[2010-07-01]Изменить фон отзыва
Видимо, я попал. Машина куплена новой у официала Сигма-Моторс в начале 2008г., там только и обслуживался. Пробег на сегодня 60тыс.км. Дорогая в обслуживании. Частые замены колодок (15тыс.км средний пробег), фильтров и масла стоит не менее чем 15тыс.р. Много детских неполадок - горят лампочки габаритов, стоп сигналов, предохранители.
По гарантии менял фару в сборе. Водительская дверь просела через два месяца на 1.0см. Пока собирался и приехал на сервис, оказалось, что уже прошло 6 месяцев (оказывается, не на все гарантия 2 года), пришлось платить бабки. По рекомендации дилера, ТО с заменой масла и фильтров делал через 7,5 тыс.км, а не через 15тыс., как требует изготовитель.
Самое "интересное" началось после окончания гарантии. Отказал климат, потом датчик замка водительской двери, датчик окна багажной двери (8.0тыс.р + 2.5тыс.р). Через неделю или две, после очередного посещения сервиса, машина в один "прекрасный" день стала плохо заводиться на холодную, хотя всю эту зиму проблем с запуском не было, даже в 30 градусов. Приурочил к ТО 60тыс.км, предупредил мастера о проблеме. Отдал машину. Сначала сделали ТО, заменили передние диски за 42тыс.р., потом вечером звонят и говорят, надо менять двигун, малая компрессия. Замена стоит за 1.0 лимон.
А Вы говорите, прекрасная машина... Когда покупал, толкаясь в салоне, слышал разговоры клиентов с мастерами сервиса о ремонте бензиновых двигунов Таурегов. На мой вопрос мастер ответил, что это не касается дизелей, мол, они надежные, чуть ли не вечные. Я поверил сдуру. Сейчас этот же мастер говорит, что к сожалению, действительно такая проблема у дизелей есть.
Что же получается, покупаешь машину более чем за 2 лимона, а она оказывается и 100тыс.км не ходит, как говорят специалисты, при такой неисправности дешевле поменять машину, чем отремонтировать двигун или его заменить. Оказалось, у них на сервисе стоят две таких машины (одному повезло, он на гарантии). Был на Бош-Сервисе, у них стоят две Q-7 с такими моторами и один Турик, правда 2.5л. Не знаю, как буду выходить из ситуации, но больше близко не подойду к Фольцвагену...