Качественный звук аудиосистемы. Хороший свет адаптивных фар. Достаточная динамика разгона. На сыпучем рыхлом песке лучше приспустить колеса, иначе зарывается. В сугробах главное - не посадить на брюхо.

Обслуживался своевременно только у официальных дилеров. В первый год эксплуатации проехал порядка 86000 км. Вышли из строя одна передняя пневмоподушка и обе фары (умерли шторки дальнего света). Поменяли по гарантии. Стук передних амортизаторов при переезде "лежачих полицейских" появился через неделю. Объяснили, что это особенность пневмоподвески. Со временем привык, проезжаю чуть быстрее, и никакого стука.

На бездорожье ехать в самом высоком положении подвески невозможно. Стук страшный. Лучше в такие места не попадать. Тормозных колодок хватает не больше чем на 24000 км. Замена их в центре выливается в 21000 рублей. Многовато. Сам, если постараешься, можешь в 12000 уложиться. Меньше никак.

Больше всего огорчил сервис Фольксваген. На гарантии, при проведении ТО, не меняли ни разу воздушный фильтр двигателя. Замена его сопряжена с неудобствами из-за его расположения. Открытию крышки корпуса фильтра, для изъятия фильтрующего элемента, мешают трубки кондиционера. Необходимо использовать специальный ключ. Видимо, про это на сервисе не знали.

В итоге со временем, когда я проехал 86000 км, фильтрующий элемент в нижней части разбух и расширился на полтора сантиметра. Видимо, при проведении очередного ТО, крышку приоткрыли, убедились, что фильтр стоит, и снова его закрыли. Но из-за расширенной нижней части он выскочил из посадочного места и назад уже не встал. При закрытии образовалась щель. И когда я проехался по хорошему песку, то его через эту щель, насосало полный двигатель. Естественно он "умер".

В сервисе всю вину возложили на меня, объявив, что я сам раскрыл корпус фильтра, когда тот во время езды забился песком. Два года экспертиз и боданий в суде доказали мою правоту. Я добился гарантийной замены двигателя. После выяснилось, что компрессор пневмоподвески воздух тоже берет из этого же фильтра. Его также заменили. Попутно обнаружилось подтекание КПП. Поменяли гидротрансформатор. Два года стояния машины на СТО вывели из строя АКБ, все катушки зажигания, форсунку и частично изоляцию проводов.

В итоге, после пяти месяцев гарантийного ремонта решение суда было исполнено. Документов подписал на 860000 рублей. И машина поехала. Сейчас никаких нареканий. Работает все. Проехал на сегодняшний день 146000 км. По подвеске поменял только два резиновых амортизатора на поперечной тяге стабилизатора. Остальное все родное. Езжу с удовольствием. В целом машина хорошая, но дорогая в обслуживании.
Автор:   Олег   
Рейтинг:   4.84
Просмотров:   3625   
Проголосовало:   37
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)