'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 196084 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #680 : 11 01 2012, 08:53:42 »

кстати вот ответ владельца туарега (у него ауди и у меня ауди, вот он и ответил мне на аудиклубе) есть ссылка

"Володь, а чего ты ждал от нового НФ?)) ничего там СУПЕР нет. Если быть честным, но это мое ИМХО, первый Тур и Тур GP-намного добротней-как и снаружи , так и врутри. РЕАЛЬНО добротней. Новый НФ, а я ездил только пассажиром, не произвел эмоций, ВООБЩЕ не произвел. Пустой он как барабан.
Автомобиль должен все таки радовать, приносить положительные эмоции. Меня мой старый верный ТУР при всех его вылеченых болячках радует до сих пор. Большой, брутальный, добротный..... Ауди-проехал позавчера-ух, на спорте аж дух завхатило. Тянет к машине!!
Если был бы выбор: между НФ или ПРадо 150-ну не знаю.... Как ни странно, но наверное это был бы Прадик!"
Так конечно,не надо брать самую простую комплектуху на тряпке,а про пустую это вообще гон,на NF опций и наворот больше.
А вообще челу просто завидно и у него нет денег на нормальный NF,вот он и советует Прадик чтоб хоть не так обидно было )))


Слушай, а что ты считаешь нормальным NF, на который не жалко денег? Для меня нормальный Тур - это такой же какой был у меня в предидущем кузове, но извини меня пожалуйста, но это говно NF в той же комплектации стоит за 4 500 000  - не многовато ли для Туарега? Цена получается ДОРОЖЕ LX- 570  я вот как-то не считаю умным поступком покупать автомобиль, лишенный индивидуальности за такие деньги....  Да и Прадик для меня полное ........ если честно....
За 4500 т.р.у тебя не выйдет со всеми опциями,4050 смог набрать выбрав самые дорогие с мотором 4.2 бензин,да и части этих опции на предыдущем вообще не было.
По поводу говна,у тебя все говно на чем ты не ездишь или не ездил ?
Я вот 150 говном не считаю,отстой в том что он ломается и сыроват именно по надежности и косячкам,но вот говном то он точно не является.
Нормальный NF,комплектухи от 2500 за бенз 249 лс. с кожей,эл.приводом и пневмой,ну и прочими вкусностями по желанию.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #681 : 11 01 2012, 10:09:08 »

Странный отстой много кто уже под полтос накатали и так несчитают ниче не сыпиться и не ломается если только по мелочи !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #682 : 11 01 2012, 10:10:38 »

Так же можно точно сказать

Я вот NF говном не считаю,отстой в том что он ломается и сыроват именно по надежности и косячкам,но вот говном то он точно не является.)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #683 : 11 01 2012, 10:13:21 »

кстати вот ответ владельца туарега (у него ауди и у меня ауди, вот он и ответил мне на аудиклубе) есть ссылка

"Володь, а чего ты ждал от нового НФ?)) ничего там СУПЕР нет. Если быть честным, но это мое ИМХО, первый Тур и Тур GP-намного добротней-как и снаружи , так и врутри. РЕАЛЬНО добротней. Новый НФ, а я ездил только пассажиром, не произвел эмоций, ВООБЩЕ не произвел. Пустой он как барабан.
Автомобиль должен все таки радовать, приносить положительные эмоции. Меня мой старый верный ТУР при всех его вылеченых болячках радует до сих пор. Большой, брутальный, добротный..... Ауди-проехал позавчера-ух, на спорте аж дух завхатило. Тянет к машине!!
Если был бы выбор: между НФ или ПРадо 150-ну не знаю.... Как ни странно, но наверное это был бы Прадик!"
Так конечно,не надо брать самую простую комплектуху на тряпке,а про пустую это вообще гон,на NF опций и наворот больше.
А вообще челу просто завидно и у него нет денег на нормальный NF,вот он и советует Прадик чтоб хоть не так обидно было )))


Слушай, а что ты считаешь нормальным NF, на который не жалко денег? Для меня нормальный Тур - это такой же какой был у меня в предидущем кузове, но извини меня пожалуйста, но это говно NF в той же комплектации стоит за 4 500 000  - не многовато ли для Туарега? Цена получается ДОРОЖЕ LX- 570  я вот как-то не считаю умным поступком покупать автомобиль, лишенный индивидуальности за такие деньги....  Да и Прадик для меня полное ........ если честно....
За 4500 т.р.у тебя не выйдет со всеми опциями,4050 смог набрать выбрав самые дорогие с мотором 4.2 бензин,да и части этих опции на предыдущем вообще не было.
По поводу говна,у тебя все говно на чем ты не ездишь или не ездил ?
Я вот 150 говном не считаю,отстой в том что он ломается и сыроват именно по надежности и косячкам,но вот говном то он точно не является.
Нормальный NF,комплектухи от 2500 за бенз 249 лс. с кожей,эл.приводом и пневмой,ну и прочими вкусностями по желанию.

Да, прошу прощенья, сконфигурировал на сайте, получилось 3 962 450 - это нормальная цена? У меня многое Говно и на чем ездил!)))))) Могу по полочкам разложить по каждой машине.))) А Прадо меня убил на тест драйве одним: с мотором 4 литра этот бегемот, при наборе скорости с нажатой в пол педалью рычал так, что с менеджером приходилось разговаривать при помощи почти крика,  заднего пассажира не было слышно вообще, но при этом автомобиль как-то разгонялся через силу, с большой натугой и очень медленно... представитель салона, на мои вопросы по поводу шума в салоне и отсутствия ускорения как такового при моторе 4 литра, бензин ответил: ну да, разгон слабый, но это в угоду экологии, а шум... ну Вы же не всегда будете полный газ нажимать..... все, финиш!!!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #684 : 11 01 2012, 10:21:14 »

200=120 только весовые категории разные а что будет с 230 страшно представить )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #685 : 11 01 2012, 10:37:02 »

товарещ на туре с двиглом 3,6 с 08г ездит, новым брал, никаких проблем особых не вылезло до сих пор, по трассе с ним ездил-при разгоне мотор орет, а разгон слабоват, поэтому на обгонах-только в пол приходится топить.., мне вот мой лехус при разгоне куда больше нравится, зато у туарега нравится салон и управляемость на трассе.
Записан
Lexus GX470

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #686 : 11 01 2012, 14:19:00 »

товарещ на туре с двиглом 3,6 с 08г ездит, новым брал, никаких проблем особых не вылезло до сих пор, по трассе с ним ездил-при разгоне мотор орет, а разгон слабоват, поэтому на обгонах-только в пол приходится топить.., мне вот мой лехус при разгоне куда больше нравится, зато у туарега нравится салон и управляемость на трассе.
3.0TDI на туре едет бодро
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #687 : 11 01 2012, 14:26:42 »

 :-\ а на высоких скоростях на трассе как? дизель то вроде как на низах момент выдает
Записан
Lexus GX470

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #688 : 11 01 2012, 14:30:47 »

:-\ а на высоких скоростях на трассе как? дизель то вроде как на низах момент выдает
я по себе скажу, я по трассе тошню 99-100км/ч, на обгонах до 120-140. Для меня динамики 3.0tdi хватило на тестдрайве.
Многих на трассе действительно удивляет моя А4 едущая 100км/ч :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #689 : 11 01 2012, 14:51:06 »

товарещ на туре с двиглом 3,6 с 08г ездит, новым брал, никаких проблем особых не вылезло до сих пор, по трассе с ним ездил-при разгоне мотор орет, а разгон слабоват, поэтому на обгонах-только в пол приходится топить.., мне вот мой лехус при разгоне куда больше нравится, зато у туарега нравится салон и управляемость на трассе.
Дизель надо брать или бензин но V8,вот они едут и по трассе дизель бежит отлично а если надо то можно чипануть,тогда хар-ки у дизеля будут 300-310 лс. и 660 момента.,это 3 л.
Записан